Производительность ремейка Resident Evil 3 на Xbox One X ещё во время выпуска демоверсии вызывала вопросы.
На самой мощной консоли текущего поколения из-за чуть ли не нативного 4К новинка работала с удручающей кадровой частотой, которая в среднем была ниже даже версии для базовой PlayStation 4, не говоря уже про PS4 Pro. На релизе ничего не поменялось.
Однако сегодня Capcom выпустила первое обновление, с которым понизила разрешение игры на Xbox One X до 1620р. Аналогичное используется и на PS4 Pro.
Благодаря этому разработчикам удалось быстро и эффективно повысить производительность до практически идеальных 60 кадров в секунду, о чём сообщает свежий ролик VG Tech. Теперь версии для Xbox One X и PS4 Pro имеют примерно одинаковую производительность.
Больше на Игромании
Blizzard не уверена, что сможет провести BlizzCon 2020
Call of Duty: Modern Warfare возглавила мартовские чарты PS Store в США и Европе
Реакция на воскрешение Алекса: у авторов Call of Duty: Modern Warfare ещё много идей для сиквелов