Games Создатель God of War (2018) о том, почему одиночные игры — это круто

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 391
Баллы
2 953
Offline
#1

Чем ближе выход новой God of War, тем больше его разработчики общаются с прессой. А точнее руководитель проекта Кори Барлог, который в очередном интервью, на этот раз изданию USgamer, рассказал, почему одиночные игры — это круто.
Возможность взять геймпад в руки и играть, сразу же получая удовольствие — это то обещание, которое мы намерены держать всегда. И именно поэтому одиночные игры великолепны.

У меня до сих пор сохранилась та детская радость, когда я был в школе и хотел побыстрее вернуться домой, погрузившись в совершенно другой мир. Фантастические фильмы 80-х вроде «Бесконечной истории» до сих пор вдохновляют меня, хотя некоторые люди этого не понимают. Они считают, что это детский фильм, я же считаю его потрясающим. Это совершенная вселенная, рисующая картинку фантастического мира, о котором мы не знаем.

«Легенда», «Лабиринт», «Леди-ястреб» — любой фильм, начинающийся с «Л». Эти картины сформировали меня и до сих пор остаются источником вдохновения.
Кори Барлог
Барлог также вспомнил о тёмных временах Sony Santa Monica, когда издатель в лице Sony отменил разработку новой интеллектуальной собственности студии, на производство которой было потрачено более 100 миллионов долларов.
Я не хочу вновь пережить то, через что мы прошли тогда. С нами работало множество талантливых людей, которые ушли из студии из-за принятых в те времена решений. Я думаю, мы должны были лучше стараться. Эти слова — «лучше стараться» — мотивируют нас сейчас. Нас не беспокоит, сделали мы что-то хорошо или плохо. Мы просто должны лучше стараться, трудясь каждый божий день, сохраняя изначальную концепцию проекта.
Кори Барлог
Продолжение God of War выходит 20 апреля только на PS4. Недавно разработчики поделились множеством новых роликов и скриншотов, рассказав о боевой системе проекта. Также руководитель разработки игры рассказал о своей изначальной идее для одной из новых частей Tomb Raider, которую в итоге применили в новом God of War.
 
Вверх Снизу