- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 246
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
		
		
	Supermassive Games снова сокращает штат и откладывает релиз Directive 8020 на 2026 год
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
Студия Supermassive Games объявила о переносе релиза своего научно-фантастического хоррора Directive 8020 с октября 2025 года на первую половину 2026-го. Разработчики объяснили задержку желанием создать лучший игровой опыт для фанатов. Параллельно компания сообщила о сокращении 30% текущего штата.
Это уже второй этап увольнений в студии – в 2023 году Supermassive рассталась с примерно 90 сотрудниками. В официальном заявлении руководство ссылается на динамичные и постоянно меняющиеся условия игровой индустрии, пообещав полную поддержку увольняемым сотрудникам.
Эксперты во многом связывают проблемы студии с коммерческим провалом предыдущего проекта The Devil in Me (2022). В отличие от традиционных для Supermassive игр с упором на QTE, Directive 8020 делает ставку на более динамичный геймплей, что потребовало дополнительного времени на разработку, которая ведётся для PlayStation 5 Xbox Series X/S и PC.
собрали 57 144 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
  
 
								 
	Студия Supermassive Games объявила о переносе релиза своего научно-фантастического хоррора Directive 8020 с октября 2025 года на первую половину 2026-го. Разработчики объяснили задержку желанием создать лучший игровой опыт для фанатов. Параллельно компания сообщила о сокращении 30% текущего штата.
Это уже второй этап увольнений в студии – в 2023 году Supermassive рассталась с примерно 90 сотрудниками. В официальном заявлении руководство ссылается на динамичные и постоянно меняющиеся условия игровой индустрии, пообещав полную поддержку увольняемым сотрудникам.
Эксперты во многом связывают проблемы студии с коммерческим провалом предыдущего проекта The Devil in Me (2022). В отличие от традиционных для Supermassive игр с упором на QTE, Directive 8020 делает ставку на более динамичный геймплей, что потребовало дополнительного времени на разработку, которая ведётся для PlayStation 5 Xbox Series X/S и PC.
собрали 57 144 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
 
				 
       
      

 
		
	