- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 151
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Студия Kojima Productions готовится отметить десятилетие масштабным ивентом
23 сентября в Токио состоится специальное мероприятие под названием «Beyond the Strand», посвящённое десятилетнему юбилею студии Kojima Productions. Мероприятие, которое лично проведёт Хидео Кодзима, обещает стать знаковым событием для поклонников. Организаторы анонсировали выступления специальных гостей и, что самое главное, презентацию будущих проектов студии, включая ожидаемые многими игры Physint и OD.
Ивент пройдет в кинотеатре TOHO Cinemas в районе Роппонги. Для желающих присутствовать лично продажа билетов откроется 2 сентября на официальном сайте. Само шоу продлится около 2,5 часов. Для мировой аудитории будет организована онлайн-трансляция, детали которой станут известны позднее.
Этот праздник проходит на фоне недавнего релиза Death Stranding 2: On the Beach. Интересно, что сам Кодзима заявил, что не планирует лично заниматься разработкой третьей части. По его словам, вторая игра ставит точку в истории, начатой оригиналом, однако концепт-документ для потенциального сиквела уже написан в надежде, что его реализацией займется другая команда.
Теперь же все силы студии сосредоточены на новых амбициозных проектах: хорроре OD и шпионском экшене Physint. Идея последнего, как ранее объяснял Кодзима, родилась после многочисленных просьб фанатов вернуться к жанру, прославившему Хидео благодаря Metal Gear.
Примечательно, что ни Kojima Productions, ни Sony до сих пор не поделились данными о продажах Death Stranding 2, хотя с момента релиза прошло уже более двух месяцев. Стоит отметить, что на данный момент никаких DLC для Death Stranding 2 не планируется.

собрали 3 400 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
опять будет втуливать свои бомберы по 2к баксов .)))
Чем больше я наблюдаю за данной студией, тем больше во мне крепнет мнение что не зря Коджимбу выперли КонЯми!
Постоянно какие то гости, постоянные фотоссесии, жрут/пью. Не студия, а проходной двор!
Интересно, если бы Коджимба оплачивал эти счета из собственного кармана он так же бы себя вел?
Shark-hardcore, За что вообще его считают "гением"? Я не понимаю, за MGS? ну да крутая игра, спору нет, но ничего гениального я хз...
За Дэс Стрендинг? В который по сути многие себя заставляют играть, потому что "Ну это же Кождумба, как же, это гениально!"?
Ganjik, Кодзима - простой чел, делает игры на фане словно он инди-разработчик, но при этом при бюджете и опытной команде разработчиков. Много ли таких есть в наше время? Да вообще нет, вот тебе и ответ. "Ничего гениального нет" можно сказать вообще про всё в этой жизни, про любую игру, любой фильм, любую книгу, и про твой тривиальнейший комментарий по поводу мемной "гениальности" Кодзимы, которую он сам и спровоцировал в Peace Walker японской версии, где персонаж француженка-медик начинает обыгрывать на типичный японский манер слова и иероглифы и вдруг как завопит "Кодзима - бог!". А ты и тебе подобные явно не по фану, а измеряешь какой-то обязаловкой интерес поиграть в Death Stranding, который нишевый и по сути своей - пеший эквивалент Дальнобойщиков каких-нибудь, но зато с мистикой и на широкий рынок вышедший, ясно дело это не сыскало широкой популярности, как и его абстракционизм мистический.
Lawgun, Имею право на это)) Ну про "не по фану")
По фану - это когда весело, а играя в DSФ, мне не весело, я просто не понимаю что со мной, то ли я хочу в это играть, то ли заставляю себя.
А ты и тебе подобные, потолковее что ли тогда излагайте мысли, насчёт "фана", у нас ведь возможно разный "фан", или только тебе подобные могут "фан" измерять?)
Сообщение от Ganjik
Shark-hardcore, За что вообще его считают "гением"? Я не понимаю, за MGS? ну да крутая игра, спору нет, но ничего гениального я хз...
За Дэс Стрендинг? В который по сути многие себя заставляют играть, потому что "Ну это же Кождумба, как же, это гениально!"?
Так это же мемная тема. В принципе, когда-то еще давно читал, что в той же Японии Кодзиму не то чтобы котируют.
Rasco, Понял, сорян, я не совсем в теме был
Shark-hardcore, Студия - это бренд, как и сам Кодзима. Крутится как может. А Конами - это помойка, которая угробила кучу игровых студий и серий, и никакие нелепые и паршивые ремейки игр, которые они собственноручно и похерили, не помогут этим пачинко-зависимым.
Кодзима за десять лет, две большие игры сделал, в нынешних реалиях-достижение.
Никогда не вызывал восхищения ни Кодзима, ни его игры.
MGS слишком плохо "выдержан" стилистически и в плане драматургии: вот тут серьёзное что-то вроде, жизнь-смерть все дела, и на тебе - в серьёзном шпионском боевике нам каких-то огненных чуваков на голову скидывают, или "боевых" баб в колготках, на которых надо срочно пялиться... Да, геймплейно пятая часть классная была (и не только она), но устаёшь от какой-то совсем неимоверной идиотии, которой нет конца и которая к тому же не очень смешная.
А что касается Death Stranding - это чиста Тарковвщивщина: игра для людей с красивыми лицами и любителей искать непонятно что и смотреть на крупные планы.

23 сентября в Токио состоится специальное мероприятие под названием «Beyond the Strand», посвящённое десятилетнему юбилею студии Kojima Productions. Мероприятие, которое лично проведёт Хидео Кодзима, обещает стать знаковым событием для поклонников. Организаторы анонсировали выступления специальных гостей и, что самое главное, презентацию будущих проектов студии, включая ожидаемые многими игры Physint и OD.
Ивент пройдет в кинотеатре TOHO Cinemas в районе Роппонги. Для желающих присутствовать лично продажа билетов откроется 2 сентября на официальном сайте. Само шоу продлится около 2,5 часов. Для мировой аудитории будет организована онлайн-трансляция, детали которой станут известны позднее.
Этот праздник проходит на фоне недавнего релиза Death Stranding 2: On the Beach. Интересно, что сам Кодзима заявил, что не планирует лично заниматься разработкой третьей части. По его словам, вторая игра ставит точку в истории, начатой оригиналом, однако концепт-документ для потенциального сиквела уже написан в надежде, что его реализацией займется другая команда.
Теперь же все силы студии сосредоточены на новых амбициозных проектах: хорроре OD и шпионском экшене Physint. Идея последнего, как ранее объяснял Кодзима, родилась после многочисленных просьб фанатов вернуться к жанру, прославившему Хидео благодаря Metal Gear.
Примечательно, что ни Kojima Productions, ни Sony до сих пор не поделились данными о продажах Death Stranding 2, хотя с момента релиза прошло уже более двух месяцев. Стоит отметить, что на данный момент никаких DLC для Death Stranding 2 не планируется.

собрали 3 400 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
опять будет втуливать свои бомберы по 2к баксов .)))
Чем больше я наблюдаю за данной студией, тем больше во мне крепнет мнение что не зря Коджимбу выперли КонЯми!
Постоянно какие то гости, постоянные фотоссесии, жрут/пью. Не студия, а проходной двор!
Интересно, если бы Коджимба оплачивал эти счета из собственного кармана он так же бы себя вел?
Shark-hardcore, За что вообще его считают "гением"? Я не понимаю, за MGS? ну да крутая игра, спору нет, но ничего гениального я хз...
За Дэс Стрендинг? В который по сути многие себя заставляют играть, потому что "Ну это же Кождумба, как же, это гениально!"?
Ganjik, Кодзима - простой чел, делает игры на фане словно он инди-разработчик, но при этом при бюджете и опытной команде разработчиков. Много ли таких есть в наше время? Да вообще нет, вот тебе и ответ. "Ничего гениального нет" можно сказать вообще про всё в этой жизни, про любую игру, любой фильм, любую книгу, и про твой тривиальнейший комментарий по поводу мемной "гениальности" Кодзимы, которую он сам и спровоцировал в Peace Walker японской версии, где персонаж француженка-медик начинает обыгрывать на типичный японский манер слова и иероглифы и вдруг как завопит "Кодзима - бог!". А ты и тебе подобные явно не по фану, а измеряешь какой-то обязаловкой интерес поиграть в Death Stranding, который нишевый и по сути своей - пеший эквивалент Дальнобойщиков каких-нибудь, но зато с мистикой и на широкий рынок вышедший, ясно дело это не сыскало широкой популярности, как и его абстракционизм мистический.
Lawgun, Имею право на это)) Ну про "не по фану")
По фану - это когда весело, а играя в DSФ, мне не весело, я просто не понимаю что со мной, то ли я хочу в это играть, то ли заставляю себя.
А ты и тебе подобные, потолковее что ли тогда излагайте мысли, насчёт "фана", у нас ведь возможно разный "фан", или только тебе подобные могут "фан" измерять?)
Сообщение от Ganjik
Shark-hardcore, За что вообще его считают "гением"? Я не понимаю, за MGS? ну да крутая игра, спору нет, но ничего гениального я хз...
За Дэс Стрендинг? В который по сути многие себя заставляют играть, потому что "Ну это же Кождумба, как же, это гениально!"?
Так это же мемная тема. В принципе, когда-то еще давно читал, что в той же Японии Кодзиму не то чтобы котируют.
Rasco, Понял, сорян, я не совсем в теме был
Shark-hardcore, Студия - это бренд, как и сам Кодзима. Крутится как может. А Конами - это помойка, которая угробила кучу игровых студий и серий, и никакие нелепые и паршивые ремейки игр, которые они собственноручно и похерили, не помогут этим пачинко-зависимым.
Кодзима за десять лет, две большие игры сделал, в нынешних реалиях-достижение.

Никогда не вызывал восхищения ни Кодзима, ни его игры.
MGS слишком плохо "выдержан" стилистически и в плане драматургии: вот тут серьёзное что-то вроде, жизнь-смерть все дела, и на тебе - в серьёзном шпионском боевике нам каких-то огненных чуваков на голову скидывают, или "боевых" баб в колготках, на которых надо срочно пялиться... Да, геймплейно пятая часть классная была (и не только она), но устаёшь от какой-то совсем неимоверной идиотии, которой нет конца и которая к тому же не очень смешная.
А что касается Death Stranding - это чиста Тарковвщивщина: игра для людей с красивыми лицами и любителей искать непонятно что и смотреть на крупные планы.