- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 286
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
В сегодняшнем трофейном дайджесте вы узнаете о раскладывании нижнего белья по полкам, коридорных локациях Nioh и "приятных медитативных прогулках" в Valkyria Chronicles Remastered. Приятного чтения!
Я решил, что буду брать платины в обновлённых версиях Resident Evil по порядку. Тем более, что оригинальная вторая часть была первой игрой серии, которую я увидел. Несколько трофеев выпало при первом запуске игры при переносе сохранённых данных. Почему не все — вопрос, покрытый слишком плотным туманом войны. К счастью, это были лишь начальные трофеи за базовые действия — провести контратаку, вскрыть переносной сейф, найти первую статуэтку енота и т.д. Все награды за прохождение игры остались не открытыми.
Даже получая платину во второй раз, торопиться совсем не хотелось. Таким образом, получение платины в этот раз растянулось аж на целых семь прохождений. Для того, чтобы вспомнить, что и где лежит, первое прохождение было выполнено за Леона, сценарий “А”. Чтобы совсем не тратить время, проходил без использования лечебных средств и ящика. Благо на лёгком уровне сложности здоровье восстанавливается примерно до 50%. Заблаговременно сохранившись перед эпизодом Ады загрузился уже после титров и пробежал её сценарий без оружия. Парочка зомби всё-таки вцепилась в нежную женскую шейку, но никаких сложностей это не составило. Далее, уже более спокойное прохождение сценария “А” за Клэр. Исследование полицейского участка за неё, кстати, намного более спокойное, так как в середине игры Биркин убирает главную назойливую муху.
Далее сценарий “Б” за Леона на средней сложности. Очень жаль, что разработчиков хватило только на детальную переделку полицейского участка. На дальнейших локациях отличия минимальны и единичны. К концу этого забега решил проверить количество пройденных шагов — 29 тысяч! Судя по всему условие в 14 тысяч весьма серьёзное. Итак, четвёртое прохождение за Леона оказалось весьма жёстким спидраном. Никакого бэктрекинга за оружием, никаких секретов — только вперёд! Получилось тютелька в тютельку — примерно 13,700. Да, было парочка мест, где количество шагов можно было сократить, но даже в этом случае условие весьма жёсткое. Получив за это прохождение пистолет с бесконечными патронами отправился покорять режим “Хардкор”. Бонусного оружия вполне хватало, чтобы отстреливать обычных зомби, а на лизунов и боссов уже приходилось доставать что-нибудь посерьёзней — револьвер и дробовик.
С Клэр пришлось повторить всё тоже самое — прохождение на среднем уровне сложности на ранг “S” и прохождение “Хардкора”. Каких-то заметных отличий найти сложно. В этот момент я пролистал список трофеев и обнаружил, что не собрал все документы и не подстрелил всех енотов. Поэтому пришлось проходить максимальную сложность в сценарии “Б”. Именно там остались последние коллекционные предметы. Забегая немного вперёд (как минимум, в следующий трофейный дайджест), платиновый трофей в Resident Evil 2 намного более честный и логичный, чем в третьей части. Да, бонусное оружие облегчает прохождения на высоких уровнях сложности, но не превращает их в абсурд. А дополнительные режиме в виде “Четвёртого выжившего” и DLC с “Выжившими призраками” — отличное дополнение для тех, кому самой игры показалось мало.
Один мой товарищ перебрался на PC и оставил данные от своего аккаунта, чтобы я за ним присмотрел. В его библиотеке оказалось много лёгких платин, про которые я регулярно пишу в трофейных дайджестах. Несколько выпусков назад в моём куске текста появились игра под названием Chickens On The Road. Ребята из RandomSpin-Games S.R.L. точно знают, что платины могут продавать игры, а не наоборот!
Я в этом уверен после другой их игры - Road Bustle. Они похожи с Chickens On The Road графикой, шрифтами, продолжительностью, разгильдяйской реализацией и лёгкими платинами. В одной надо набить счёт, сбивая куриц, в другой – перебегать через дорогу, уклоняясь от машин. Набиваем 16000 очков за 2 минуты и радуемся платине. Даже по меркам My Name is Mayo слишком круто. В такие моменты не понимаю почему именно «майонез» стал таким мемовым у трофихантеров. К слову, надо забрать платину во второй части, а то руки никак не доходят…
Другая платина, о которой я хотел упомянуть, хоть и простая, но предлагает гораздо больше интересного. Речь про Unpacking, очень приятную и расслабляющую головоломку. Никогда не думал, что расставлять вещи может быть настолько приятно и интересно. Мы просто достаём разные предметы из ящиков и расставляем их на полках. Что может быть проще? Поскольку нам по факту отводится роль девушки - придётся повозиться с нижним бельём... К слову, подробнее об игре можно узнать из моего обзора.
Ребята из студии Witch Beam могли вообще не заморачиваться: привязали бы трофеи к уровням и дело с концом. Но они сделали пару действительно интересных призов. Собрать кубик Рубика, закинуть в ванну тостер, смыть воду во всех унитазах. Задачки вроде бы простые, однако требуют определённого уровня внимательности. Понятно, что с гайдом при всех открытых уровнях можно управиться за минут десять, но всегда приятно, когда разработчикам не наплевать.
Unpacking доступна в двух версиях – для PS4 и PS5. Я выбил все трофеи в последней. Пока собирал награды и готовил обзор, думал, что сразу же засяду и за вторую версию, но как-то не сложилось. Просто наигрался и не тянет тратить 5 часов на ещё одну такую же платину (я даже My Name is Mayo забрал только на PS Vita, на PS4 поленился). Если все трофеи не синхронизируются сразу по сохранениям – лень делать второй заход. Я в рамках одной платины не люблю перепроходить игры, но даже ещё один дополнительный кубок не может послужить стимулом. Вообще система подтягивания трофеев на PS5 сильно развращает. У меня такие награды есть, только радости от них меньше. Хотя уверен, что многие со мной не согласятся. Для меня самыми вкусными всё ещё остаются хардкорные призы, но где же взять на них время?!
______________________________________________
Две недели с предыдущего выпуска трофейного дайджеста пролетели быстрее чем я предполагал. За это время, не то чтобы новых платин не добавилось, даже к Playstation почти не прикасался, слишком сильно меня затянул Gordian Quest (о котором упоминал в еженедельном дайджесте), да и новый патч в Genshin Impact занял моё время. К следующему выпуску обязательно исправлюсь (в планах как минимум Stray), а пока поговорю о прошлых достижениях. Про Souls игры говорил уже довольно много, внезапная любовь к ним зародилась с Dark Souls 3. В этот раз хотелось бы немного рассказать о схожем в некоторых аспектах проекте, но который имеет свои уникальные черты и может понравиться любителям souls игр не меньше.
Nioh заинтересовал меня ещё по первым своим анонсам. На первый взгляд, это была гремучая смесь из souls механик и японского фольклора посыпанного сверху системой лута как в Diablo, а разработчиками выступали Team Ninja. Коктейль, был весьма интересным. Лично мне, больше всего в игре понравилась боёвка, а также фольклор с его подробностями и атмосферой, меньше всего понравилась система лута. Но на фоне остальных плюсов, лично для меня это было мелочью. Говорить буду сразу обобщенно про обе части Nioh, ведь они очень схожи между собой в трофейном плане, главным отличием второй игры были: большее количество видов оружие на старте и замена системы духов хранителей на возможность обращения в ёкая и сбор их эссенций душ. Обе игры при прохождении на платину чертовски прожорливы до вашего времени, сотня часов на каждый проект, вам почти обеспечена, да и общая сложность явно не отстаёт от проектов Миадзаки. Ради получения платины, будет необходимо хорошо изучить все аспекты игры. Нужно будет сыграть во всех режимах, пройти все дополнительные задания и сразить все виды ёкаев. Во многих сюжетно значимых главах истории, будут скрытые трофеи, где-то, это будет секретный босс или вам потребуется выполнить определенные действия на карте миссии. С учётом “коридорности” локаций, проблем отыскть всё, что только возможно не возникает, хотя надо учитывать, карты основных заданий всегда более обширны и щедры на скрытые зоны и тайники. Больше всего мне понравились трофеи на освоение тайных техник всех видов оружия и умений (ниндзюцу, оммёдо), именно эти призы отнимают обычно больше всего времени. С одной стороны игры можно спокойно пройти выбрав только один вид оружия, но именно трофеи заставляют попробовать и освоить всё, и это пожалуй только в плюс. Боевая система в Nioh отлично функционирует и при должной сноровке можно показывать захватывающие комбо. Разве могло быть иначе в игре от создателей Ninja Gaiden?
Для освоения тайной техники потребуется не только почти полностью прокачать ветку необходимого оружия (опыт для её прокачки можно получить только активно используя вооружение), но и победить в специально настроенном спарринге мастера этого оружия. Некоторые из этих боёв, могут быть сложнее всего остального контента в игре. Ведь в них вы можете использовать только очень ограниченный набор приспособлений. Для прохождения подобных, нужно будет действительно хорошо овладеть каждым видом оружия. Наверное, если бы таких трофеев в игре не было, большую часть возможностей боевой системы я бы попросту упустил. Каждый вид оружия в игре сильно отличается от других представителей, его темп, возможности и комбинации ударов, изучать всё это было действительно интересно. Конечно же, в определённых аспектах Nioh совсем не идеальная, но сложно отрицать, что у неё есть свой шарм.
«Платина» в Valkyria Chronicles Remastered оставила самое приятное послевкусие (хмм, я вообще выбиваю выбесившие меня «платины»? Хотя, конечно, выбиваю, но приятных больше, наверное). Здесь было всё – любимый жанр, потрясающие сеттинг и стилистика, любимая серия. Ну а преимущественно пошаговый геймплей сделал путь к платиновому кубку приятной медитативной прогулкой.
Забавно, у меня совершенно выпало из головы то, что главный приз требует двух прохождений. Видимо, настолько понравилось освобождать Галлию, что время пролетело незаметно. Хотя тот же трофей Randgriz Crest of Honor требует во всех миссиях заслужить ранг не ниже «А». И это делает каждое задание, по сути, головоломкой, в условиях которой максимально быстрое, а значит, и эффективное завершение сражений. Но когда ты уже прошёл игру, прокачал персонажей и заполучил самое крутое оружие, добиться этого несложно даже без гайдов (ну, может, кроме пары особо замороченных миссий).
К слову, в Valkyria Chronicles Remastered очень размытое описание трофеев – так что разобраться в том, что требуется для получения каждого, без гайдов не всегда легко, а сам триумфальный марш к «платине» – дело техники. Самым муторным же, если правильно запомнил, оказался приз The Wings of Solidarity, требующий открыть всех персонажей. Парочке из них надо было позволить пасть в бою (к счастью, с возможностью вылечить медиком!), а некоторые и вовсе объявлялись после набора огромного количества ресурсов или старта «Новой игры +». Причём хорошо, что в интернете всегда можно изучить сразу несколько гайдов и комментариев к ним, если советы в одном из них кажутся странными, неэффективными или недостоверными.
Что касается гринда по уничтожению 1000 противников, требуемых для трофея The Golden Arms of Gallia, его я получил тоже как-то естественно. Помню, что старался уничтожить максимально число врагов даже при прохождении на высшие ранги – просто не выполнял цель миссии, пока время и наличие пока ходивших персонажей позволяло настрелять хотя бы ещё парочку вражеских солдат/танков. Ну а потом, конечно же, щёлкал недостающую статистику в skirmish-сражениях.















