- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 214
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
В компании Halo Studios, ранее известной как 343 Industries, вновь обострились опасения по поводу состоятельности внутреннего руководства. Поводом стала внезапная отставка ветерана франшизы, арт-директора Гленна Израэля, проработавшего над серией Halo почти два десятилетия. Его прощальное сообщение, полное намёков на проблемы с этикой и условиями труда, было воспринято как тревожный сигнал.
Израэль, начавший карьеру в Bungie в 2008 году и перешедший в 343 Industries в 2010-м, объявил о своём уходе всего за несколько недель до ожидаемого анонса новых проектов Halo. На своей странице в LinkedIn он написал: «На сегодняшний день, после долгих 17 лет, я официально прекращаю свой вклад во вселенную Halo. Пока я могу сказать немногое, но я намерен рассказать эту историю полностью в следующем году, когда это будет абсолютно безопасно». Он добавил: «Ни иллюзия безопасности, ни обещание богатства, славы или власти не стоят того, чтобы торговать своим здоровьем, достоинством, этикой или ценностями. И никто не может заставить вас оставаться сильными – собирайте доказательства, когда это необходимо, и ищите своё место».
Эти заявления были расценены аналитиками как явные «красные флаги», указывающие на серьёзные внутренние проблемы в руководстве студии. Ситуацию усугубляет тот факт, что после ребрендинга 343 Industries в Halo Studios из студии ушла большая часть ветеранов-специалистов. По некоторым данным, из девяти человек, указанных в арт-отделе в титрах Halo Infinite, в студии остался только один – арт-директор Донни Тейлор.
Отток опытных кадров не ограничился Израэлем. Менее чем за месяц до этого тихо покинула студию Мелисса Бун, занимавшая пост лидера управленческой команды. Сообщается, что моральный дух в коллективе оставляет желать лучшего: по словам одного из бывших разработчиков, в студии царит напряжение, и не все довольны текущим качеством продукта.
Всё это происходит на фоне недавнего ребрендинга, который должен был символизировать начало новой эры творчества и сплочённости для франшизы. Студия анонсировала новые командные структуры и амбициозные проекты, однако текущая ситуация рисует иную картину – внутренней нестабильности и неуверенности в будущем. На данный момент фанатам остаётся лишь ждать либо официальных разъяснений от Microsoft, либо откровений от самих разработчиков.
Израэль, начавший карьеру в Bungie в 2008 году и перешедший в 343 Industries в 2010-м, объявил о своём уходе всего за несколько недель до ожидаемого анонса новых проектов Halo. На своей странице в LinkedIn он написал: «На сегодняшний день, после долгих 17 лет, я официально прекращаю свой вклад во вселенную Halo. Пока я могу сказать немногое, но я намерен рассказать эту историю полностью в следующем году, когда это будет абсолютно безопасно». Он добавил: «Ни иллюзия безопасности, ни обещание богатства, славы или власти не стоят того, чтобы торговать своим здоровьем, достоинством, этикой или ценностями. И никто не может заставить вас оставаться сильными – собирайте доказательства, когда это необходимо, и ищите своё место».
Эти заявления были расценены аналитиками как явные «красные флаги», указывающие на серьёзные внутренние проблемы в руководстве студии. Ситуацию усугубляет тот факт, что после ребрендинга 343 Industries в Halo Studios из студии ушла большая часть ветеранов-специалистов. По некоторым данным, из девяти человек, указанных в арт-отделе в титрах Halo Infinite, в студии остался только один – арт-директор Донни Тейлор.
Отток опытных кадров не ограничился Израэлем. Менее чем за месяц до этого тихо покинула студию Мелисса Бун, занимавшая пост лидера управленческой команды. Сообщается, что моральный дух в коллективе оставляет желать лучшего: по словам одного из бывших разработчиков, в студии царит напряжение, и не все довольны текущим качеством продукта.
Всё это происходит на фоне недавнего ребрендинга, который должен был символизировать начало новой эры творчества и сплочённости для франшизы. Студия анонсировала новые командные структуры и амбициозные проекты, однако текущая ситуация рисует иную картину – внутренней нестабильности и неуверенности в будущем. На данный момент фанатам остаётся лишь ждать либо официальных разъяснений от Microsoft, либо откровений от самих разработчиков.