- Регистрация
 - 15 Февраль 2018
 
- Сообщения
 - 15 631
 
- Лучшие ответы
 - 0
 
- Реакции
 - 0
 
- Баллы
 - 1 295
 
Offline
		
		
	При поиске информации в Google пользователи зачастую ориентируются на результаты поисковой выдачи, открывая незнакомые им сайты и веб-страницы. Несмотря на то, что компания предлагает дополнительные инструменты для исследования этих ресурсов, поисковый гигант работает над новым более простым способом получения информации о сайтах без необходимости в повторном поиске для проверки сайта.
Уже сейчас рядом с каждой ссылкой в результатах поиска Google появляется значок меню (три точки). Нажав на него, пользователи могут узнать больше информации о сайте, на который поисковик предлагает им перейти. Благодаря этому дополнительному контексту можно принять более обоснованное решение об источниках. Информация поступает из «Википедии», которая предоставляет сравнительно надёжные сведения о десятках миллионов сайтов в интернете. Это описание может стать решающим для восприятия информации, которую разместил тот или иной сайт, если она связана, например, со здоровьем или финансами.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
GIF-анимация доступна по нажатию
При отсутствии описания в «Википедии» Google покажет другую доступную информацию, например, когда сайт впервые был проиндексирован. Для корпоративных клиентов поисковик предоставит данные о том, как Google получает эту информацию с сайтов или от самих компаний в удобном формате. Кроме того, там также содержатся сведения о том, безопасно ли соединение с сайтом — используется протокол HTTPS или HTTP.
Google уже приступила к развёртыванию этой функции на мобильных и настольных устройствах. Правда, пока она работает с английской версией поиска и только в США.
								Уже сейчас рядом с каждой ссылкой в результатах поиска Google появляется значок меню (три точки). Нажав на него, пользователи могут узнать больше информации о сайте, на который поисковик предлагает им перейти. Благодаря этому дополнительному контексту можно принять более обоснованное решение об источниках. Информация поступает из «Википедии», которая предоставляет сравнительно надёжные сведения о десятках миллионов сайтов в интернете. Это описание может стать решающим для восприятия информации, которую разместил тот или иной сайт, если она связана, например, со здоровьем или финансами.
	GIF-анимация доступна по нажатию
При отсутствии описания в «Википедии» Google покажет другую доступную информацию, например, когда сайт впервые был проиндексирован. Для корпоративных клиентов поисковик предоставит данные о том, как Google получает эту информацию с сайтов или от самих компаний в удобном формате. Кроме того, там также содержатся сведения о том, безопасно ли соединение с сайтом — используется протокол HTTPS или HTTP.
Google уже приступила к развёртыванию этой функции на мобильных и настольных устройствах. Правда, пока она работает с английской версией поиска и только в США.