Games Стратегия про шагающие машины Iron Harvest покорила Kickstarter (Обновлено)

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 764
Баллы
5 053
Offline
#1

Обновление от 15 марта. Iron Harvest успешно профинансировали. Всего за два дня было собрано более 500 тысяч долларов. Впереди ещё тридцать дней и множество дополнительных целей, включая новые игровые режимы и четвёртую сюжетную кампанию.
Оригинальная новость от 13 марта. На Kickstarter началась кампания по сбору средств на Iron Harvest, стратегию в реальном времени, действие которой разворачивается в альтернативных 20-х годах прошлого века во вселенной Якуба Розальского «1920+».
В мире игры человечество создало большие ходячие машины, ставшие грозным оружием в годы Великой войны. После её окончания они закрепились в быту людей, помогая им в разных аспектах жизни и хозяйства. Однако из-за обостряющейся в Европе обстановки, приближающейся к открытой конфронтации, железные монстры вновь станут хорошей боевой поддержкой в надвигающейся войне.
Авторы проекта задались целью собрать не менее 450 тысяч долларов, при этом уже за первые часы пользователи внесли около 100 тысяч вечнозелёных. На выходе в Iron Harvest будет три сюжетные кампании за каждую из сторон: Республику Поланию, Русвет и Саксонскую империю — аналоги Польши, Российской империи и Саксонии. При этом общее число видов бойцов превышает 40 единиц.
Но на этом планы разработчиков не заканчиваются — если общая сумма сборов продолжит расти и дальше, то они обещают добавить кинематографические ролики, многопользовательские и кооперативные режимы, а также ещё одну бесплатную сюжетную кампанию.
Те же, кто внесёт более 55 долларов, получат доступ к альфа-тестированию проекта, первый этап которого сосредоточится на одиночном режиме и пройдёт этим летом, но только на РС. Следующий тест состоится в конце 2018-го, а бета-тест начнётся во втором квартале 2019 года. В конце того же года ожидается выход полной версии игры.
Разработчики подчёркивают, что для них важен выход на PS4 и Xbox One, ведь обладатели консолей определённо соскучились по хорошим стратегиям.
Консольная версия очень важна для нас. Мы уверены, что обладатели консолей изголодались по хорошим стратегиям в реальном времени, ведь сейчас их очень мало. Кроме того, разработка игры для нескольких платформ привлекает больше внимания со стороны СМИ и издателей, что хорошо для всех.
Что насчет Nintendo Switch? В нашей компании много яростных поклонников этой консоли, однако из-за технических ограничений маловероятно, что Iron Harvest появится на Switch.
Создатели Iron Harvest
К выходу на Kickstarter разработчики подготовили новый ролик, в котором подробнее рассказали о проекте и продемонстрировали свежие кадры игрового процесса.
 
Вверх Снизу