- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 14 552
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Lucid Air в версии Dream Edition Range получил от американского агентства по охране окружающей среды (EPA) сертификат, подтверждающий титул электромобиля с самым большим запасом хода. На одном заряде батареи ему удалось проехать 837 км, и это значительно больше, чем у предыдущего лидера Tesla Model S Long Range Plus (650 км).
Таким образом, компания Lucid Motors подтвердила своё заявление, сделанное более года назад, о том, что её будущий седан станет самым «дальнобойным» серийным электромобилем на рынке. Это также личное достижение генерального директора Питера Роулинсона (Peter Rawlinson), который в своё время руководил разработкой Model S. Когда он покинул Tesla, то пообещал, что его новая компания превзойдет компанию Илона Маска по части дальности хода, премиальности и стоимости электромобилей.




Добиться такого результата Lucid Air помогли аэродинамический дизайн с низким коэффициентом сопротивления воздуху и компоненты силового привода собственной разработки: небольшие электромоторы, инверторы на основе карбида кремния и батарея ёмкостью 113 кВт·ч.
Помимо Dream Edition Range, американское ведомство также оценило и другие конфигурации Lucid Air. Так, например, Dream Edition с 21-дюймовыми дисками способен преодолеть 774 км на одном заряде, Dream Edition Performance — 758 км (19 дюймов) и 726 км (21 дюйм), Grand Touring — 830 км (19 дюймов) и 755 км (21 дюйм).





Lucid Motors готовится к поставкам своих первых автомобилей в конце этого года. Стоимость «дальнобойных» Lucid Air Dream Edition стартует со 169 тыс. долларов, но такие машины уже раскуплены. В 2022 году должна появиться базовая версия автомобиля стоимостью 77 400 долларов, однако ожидать от неё рекордных показателей не стоит.
Таким образом, компания Lucid Motors подтвердила своё заявление, сделанное более года назад, о том, что её будущий седан станет самым «дальнобойным» серийным электромобилем на рынке. Это также личное достижение генерального директора Питера Роулинсона (Peter Rawlinson), который в своё время руководил разработкой Model S. Когда он покинул Tesla, то пообещал, что его новая компания превзойдет компанию Илона Маска по части дальности хода, премиальности и стоимости электромобилей.




Добиться такого результата Lucid Air помогли аэродинамический дизайн с низким коэффициентом сопротивления воздуху и компоненты силового привода собственной разработки: небольшие электромоторы, инверторы на основе карбида кремния и батарея ёмкостью 113 кВт·ч.
Помимо Dream Edition Range, американское ведомство также оценило и другие конфигурации Lucid Air. Так, например, Dream Edition с 21-дюймовыми дисками способен преодолеть 774 км на одном заряде, Dream Edition Performance — 758 км (19 дюймов) и 726 км (21 дюйм), Grand Touring — 830 км (19 дюймов) и 755 км (21 дюйм).





Lucid Motors готовится к поставкам своих первых автомобилей в конце этого года. Стоимость «дальнобойных» Lucid Air Dream Edition стартует со 169 тыс. долларов, но такие машины уже раскуплены. В 2022 году должна появиться базовая версия автомобиля стоимостью 77 400 долларов, однако ожидать от неё рекордных показателей не стоит.