Games Строение уровней нового God of War вдохновлено Ярнамом из Bloodborne

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 391
Баллы
2 953
Offline
#1

В новом выпуске подкаста «Потерянные страницы скандинавской мифологии» создатели God of War образца 2018 года рассказали об источнике вдохновения для дизайна уровней. Им оказался Ярнам из Bloodborne.
По словам ведущего системного дизайнера Энтони Дименто и ведущего дизайнера уровней Луиса Санчеза, в новой части God of War разработчики хотели сделать мир более открытым, дав ему возможность немного «вздохнуть». Судя по всему, игрок зачастую сможет отходить от событий основной сюжетной линии, в противовес линейным уровням, свойственным предыдущим играм серии.
Мне нравится создавать места, взаимосвязанные между собой. Я черпал вдохновение из одной из моих любимых игр — Bloodborne. У неё первоклассное проектирование мира, и в новом God of War мы создали что-то похожее. В местах для исследования можно найти разные пути. Иногда они ведут к новым локациям, а иногда — значительно сокращают путь к тем, в которых вы уже были. И всё это не просто так. Путешествуя по миру, вы начнёте неосознанно запоминать местность.
Луис Санчез
При этом разработчики настаивают, что новый God of War — это не игра в открытом мире. У Кратоса есть подобие хаба, где, например, можно взять побочные задания, которые расскажут больше о происходящих вокруг героя событиях. Но они не дистанцированы от основной сюжетной линии и даже каким-то образом связаны с ней.
Мы не занимались этим в последнюю очередь. У нас была целая команда, задача которой — соединить все элементы так, чтобы они не ощущались инородно по отношению друг к другу.
Луис Санчез
При этом, как и в Bloodborne, да и в других современных играх From Software, описание элементов снаряжения может ещё больше рассказать об окружающем мире и случившихся в нём событиях. Вероятно, найдя, например, гипотетический Мьёльнир, мы сможем узнать много интересного о его предыдущем владельце. Если, конечно, он сочтёт Кратоса достойным.
God of War выходит 20 апреля эксклюзивно для PS4.
 
Вверх Снизу