- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 10 278
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл», которому принадлежит сотовый оператор Tele2, привлекло внимание Федеральной антимонопольной службы. Ведомство, получив множество жалоб от абонентов, завело дело на Tele2 из-за повышения цен на связь.
Как говорится в официальном заявлении ФАС, ведомство возбудило дело в отношении ООО «Т2 Мобайл» о нарушении антимонопольного законодательства. Сотового оператора обвиняют в необоснованном повышении тарифов — с 1 января 2021 года стоимость услуг связи для абонентов Tele2 из числа физических лиц выросла в среднем на 13%. Пострадали от действий сотового операторами порядка 12 миллионов россиян.
Tele2 объясняют изменение тарифов ростом своих затрат на оказание услуг связи. Однако в ФАС считают, что технологического, экономического и иного обоснования повышению цен нет, а значит, в данном случае ущемляются интересы потребителей.
Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда деятельность Tele2 вызывает внимание со стороны ФАС. В мае 2020 года сотовый оператор повысил цены на свои услуги в среднем на 10%, и тогда регулятор признал повышение экономически необоснованным и потребовал вернуть тарифы к прежнему уровню. Но Tele2 до сих пор не исполнил предписание. Мало того, оператор пытается оспорить его в суде.
Представители Tele2 пока никак не прокомментировали действия ФАС.
Как говорится в официальном заявлении ФАС, ведомство возбудило дело в отношении ООО «Т2 Мобайл» о нарушении антимонопольного законодательства. Сотового оператора обвиняют в необоснованном повышении тарифов — с 1 января 2021 года стоимость услуг связи для абонентов Tele2 из числа физических лиц выросла в среднем на 13%. Пострадали от действий сотового операторами порядка 12 миллионов россиян.
Tele2 объясняют изменение тарифов ростом своих затрат на оказание услуг связи. Однако в ФАС считают, что технологического, экономического и иного обоснования повышению цен нет, а значит, в данном случае ущемляются интересы потребителей.
Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда деятельность Tele2 вызывает внимание со стороны ФАС. В мае 2020 года сотовый оператор повысил цены на свои услуги в среднем на 10%, и тогда регулятор признал повышение экономически необоснованным и потребовал вернуть тарифы к прежнему уровню. Но Tele2 до сих пор не исполнил предписание. Мало того, оператор пытается оспорить его в суде.
Представители Tele2 пока никак не прокомментировали действия ФАС.