Games Стали известны технические особенности Detroit: Become Human на PS4 и PS4 Pro

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 928
Баллы
2 953
Offline
#1

Релиз интерактивного приключения Detroit: Become Human с каждым днём всё ближе и ближе — премьера назначена на 25 мая эксклюзивно для PS4. В такой близости к выходу разработчики всё больше начинают рассказывать общественности о своём проекте.
Например, ведущий программист Quantic Dream Ронан Маршэлю (Ronan Marchalot) принял участие в конференции игровых разработчиков GDC 2018, где поделился техническими особенностями Detroit: Become Human.
Оказалось, что на обычной PS4 игра работает в разрешении 1920х1080, а на PS4 Pro используется «шахматный рендеринг» — с помощью этой технологии изображение достраивается благодаря предыдущим кадрам, таким образом добиваясь 4К. Horizon Zero Dawn, God of War и многие другие эксклюзивы PlayStation 4 от внутренних студий Sony используют эту методику на усовершенствованной консоли.
Пример работы технологии объемного освещения в Detroit
Сотрудник французской студии также сообщил, что обе системы поддерживают высокий динамический диапазон (HDR), а на PS4 Pro ещё и интерфейс рендерится в подлинном 4К.
 
Вверх Снизу