• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Спустя много лет Бакуганы возвращаются на игровую арену в Bakugan: Champions of Vestroia | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Спустя много лет Бакуганы возвращаются на игровую арену в Bakugan: Champions of Vestroia

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    На прошлой неделе мне довелось провести около часа в компании с разработчиками игры Bakugan: Champions of Vestroia, разрабатываемой эксклюзивно для консоли Nintendo Switch, и не боящейся войти на территорию Pokemon. Впрочем, нет, не войти, а всего лишь одной лапкой вступить. Потому что вселенная Bakugan, пусть и не настолько популярна во всём мире, но относительно молода и вполне самодостаточна.




    Немного истории

    Вселенная Бакуганов под названием Вестроя родилась в апреле 2007 года, когда вышел оригинальный аниме-сериал Bakugan Battle Brawlers, также известный как «Отчаянные бойцы Бакуган». Зрителям представили сказочную вселенную, разделённую на шесть миров: Аквоса (водный), Вентуса (ветрянный), Хаоса (светлый), Даркуса (тёмный), Сабтерра (земляной) и Пайруса (огненный). Вместе с ней на соответствующие стихии разделились и Бакуганы — таинственные монстры из карточной игры, придуманной двумя подростками на основе карт, посыпавшихся им на головы прямо с небес.

    Эти карты не простые, потому что заточенные в них существа во время игры приобретают свои реальные физические габариты, переступая в обычный мир. Так в мире аниме родилась соревновательная игра, похожая на битвы мастеров Покемонов: владельцы карт с Бакуганами соревновались друг с другом, устраивая поединки между чудищами, в процессе которых снабжали их энергией. Но вскоре нашлись люди, решившие при помощи этой игры захватить власть во вселенной. Аниме-сериал рассказывает о борьбе с ними и дальнейших приключениях главных героев.






    Новая игра

    Видеоигры на основе этой вселенной выходили на нескольких игровых системах, начиная с 2009 года, а последний релиз состоялся аж в 2011-м, хотя сериалы продолжали появляться и самый свежий в работе прямо сейчас. Кроме того, «Бакуганами» были завалены полки игрушечных магазинов, а где-то в конце нулевых и начале десятых годов XXI века детишки и подростки носились с ними, запуская шарики. Например, мой братишка младший игрался, от него я впервые про «Бакуганов» и услышал. Но сейчас, перерыв едва ли не весь интернет на понятных мне языках, я не обнаружил какого-либо ажиотажа вокруг франшизы.

    Тем не менее, компания Warner Bros. Interactive и славшая студия WayForward Technologies, авторы Shantae, Contra 4, DuckTales Remastered и других классных игр, внезапно решили возродить сериал и представить эксклюзивную игру для Nintendo Switch. Bakugan: Champions of Vestroia — это трёхмерная приключенческая RPG, всем своим видом вызывающая флешбеки категории «Джонни, Пикачу на деревьях!». Важно отметить, что проект не требует знакомства со вселенной и аниме-сериалами, здесь полностью уникальный и независимый сюжет. Хотя герои из аниме, а может и из ранее выходивших игр, будут появляться на улицах города и в сюжетных сценах. Главный герой — созданный игроком аватар и новый Бакуган-мастер, в начале приключения получающий своего первого монстра-из-карты.

    На Nintendo Treehouse показали 20-минутный открывок с игровым процессом, весьма информативный:


    Презентация игры проходила в формате вопросов-ответов с демонстрацией фрагментов игрового процесса, и разработчики охотно просвещали присутствующих. Так, стало известно, что в отличие от упомянутых выше Pokemon, в Bakugan: Champions of Vestroia не будет традиционного открытого мира, а город открывает свои районы постепенно, по мере продвижения игрока по сюжету. Не пытается соревноваться с главной «собирательной» франшизой Nintendo игра и по части своего «бестиария» — в ней всего 81 Бакуган. Чудищ нельзя будет полноценно персонализировать, но здесь тоже есть система эволюции, развивающая их боевые характеристики.

    Сражение проходит в реальном времени. Игроки вступают в дуэль с другим мастером Бакуганов, и выбранные монстры вступают в бой — по три с каждой стороны. При этом мастера путаются у них под ногами, носятся вокруг и собирают появляющиеся сгустки энергии, после чего бросают их в питомцев. Сгустки энергии называются «Баку-ядрами», и являются местным эквивалентом маны. Зарядка ядрами помогает активировать навыки, коих у каждого Бакугана экипировано до четырёх штук. Выглядит всё это несколько хаотично, но вполне вероятно, что при собственноручном погружении в процесс можно ощутить какие-то тактические элементы.


    Навыки Бакуганов можно изменять, получая новые за повышение уровней, эволюции и выполнение квестов. Разработчики отметили, что некоторые скиллы можно отыскать в тайниках, если внимательно изучать мир. Впрочем, есть тут хитрый момент: каждая абилка намертво привязана к одной из пяти «фракций», и может быть использована только соответствующими Бакуганами. По части наполнения нам обещают около 20-25 часов сюжетного режима, но за это время не получится собрать все доступные в игре карты, выполнить побочные задания и эволюционировать всех Бакуганов.

    Также представитель команды WayForward сделал акцент на полном отсутствии микротранзакций. Это важно, учитывая факт наличия в Bakugan: Champions of Vestroia сетевого соревновательного режима и таблицы лидеров. Но на кого в первую очередь рассчитана игра? Мне кажется, что на подростковый сегмент игроков — от 10 до 14 лет, плюс-минус. Кто-то может сказать, что и Pokemon покрывают тот же демографический слой и будет прав, но есть маленький нюанс: на Покемонах выросли поколения игроков, тогда как Bakugan: Battle Brawlers и современные выпуски сериала (Battle Planet, Armored Alliance) остаются нишевым продуктом.
     
    Вверх Снизу