• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Трофейный дайджест команды Stratege #28 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Трофейный дайджест команды Stratege #28

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В очередном трофейном дайджесте вас ждут истории о выбивании платины под аудиокнигу, очередном использовании резинки для волос и о сборе коллекционных предметов в забагованной игре. Приятного чтения!


    Destroy All Humans! 2 — игра, которая оказалась для меня полной загадкой. Я часто видел какие-то скриншоты из первой части, трейлер игрового процесса, но даже представить себе не мог, что это, по сути, GTA. Это такая же песочница, что и приключения великих автоугонщиков. Ну, разве, что интерактива намного меньше. Полицейские и спецслужбы вообще не представляют никакой угрозы для инопланетного захватчика, а каких-то активности в городе нет.







    Единственное, чем можно заняться на локациях — сбор коллекционных предметов. Мне кажется, что это вообще основное препятствие перед платиновым трофеем. Точнее это и баги, которыми игра набита доверху. К счастью, большинство из них весьма безобидные и даже забавные. Провалившиеся под землю машины или люди парящие в воздухе вызывают улыбку, если только это не цели сюжетных миссий. В этом случае приходилось перезагружать контрольную точку, чтобы немного встряхнуть искусственный интеллект. К сожалению, и этот способ не всегда срабатывает. Например, есть одна миссия на лунной станции, где в начале нужно включить три рубильника, чтобы открылся вход в здание, а потом, уже внутри, выполнить определённые действия. Так вот, открыв проход и попав внутрь главный герой под моим чутким руководством случайно получил повреждения несопоставимые с жизнью. Перезапустит контрольную точку я увидел, что маркер миссии указывает внутрь помещения, но проход туда оказался снова закрыт. Естественно, ещё раз активировать переключатели мне не удалось, так как игра искренне верит, что они уже активированы и я зря трачу время снаружи. Пришлось перезапускать всю миссию.


    Что же касается коллекционных предметов, то тут игра стремиться нам напомнить год выхода оригинала. Никаких маркеров на карте, которые придумали гейм-дизайнеры в последнем десятилетии, не предусмотрено. В определённый момент нам вручат детектор, который будет информировать на экране и вибрацией геймпада о находящейся рядом интересности. Но у меня он постоянно регулярно забывал это делать даже если я подходил вплотную к оной. А на тот момент, когда я играл в игру для составления путеводителя (который в один прекрасный день появится на сайте) никаких материалов и подсказок в интернете не было. Пришлось тратить бесконечные часы, чтобы излазить локации вдоль и поперёк для нахождения всех предметов.



    Sekiro: Shadows Die Twice я считаю не только лучшей работой Миядзаки, но и одной из любимейших мною игр. Японская эстетика, атмосфера и сложность, исключающая помощь извне, полностью меня покорили. Я оказался настолько очарован её магией, что по эмоциям она перебила даже Bloodborne. Нотки стелса, появившиеся в геймплее, напомнили мне о Tenhcu, а механика парирования заставила буквально учиться с нуля местным правилам боя на катанах. Честно сказать, в душе надеюсь на полноценный сиквел или новый релиз в тех же антуражах. Потому что ни одна игра про ниндзя не смогла подарить мне хотя бы мало-мальски схожие впечатления.

    Одна из лучших вещей в Sekiro – это боссы. Некоторые из них запомнились мне сильнее многих главарей из игр. Горилла с катаной, старик Филин, Госпожа Бабочка, Иссин и прочие обитатели виртуального восточного мира долгое время изводили меня, заставляя запоминать каждое их движение. Самый хардкорный бой в игре – это схватка с Филином в прошлом. Вот где дед давал жару. Танцевать с ним на арене пришлось минимум пару-тройку часов. Та же история была с Госпожой Бабочкой. Помню, что бой с ней пытался пройти на стриме, но она никак мне не давалась.


    С любыми боссами всегда легче биться в спокойной обстановке, максимально сконцентрировавшись на происходящем. Одна ошибка в подобных стычках вызывает лёгкое волнение, которое начинает быстро накатывать огромный вал тревожности. Как только появляется чувство паники или досады – выиграть становится сложно. Для меня это всегда было актуально в любых souls-like играх. Ты просто теряешь настрой или концентрацию и сразу превращаешься из славного героя в уязвимую жертву...

    Sekiro была для меня шикарным хардкорным приключением, а трофеи в ней оказались вполне стандартными для проектов From Software. Хотя от игры я благоговел, но делать кучу одинаковых прохождений мне не хотелось, тем более, что новый контент в виде боссов и концовок, необходимых для платины, можно было открыть простым путём с помощью флешки или облака. И дело не в том, что я боялся необходимости перепроходить боссов, просто вторая встреча с ними не смола бы подарить тех эмоций, которые были в первый раз. Да и другие игры смиренно ждали обзоров, пока я упивался болью и страданиями вместе с одноруким волком.







    Поэтому платину в Sekiro: Shadows Die Twice я выбивал по укороченной схеме, экономя время. Первое прохождение я частично сделал на стримах, а манипуляции с флешкой производил в гордом одиночестве. Когда были открыты все концовки и убиты все боссы, встала проблема с прокачкой навыков. Для этого нужно было накопить совершенно неприличную кучу опыта. Однако в списке подсказок к трофею у нас на сайте я нашёл несколько крутых вариантов. Начал пробовать всё по очереди. Изначально мне хотелось найти самый быстрый способ. После нескольких десятков нудных забегов я понял, что стоит чередовать места фарма, а то можно просто съехать кукухой от тотального занудства.


    В итоге последние крупицы опыта я вытягивал в замке с мощными синоби под аудиокнигу Лавкрафта «Сияние извне». Я слушал её не в первый раз, поэтому она просто дополняла картину монотонного однообразия, в которую я сам же себя загнал. Когда платина выпала, а расставаться с игрой всё ещё не хотелось – я поругал себя за спешку. Ведь меня никто не гнал. Нужно было спокойно играть, не пользуясь обходными путями.

    Когда для Sekiro вышло обновление с новым контентом я очень радовался. Но по сей день так и не добрался до новых режимов. Оказалось, что без трофеев для меня маловато стимула. А сейчас на моей консоли уже есть Elden Ring – совершенно иная игра, которую я тоже очень ждал, но за которую по прежнему не могу нормально засесть. Словно Sekiro что-то сломала и заставила осознать, что после неё мне будет сложно так же сильно влюбиться в более стандартные souls-like игры.



    «Платину» в Yomawari: Night Alone я получил на отдыхе у моря. Получается, игра стала для меня аналогом той книжки, которые принято брать в отпуск – желательно что-то небольшое и нетяжёлое, что можно прочитать за 1-2 недели. Хотя, говоря о книгах, я этого весьма распространённого принципа никогда не придерживался – помню, как читал когда-то на пляже «Властелина колец», все 3 книги в одном издании + «Хоббит» … Причём читал по-честному, а не свозил килограммовый с лишним том туда и обратно. Но что-то я отвлёкся, речь же о Yomawari: Night Alone.




    Автор すしかわ (pixiv.net/users/8629122)

    Играл на PS Vita каждый день по чуть-чуть перед ужином, и прошёл сюжет весьма быстро – игра весьма небольшая, но очень уютная. Ну, насколько уютным может быть атмосферный лёгкий хоррор, словно «нарисованный» детьми и про детские же страхи – страхи японских детей, что делает игру ещё оригинальнее. То есть ёкаи и отсылки к городским легендам здесь игроку обеспечены.

    Все коллекционные предметы, насколько помню, собрал сам, хотя доступ к какому-никакому WiFi в номере был. Но вот почему разработчики засунули в весьма короткую игру трофей Long Night (играйте в общей сложности 50 часов) – остаётся… загадкой? Да нет уж, какие тут загадки, просто кубки, завязанные на продолжительности, уже многие годы являются абсолютным злом трофихантерства. Ну ведь как ещё объяснить необходимость держать консоль включенной и ничего не делать, когда уже абсолютно ВСЁ получено, разведано и пройдено? Ну, зарядное устройство в помощь и резинка на стик в придачу. Благо, женскую резинку для волос удалось одолжить без проблем – а то пришлось бы отклонять джойстик в сторону другими методами.


    Трофей Monster Cat (поднимите большой колокол) вроде не заставил очень много раз перезагружать локацию, чтобы встретить огромного кота-ёкая. Но пару десятков раз выходить из дома заново пришлось… Ну и запомнился кубок Kick the Can (пните банку в общей сложности 50 раз) с абсолютно понятным описанием и руководством к действию. Помнится, банка умудрялась куда-то улетать, и одной мне, конечно же на весь трофей не хватило – пришлось это «полезное» действие повторять с другой.
     
    Вверх Снизу