• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Топ-5 игровых ожиданий редакторов Stratege в 2021 году | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Топ-5 игровых ожиданий редакторов Stratege в 2021 году

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 399
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Вслед за опубликованными топ-5 в категории «Игра года», мы решили поделиться с вами нашими личными ожиданиями от игрового 2021 года. Вне всяких сомнений, нас ждёт интересный и насыщенный год, несмотря на пандемию и многочисленные мировые трудности, с ней связанные. В этом материале мы постарались сосредоточить внимание на пяти своих главных игровых ожиданиях в 2021 году. Разумеется, за основу брались уже состоявшиеся анонсы, хотя мечтать и верить слухам тоже никто не возбраняет.

    Присоединяйтесь и вы к нам в секции комментариев, делитесь своими списками главных игровых ожиданий 2021 года!


    2021-й начинается, и, похоже, в ближайший год скучать нам не придётся. На будущие 365 дней приходится множество любопытных и долгожданных для многих релизов, и ниже я поделюсь с вами своей пятёркой наиболее ожидаемых игр. Разумеется, их гораздо больше, но это, пожалуй, самые-самые.

    The Medium

    Среди наиболее ожидаемых мною релизов 2021 года The Medium – пока единственный с определённой датой. Правда, я пока не знаю, на чём буду играть. Вполне уверен, что эксклюзивность для PC и консолей Microsoft у новой игры Bloober Team наверняка временная, однако это именно тот случай, когда долго ждать не хотелось бы. Уж очень подкупает хоррор с участием Акиры Ямаоки и видом от третьего лица – хочется верить, что проект залечит хоть парочку ран, из тех что открылись после фактического забвения серии Silent Hill. Да, игры студии неидеальны, и Layers of Fear, пожалуй, всё ещё самая стоящая и самобытная вещь команды, но концепция “Медиума” кажется, как минимум, очень любопытной.


    Исследование сразу двух миров – реального и другого, напоминающего “Изнанку” из Stranger Things, – выглядит интересно. А знакомые мотивы и эмбиенты Ямаоки в трейлерах делают геймплей от третьего лица ещё прекраснее. Знаю, что нам точно не дадут избивать причудливо извивающихся монстров обрезком металлической трубы, но если проект не окажется очередным, сотым “симулятором ходьбы” на рынке, у него есть хорошая перспектива вылиться во что-то путное.

    GhostWire: Tokyo

    Синдзи Миками – разработчик, заслуживший доверие публики, благодаря работе над Resident Evil и The Evil Within. Поэтому-то GhostWire: Tokyo моментально попала в мой список ожидания. Более того, игра выглядит действительно необычно и, кажется, отлично смотрелась бы именно в VR. Ну и разработка под PlayStation 5, судя по всему, тоже оправдана – проект имеет все шансы получиться красивым и “некстгенным”.


    Играть, похоже, будем за эдакого городского онмёдзи, сражаясь с порождениями японского фольклора и городских легенд. Для меня это – то, что надо. А если сюда ещё и добавят пару ёкаев и демонов они, вообще будет супер!

    Hogwarts Legacy

    Hogwarts Legacy уже отметилась заявкой на потенциально масштабную и, хочется надеяться, качественную игру в мире Поттерианы. У разработчиков из Avalanche Software и Portkey Games есть все карты на руках, чтобы основательно поработать с лором Мира чародейства и волшебства, да ещё и в интересный временный период – в XIX веке.


    Лично я жду от игры множества заклинаний, интересного открытого мира и продуманную систему репутации – хотя бы напоминающую оную из Star Wars: Knights of the Old Republic. Тогда даже внешность мага могла бы меняться, сообразно его карме. Также надеюсь, что школьные будни Хогвартса, внеклассные развлечения и жизнь разных факультетов будут как-то отличаться – в книгах и фильмах этого не хватает.

    Resident Evil Village

    Resident Evil Village кажется отличной возможностью для Capcom исправить пару ошибок Resident Evil 7: Biohazard. Мне понравился 7-й “Резидент” геймплейно, но рассматриваю его только как лёгкий спин-офф, по сути, ничего не давший сюжету великой франшизы. Протагонист Итан Уинтерс получился откровенно никакой, а события слишком камерными, лишёнными масштаба.


    Однако, судя по всем анонсам, кадрам и утечкам, 8-я часть серии обещает быть крутой. А слухи о том, что разработчики даже взяли какие-то ранние концепции из Resident Evil 4, не могут не интриговать. Действием там как раз должно было происходить в заснеженном замке в горах, и персонажа ожидали чуть ли не привидения, галлюцинации и оккультизм. Что из этого попадёт в свежий сурвайвал-хоррор, вряд ли узнаем до релиза, но стилистика “восьмёрки” уже сейчас выглядит фантастически круто, как и дизайн показанных монстров – вроде как похожих на оборотней.

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    К жанру постапокалипсиса я давно неравнодушен, поэтому S.T.A.L.K.E.R. 2 просто не мог не попасть в мой лист ожидания. Правда, уверен, что буду сравнивать новинку от GSC Game World не только с заслуженной первой частью, но и с серией “Метро” и конкретно Metro Exodus. По крайней мере, в плане берущего за душу сюжета и проработки персонажей. В том-то, что Зона будет прекрасной визуально и атмосферно, думаю, можно авансом не сомневаться. А вот наличие других потенциальных достоинств разработчикам Сталкера ещё придётся нам доказать – всё-таки в 2007 году игры были другими, и первоисточник хоть и получился очень хорош, требования к нему были не под стать современным. А больше пока добавить и нечего – информации всё ещё слишком мало, тизер скорее интригует, чем даёт ответы на вопросы, а изображения 3D-батонов хороши только как шутка. Однако в GSC Game World хочется верить!



    _______________________________


    В 2021 году выйдет много классных игр, уже анонсировано десятка два проектов, которые в той или иной степени мне интересны. Начиная от обновлённой версии Yakuza: Like a Dragon для PlayStation 5, и заканчивая разнообразными инди-разработками. Сосредоточить внимание лишь на пяти из них оказалось непросто, поэтому я вновь воспользовался чит-кодом «почётные упоминания» в конце. Постарался не наглеть.

    Поехали!

    Моё главное игровое ожидание в 2021 году — адекватная версия Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Да, я почти забрал платиновый кубок в версии для PlayStation 4, пройденной на консоли нового поколения, но это всё равно не тот уровень удовольствия, который способна предоставить данная история в своём лучшем техническом исполнении. На качество уровня компьютеров с видеокартами по цене трёх консолей PS5 я, разумеется, не рассчитываю. Однако CD Projekt RED наверняка способны на большее, и я готов дать им шанс. Всё-таки сюжетный контент Cyberpunk 2077 действительно очень крутой, да и сюжетные побочные задания не сильно уступают, а то и вовсе не уступают основной линии.

    Более того, благодаря Twitter я выяснил, что пропустил крутую побочку. Как? Выполнив классный квест с рок-группой, я отправился по сюжету. А надо было промотать 24+ часов, и дождаться звонка Керри Евродина, чтобы погрузиться в продолжение рок-ветки квестов. Там очень круто. Исправляю ситуацию, чередуя наслаждение Найт-Сити, со всеми его смешными багами, и онлайновые катки в нескольких играх.

    Читайте обзор Cyberpunk 2077. К середине января мы подготовим кросс-обзор, ещё не все авторы успели пройти. А я заодно поделюсь с вами информацией о разнице прохождений за двух кардинально разных персонажей.


    Вторая по градусу ожидания игра в 2021 году для меня — это Horizon: Forbidden West. Первая часть, Horizon: Zero Dawn, стала для меня откровением на тему «команда Guerrilla Games умеет не только в неплохие шутеры, но и во что-то действительно крутое — большой мир, персонажей, историю и крутейший бэкграунд». И правда, в приключениях Эллой мне было гораздо интереснее познавать историю мира и причины его крушения, чем актуальный сюжет, хотя последний тоже весьма хорош собой.

    Кроме сюжетной части, в Zero Dawn — лучшие в истории игровой индустрии, всё ещё, реализованные роботы. Как по части их визуального дизайна, так и по функционалу. Сражаться против разумных машин очень интересно, к этому располагает боевая система с луком и кучей охотничьих гаджетов, открывающих широкий спектр тактических возможностей. Конечно, он мог бы быть и шире, но имеющегося вполне достаточно. А Forbidden West, надеюсь, воспользуется новыми фишками сеттинга — более яркого, с водичкой и пляжами, чтобы сделать геймплей ещё разнообразнее.

    Сейчас Forbidden West — самый ожидаемый мною эксклюзив PlayStation. Сместить его с этого места, возможно, сумеет только ремейк Metal Gear Solid от Bluepoint Games, если слухи о нём подтвердятся (что вряд ли). Читайте обзоры Horizon: Zero Dawn и расширения The Frozen Wilds:





    Третья самая ожидаемая мной игра в 2021 году — разработка интернациональной команды 1C Entertainment под названием King's Bounty II. Мне довелось поиграть в неё на Gamescom 2019 и побывать на презентации относительно свежей сборки в этом году, и оба опыта знакомства с игрой оставили положительные эмоции. Да, это не ААА-проект западного уровня, особенно с точки зрения графики и анимации. Но разве это когда-то было обязательным условием для качественной игры? Kingdom Come: Deliverance вышла прекрасной, а там тоже вовсе не западный уровень, скажем, того же Dragon Age: Inquisition.

    Уверен, что King’s Bounty II не подведёт своей историей, миром, персонажами и RPG-составляющей. А именно эти параметры для меня главные здесь. В детстве я провёл очень много часов в King’s Bounty под DOS, поэтому вторая часть, ориентирующаяся больше на истоки, нежели на работу Katauri, вызывает неподдельный интерес и сильную тягу. Единственное, что немного пугает — релиз игры на Nintendo Switch одновременно со всеми остальными версиями. Надеюсь, это не повлияет на качество ассетов для большее мощных консолей и РС.

    Читайте впечатления от игры на нашем сайте:





    Четвёртая ожидаемая мной игра в 2021 году — Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy. Предыдущая часть очень порадовала изменившимся вектором основного игрового процесса, шагнувшего в сторону более приключенческого повествования, чем раньше. В сиквеле это направление будет развиваться ещё сильнее, плюс новая система алхимии тоже чертовски хороша. А по сюжету и персонажам приключения Райзы почти не уступают моей любимой Atelier Escha & Logy. Впрочем, я честно не уверен, кто ждёт эту игру больше — я или жена, пришедшая в полнейший восторг от Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout.





    Пятое ожидание — игра под названием Kena: Bridge of Spirits. Она пока тёмная лошадка, или вернее сказать сгусток тёмных клубочков, сопровождающих главную героиню этого яркого и очень красивого приключения. Во всяком случае, такие выводы получаются после просмотра доступных в сети трейлеров. Игра заинтересовала меня с первого анонса. С нетерпением жду больше информации о ней и релиз в 2021 году.


    В качестве почётных гостей списка мне хочется упомянуть три игры, которые также очень жду в 2021 году. Первая — Returnal от Housemarque, разработчиков Resogun и Alienation. Да, ещё эта команда создала унылую Nex Machina и неплохую Matterfall, однако я предпочитаю ориентироваться на более понравившиеся мне проекты, упомянутые первыми. Сама же Returnal пока что выглядит как «трёхмерный Metroid здорового человека». Мне не нравятся игры ветки Metroid Prime из-за перспективы от первого лица. Вторая игра — захватывающая и хардкорная 2D-инди Cyber Shadow, а делит с ней это место ещё одна потрясающего вида, на мой пиксельный вкус, метроидвания Gestalt: Steam & Cinder. Мне довелось поиграть в неё около часа на Gamescom 2019, и это был крутой опыт. Кстати, разработчики Shovel Knight издают «Кибер-тень», но не являются её создателями. Это важный момент для фанов «Лопатного рыцаря».


    Наконец, последняя из почётных гостей — игра Far Cry 6. Да, пятая часть серии мне понравилась, равно как и неплохой кажется Far Cry: New Dawn, особенно в качестве кооперативного приключения. К основной же Far Cry 5 выходили и классные DLC. Можно сколько угодно грязи лить на конвейеры Ubisoft, однако студии этого издателя хотя бы смыслят в дизайне открытых миров и активностях, делая их как минимум не скучными.






    _______________________________


    О, сколько нам открытий чудных готовит следующий год. Уж простите за вольную переделку Пушкина, но видится мне, что в 2021-ом мы получим массу крутых игр! Над своим списком я не долго думал, ведь он почти сразу возник в моей голове. Более того, состоял он не из пяти, а из десяти позиций. Не могу не упомянуть то, что откинул, ведь есть у меня ощущение, что упомянутые игры появятся совсем уж не скоро (если вообще появятся). О каких проектах речь? Начнём с долгостроя Skull & Bones. Я подумал, что если не включу его в топ в этом году, может он наконец-то доберётся до релиза… А STALKER 2, TESVI, Beyond Good & Evil 2 и Metroid Prime 4 просто неприлично было бы упоминать по понятным причинам. Будущее слишком туманно. Поэтому ухвачусь за более реалистичные варианты.

    Elden Ring

    Прочитав это название, вы наверняка покрутите пальцем у виска и саркастически подумаете: «конечно, она-то точно выйдет в следующем году». Мне кажется, что Миядзки молчит не просто так, особенно после шумихи с Cyberpunk 2077. Вывод простой: лучше не торопиться и не делать лишних заявлений. К тому же вспомните все прочие «соулсы» от FromSoftware. Часто ли нас радовали информацией? Верится мне, что в ближайшее время нам наконец-то раскроют хоть немного сведений о проекте, и до конца года он окажется на прилавках магазинов. Давайте держать кулачки.


    No More Heroes 3

    Travis Strikes Again: No More Heroes оказалась посредственной игрой, поэтому жажду фанатов утолить не смогла и разговоры о третьей части не затихли. Suda51 молодец. Он сообразил, что шанс упускать нельзя и взялся за разработку третьей номерной игры о Трэвисе, попутно перевыпустив две первых части на Switch. Поэтому если кто не играл в эту серию, теперь запросто может познакомиться со всеми играми на гибриде. Я так и сделал. С удовольствием добиваю вторую часть, пока обзор первой уже вылёживается на нашей внутренней кухне. Поэтому данный эксклюзив Nintendo Switch жду с нетерпением. Дай бог, чтобы Гоити Суда не растерял хватку. Уж очень его фирменной жести и пафоса хочется!


    Monster Hunter: Rise

    Когда речь заходит об охоте на монстров, у меня в крови замешивается коктейль из эндорфинов и адреналина. Сколько часов я потратил на серию Monster Hunter – не счесть. У Switch уже есть эксклюзивный релиз, но после MH World и Iceborne о нём вспоминать не хочется. В следующем году выйдет ещё два, но жду я только один, а именно - Monster Hunter: Rise! Capcom снова поигрались с классической формулой и готовятся выкатить нечто оригинальное. Будьте уверены – я всё проверю и выдам вам полотно текста со всеми нюансами. Можете считать меня этаким Дроздовым, но специализирующимся не на обычных животных, а на выдуманных японских чудовищах.


    God of War: Ragnarok

    Скандинавская мифология в играх мне безумно нравится ещё с детства, когда я наматывал километры мышкой, проходя старушку Rune. Волшебная вещь! И перезагруженная пару лет назад God of War для меня точно такая же! Концовка первой части дала жирный намёк на продолжение, поэтому факт появления сиквела был лишь вопросом времени. Я уже в предвкушении крутого приключения с вплетением мифов и эпичными схватками. Положа руку на сердце: в предыдущей игре есть что исправить. Надеюсь разработчики хорошенько проработают эту часть и уберут шероховатости, из-за которых плевались некоторые игроки.


    Hogwarts Legacy

    Книги о Гарри Поттере скрашивали мою юность. Я играл в игры, смотрел фильмы и с удовольствием поглощал всё чтиво по вселенной, которое только выходило из-под прыткого пера мадам Роулинг. Hogwarts Legacy сейчас представляется для меня релизом мечты. Самолично поступить в Хогвартс и окунуться в приключение, не связанное с книгой. Что может быть прекрасней? Узнать на какой факультет меня отправит распределяющая шляпа, посетить уроки магии и, конечно же, обучиться заклинаниям. Если игра реально предоставит огромную свободу в рамках этого магического мира - быть ей хитом среди фанатов. Лишь бы только это чудо не перенесли, ведь точной даты выхода пока нет. Всё что нам показали на данный момент - один ролик, но именно он запустил цепную реакцию мурашек по коже одним только знакомым саундтреком… Скорее бы!
    Если выбраться за пределы ограничений, то у меня есть ещё один списочек весьма любопытных игр, за которыми я точно буду следить. Disco Elysium: The Final Cut обещает удивить всех консольщиков вместе с русской локализацией. «Властелин колец» прекрасен, так что я явно не пройду мимо The Lord of the Rings: Gollum. У игры по «Мстителям» не вышло, но ведь будет Gotham Knights! С Prince of Persia: The Sands of Time Remake пока ничего непонятно, так что стоит подождать и присмотреться? Far Cry 6 и Resident Evil: Village не могут не привлечь внимания, а Ghosts 'n Goblins Resurrection наверняка вколит нам лошадиную дозу хардкора. Можно продолжать и дальше, но этого будет достаточно. Не факт, что у нас будет время даже на эти проекты. Время - ценный ресурс, поэтому я желаю вам в следующем году, чтобы вам хватало его не только на работу, но и на игры. С наступающим, друзья!








    _______________________________


    Реклама в этом году ещё раз доказала, что может продать всё. Благодаря ей вы ещё не раз услышите о крупных релизах 2021 года. Поэтому в такой ситуации мне хочется быть полезным в вопросе освещения готовящихся инди-игр. Также как и многие из вас я поиграл не во всё, что было интересно в этом году. Однако, посмотрев на вышедшие в последнее время тайтлы поменьше, я был сильно удивлён. Мимо прошло несколько десятков любопытнейших инди-игр, о многих из которых даже не приходилось слышать. Посему в ожиданиях года следующего мы взглянем на маленькие, но перспективные игры.


    Little Nightmares II. Первая часть была атмосферной и увлекательной. Мне она частично напомнила аниме «Унесённые призраками» от Хаяо Миядзаки. Главная сила проекта — это постановка и головоломки. Во втором выпуске с этим тоже всё будет хорошо. Разработчики позиционируют её как «галерею маленьких кошмаров». Показанные трейлеры и доступная в Steam демо-версия также дают понять, что проект будет офигенным. Его релиз уже скоро — 11 февраля 2021 года. Однако до этого времени мы ещё поделимся с вами интересной информацией непосредственно о самом геймплее.


    Про Little Nightmares II важно знать, что здесь новый герой — Моно. При этом сюжет тесно связан с предыдущим приключением. Вместе с Шестой они собираются уничтожить корень кошмаров и зла, который находится в Сигнальной Башне. Основная цель их путешествия — спасение героини первой части. Эти и некоторые другие детали указывают, что разработчики задумали трилогию. Это чертовски здорово, так как лор обрастёт подробностями и история получит заслуженное развитие. А мир и тайны Little Nightmares являются крайне интригующими. Поэтому ждём релиза. Благо, что вероятность переноса здесь равна нулю.








    ***


    Если говорить от стопроцентных хитах, то Hollow Knight: Silksong — одна из таких редких игр. Она выйдет совсем скоро. Недавно появилась информация, что 31 декабря об игре расскажут много нового и некоторые поклонники восприняли это как дату релиза. Но позвольте напомнить, что всего пару недель назад разработчики выступили с обращением, где рассказали о ходе работы над проектом. Суть: надо ещё подождать. Но согласно моим источникам Silksong выйдет примерно в апреле 2021 года. Игра действительно большая и на данный момент вылизана до блеска с технической стороны. Оригинальная Hollow Knight не на шутку зашла игрокам и прессе. В итоге у неё высочайшие оценки и безусловная любовь фанатов. Продолжение этой метроидвании является одним из самых горячо ожидаемых релизов ближайшего времени. Уже сейчас можно с уверенностью сказать — будет годнота. Поэтому не пропустите Silksong и вы.



    ***


    Disco Elysium: Final Cut. Не играл в базовую версию, но всё указывает на то, что это ролевая игра с большой буквы. Уже есть куча хвалебных рецензий, где игре ставят 10 из 10. Также она получила множество наград от «игровых Оскаров». Причина, почему все любители жанра ещё не побежали её проходить связана с несколькими факторами. Во-первых, там пока нет русского языка. А одна из главных фишек игры — сложные и проработанные диалоги. Во-вторых, проект доступен пока только на PC. Версия Final Cut обзаведётся полностью озвученными диалогами, достойным переводом на русский язык (в том числе на консолях) и дополнительными заданиями, которых не было в оригинале. Также на новое поколение завезут 60 кадров в секунду и нативное 4К-разрешение. Даже не знаю, насколько эта важно для подобной игры. Релиз Disco Elysium: Final Cut для PS4, PS5, PC и Google Stadia ожидается в марте 2021 года, а летом прибудет версия для систем Xbox и Nintendo Switch.



    ***


    Следующая ожидаемая мной в 2021 году игра создана в редком сеттинге стимпанка. Вручную шикарно отрисованная графика Gestalt: Steam & Cinder пленяет взгляд и заставляет желать поскорее в неё сыграть. Тем более проект относится к жанру метроидвания. На мой взгляд, это самое мощное направление инди-игр. Его лучшие представители демонстрируют великолепный геймплей, захватывающие головоломки, продуманный левел-дизайн, красивую графику и проникновенную музыку. Представляете сколько труда нужно вложить, чтобы достигнуть высот в этом жанре? Поэтому творцы таких игр в первую очередь заслуживают всяческих похвал. А главное — хорошие метроидвании очень увлекательны.


    Что касается конкретно Gestalt: Steam & Cinder, то здесь нам обещают интересный сюжет и сайдквесты. В зависимости от выбора героини (Алетия) в последних будет меняться её история, а также отношения с персонажами. Здесь в наличии также стимпанковские чудеса техники и специальные умения Алетии, которые позволят разгадывать тайны парового монстро-города Канаана. Релиз должен был состояться в текущем году, но, видимо, разработчики что-то не успели доделать. Соответственно выход игры в 2021 году наиболее вероятен. Целевые платформы: PS4, Xbox One, Switch и PC (Steam).


    Благодаря Untitled Goose Game я убедился, что харизматичный главный герой — это уже половина успеха игры. Особенно, если речь идёт о чистопородном бойцовском гусе. В том числе поэтому я жду многообещающий платформенный инди-боевик — Mighty Goose. Игра выполнена в стиле Metal Slug, а её героем является самый разыскиваемый в галактике охотник за головами — Могучий Гусь.


    Проект предлагает сайд-скроллинговое перемещение и акцент на разнообразное огнестрельное оружие. Наш Рэмбо сможет также использовать военную технику, чипы-апгрейды для пушек и способностей. Боссы будут под стать личности героя: огромные, не умещающиеся в экран монстры и машины смерти. В тоже время Гусю будут приходить на помощь товарищи. Проект выйдет в 2021 году на PS4, Xbox One, Switch и PC (Steam).


    _______________________________​
     
    Вверх Снизу