- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 750
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline

Пока Кэл Кестис был частью команды в Star Wars Jedi: Fallen Order, он исследовал галактику на корабле «Стингер Мантис» вместе со своим наставником Кере Джундой, его капитаном Гризом и своим бывшим злейшим врагом, ставшим закадычным другом, найтсистером Меррином – как только он оказался на планете, это приключение оказалось довольно одиноким. За исключением, конечно, товарищеского общения с очаровательной BD-1.
Все изменится в Star Wars Jedi: Survivor благодаря появлению Боде Акуна, нового персонажа Jedi Survivor в исполнении Ношира Далала, которого можно увидеть в анонсирующем трейлере, протягивающего руку помощи Кэлу как в кадре, так и в игровом процессе. Но присутствие Боде в качестве персонажа-компаньона выходит далеко за рамки обычного добавления персонажа. На самом деле это часть системы, которую Respawn назвала «персонаж в игре» (Characters-in-Gameplay).
Characters-in-Gameplay – это термин, используемый в Respawn для разграничения между NPC, сопровождающими Кэла в реальных игровых сегментах, и персонажами, которые остаются в определенных узловых точках повествования. Как объясняет старший гейм-дизайнер Джейсон Жу: «Было желание, чтобы NPC использовались в качестве проводников на уровнях, и в процессе обсуждения одно сменялось другим, пока люди не начали задаваться вопросом: «Почему бы нам не сделать так, чтобы NPC путешествовали и сражались вместе с Кэлом?»».