• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Трофейный дайджест команды Stratege #41 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Трофейный дайджест команды Stratege #41

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Quake, великий и ужасный. Думаю, что в детстве многие играли в “пробную” версию игры, воспринимая её как полноценный проект. Только лет в 20 я нашёл таки диск с полным изданием. Хоть оно было совсем нелицензионным, но в нём присутствовали все четыре эпизода оригинала. Тогда, на ПК, даже на средней сложности, у меня ушло больше месяца на полное прохождение. Отчётливо помню, что финального босса убивал три дня — ну никак не мог догадаться, что же нужно с ним делать. Он вообще очень сильно отличался от всех остальных противников, которых нужно было просто поливать свинцом из всех доступных видов оружия.

    В 2021 году Quake выпустили на современных платформах. Список трофеев даже включал в себя платиновый кубок и в целом, выглядел не таким уж и страшным. Пройти игру и все дополнения на кошмарной сложности — ну чего мы там не видели? На самом деле, проблема заключалась именно в слове "все". На максимальном уровне сложности здоровье главного героя ограниченно 50 пунктами. Это не много, но чаще всего аптечек на уровнях хватает с большим запасом и лишь изредка придётся шарахаться от каждой тени, опасаясь получить смертельное ранение. Быстрые сохранения и загрузки помогают быстро выучить определённый этап и переиграть его при необходимости. Главное — случайно не записать прогресс стоя на пока не взорвавшейся гранате. Кошмарная сложность также подстёгивает к поиску секретов — найденная красная броня резко увеличивает живучесть персонажа, а дополнительная пачка патронов лишней не бывает никогда.


    Дополнения Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity порадовали новыми пушками. Лавовый гвоздомёт уничтожает противников с какой-то невероятной скоростью! Правда, патроны потребляет примерно также. Минами-липучками и Мьёльниром пользовался достаточно редко, а вот тройная ракетница позволяла быстро справляться с жирными монстрами, рядом с которыми почему-то не оказалось Quad Damage. Вообще дополнения выполнены очень грамотно и в духе оригинальной компании. Нет ощущения, что они создавались для хардкорных фанатов. Баланс присутствует, а благодаря новым видам вооружения, даже где-то становится полегче. То же самое можно сказать и о третьем дополнении Dimension of the Past.

    Но вот что начинается в Dimension of the Machine — это тихий ужас. Сказать по правде, к этому моменту мне уже поднадоело играть в Quake и хотелось, чтобы всё это уже закончилось. Примерно здесь я стал в начале каждого уровня сразу же проверять в статистике сколько противников на этапе. Меньше 70 — отлично; от 70 до 100 — надеюсь часть из них зомби; больше 100 — уровень может затянуться минут на 20. И вот, осталось последнее дополнение, наконец-то! Оно представляет собой некий хаб с пятью порталами, которые можно проходить в любом порядке. Каждый такой мир состоит из двух уровней. Зайдя в первый, я пролетел его буквально за полчаса. Каково же было моё удивление, когда зайдя во второй портал лицезрел огромную локацию, будто из Dark Souls, с двумя сотнями противниками на ней. Да, бесспорно, локации финального дополнения просто шедевральны, масштабны и комплексны. Но как же я устал…


    Параллельно, во всех эпизодах игры ещё нужно отыскать секретные уровни. Имея безграничную силу интернета это самый простой шаг на пути к платине. Ровно, как и получение каких-то ситуационных трофеев. Отдельно хочется упомянуть только E4M6 — уровень, который необходимо пройти на максимальном уровне сложности не получив при это ни единицы урона. Как правильно написали в подсказках, сделать это через выбор уровня просто нереально — отсутствие арсенала даёт о себе знать. Поэтому пришлось перепроходить четвёртый эпизод основной игры с самого начала ещё раз.

    При всём при этом я никак не могу назвать платину в Quake сложной. Долгой — да! Но никак не хардкорной. В определённый момент игра утомляет своей однотипной цветовой гаммой и приходится реально отдыхать от неё. Очень надеюсь, что и вторая часть легендарной серии когда-нибудь выйдет на современных консолях.


    Когда впервые увидел трофейный лист для Hogwarts Legacy подумал, что в принципе тут не будет чего-то слишком замороченного, но, когда всплыла информация о количестве собирательных предметов и испытаниях, стало понятно, что эта платина будет явно душнить. С готовностью, не только насладится миром Поттерианы, но и много побегать и пособирать, я отправился покорять игру.






    Выполнение всех задач, связанных как с основными, так и дополнительными квестами особых проблем не вызывали, разве только несколько из них. В игре есть семь квестов, что начинаются просто как карта сокровищ, нам дают бумажку с рисунком, а дальше ищите сами, где это место находится. Некоторые из них будут расположены в многочисленных подземельях, что есть в игре, поэтому не всегда очевидно куда идти. Вообще если закрывать все задачи и браться за все активности (а они так или иначе нужны для платины), то многие трофеи получаются как-то сами собой. Выучить все заклинания, это мы сделаем пока выполняем второстепенные квесты, собрать все статуи демимасок и тут тоже для нас есть соответствующее задание, да ещё и с наградой в виде заклинания отпирания замков, без которого очень многие вещи мы, кстати, собрать не сможем, так что его выполнением советовал бы озаботиться в первую очередь.




    Отдельно выделил бы всё, что связанно с “Выручай-комнатой”, в сути своей это большая зона для крафта, выращивания растений и разведения животных и всё это по большей степени вообще не пригождается, ну разве что мальву приходиться постоянно выращивать для активации испытаний Мерлина. А вот трофеев завязанной на ней предостаточно. Вырастить все растения (главное не забыть, что для каждого из них нужен горшок своего размера), создать все виды зелий, немного заняться крафтом и улучшением вещей, а главное развести все виды животных. Зверей предварительно нужно ещё и изловить и тут мы уже начинаем косплеить Ньюта Саламандера с его бездонным чемоданом. Больше всего проблем у меня было с поимкой Дромарога, если первую особь (в моём случаи самца) мы ловим по сюжету, то вот потом мне пришлось долго дожидаться чтобы рандом осчастливил меня и на единственном месте появления этого зверя оказалась самка.


    Самым душным трофеем конечно же станет “Collector's Edition / Коллекционное издание”, для него нам потребуется пройти игру на 100%. Это и закрытие всего списка внутриигровых испытаний, завершение немалого количества разнообразных (к сожалению, не всегда интересных) активностях на карте, сбор всех особых сундуков (спасибо, что не вообще всех сундуков), а самое главное и, наверное, раздражающее поиск скрытых страниц “Ревелио”. Особый кошмар поиск данных страниц в замке Хогвартс, он запутанный, многоуровневый и далеко не всегда сразу можно понять, где именно находится заветный листок. Вообще при поиске этих страниц есть звуковое позиционирование, чтобы мы могли хотя бы понять направление куда стоит идти. Когда вышла игра я как раз приобрёл себе новые наушники и долго думал, что звуковые подсказки попросту глючат и часто неверно указывают. Только спустя пару дней обнаружил, что умудрялся неправильно надевать наушники, надо отдать им должное, даже неверно одетые сидят удобно, потому и не замечал. После сбора всех предметов для коллекции и получении заветного трофея, необходимость пройти пролог и условную первую главу за каждый из оставшихся факультетов уже не казалось, чем-то обременительным и долгим. В целом игра очень атмосферная и явно созданная с любовью ко вселенной, но потакание трендам в виде открытого мира, прокачки и гринда шмоток вряд ли идут ей на пользу. Надеюсь, в продолжении, а оно скорее всего в каком-то виде будет, учитывая огромный успех игры, разработчики не станут нас душить кучей не очень то нужных активностей, которые ещё и буквально заставляют полностью пройти ради получения платины.




    Снова в моем тексте нет восторгов о платине в Genshin Impact, да и запланированный к этому моменту комплит в Supremacy MMA: Unrestricted тоже не оформлен. Поэтому пришлось снова ковыряться в своей памяти, а заодно и в профиле, где я и наткнулся на странную игру The Deer God. Она запомнилась мне, потому что на нашем сайте я выбил в ней платину вторым среди всех пользователей PS4. Есть ребята, которые получили 1000G гораздо быстрее, но на Xbox она и вышла раньше. Будучи в числе первых, взялся за важное дело: написал подсказки ко всем трофеям, не собрав при этом ни одного сердечка за них. Это к вопросу об известности проекта…


    The Deer God оказалась попросту скучной, где-то рядышком покоится обзор с оценкой 60 из 100 баллов. И для людей, у которых накуплено много хороших игр, относительно быстрая платина - это единственный повод познакомиться с этой индюшатиной. Меня эта инди привлекла приятной стилистикой. И это оказался один из немногих её плюсов. И хотя геймплей с однотипной беготнёй слева направо подкачал, трофеи тут оказались довольно любопытные. Например, по условию одного из них от игрока требовалось превратиться из рогатого красавца в трёх разных животных. Благодаря системе кармы олений бог после смерти мог переродить нашего сохатого в какое-нибудь другое животное, например, в змейку или зайца. Если вести себя плохо - потеряешь облик. Выяснил я это когда атаковал всех подряд и моего рогатого убили.







    Накопительных наград в игре полно, но и они любопытные. Нужно прожить 50 дней, сделать пятерых детёнышей, за одну игровую сессию слопать 100 растений, набегать 50 километров и т.д. В общем, из игрового мира по части трофеев старались выжать всё возможное. И собирать все эти призы было реально интересно, особенно когда с выходом патча призы починили. Предрелизная версия дико баговала и мешала получать игровые награды.

    Концовок в The Deer God всего две, и ради платины нужны посмотреть обе. Я так и не проверил можно ли с помощью переноса сохранения на флешку сэкономить время. Просто прошёл игру несколько раз, выполняя условия для разных трофеев. Память немного подводит, но мне кажется, что двумя заходами из-за глючных призов дело не ограничилось. Но даже в этом случае у меня ушло немногим больше 10 часов. Не скажу, что жалею о потраченном времени, просто можно было выбить что-нибудь посолиднее.






    God of War: Ragnarok стала для меня первым кандидатом в номинации «разочарование года». Виной всему завышенные ожидания из-за невероятно высоких оценок на всевозможных ресурсах и куча наград в различных игровых номинациях.

    Многие писали о том, что сюжет очень долго разгоняется и это действительно так. Сюжет не просто долго разгоняется, первые десять часов он ползёт со скоростью улитки с переломанными ногами и только на одиннадцатом часу лично мне стало интересно наблюдать за происходящими событиями. Однако радость длилась недолго, т.к. сюжет закончился также внезапно, как начался. На основную компанию ушло всего двадцать часов и это при том, что я проходил все побочные миссии, которые мне попадались, а также обшаривал каждый уголок локации.

    На протяжении игры мне планомерно вбивали в мозг, насколько круты и неубиваемы главные оппоненты Кратоса – Тор, Один и Хайндел. Именно по этой причине бои с с ними вызвали некое недоумение. «И это всё?!» – думал я, каждый раз отправляя очередного бога в небытие. О неуязвимости Хайндела на протяжении 10 часов не упоминал только ленивый. «Никто и никогда не мог даже прикоснуться к нему и нанести хоть какие-то повреждения!». Серёзно? И чего же он тогда отъехал через две минуты после первой же встречи? Про Последний бой с Одином даже говорить не хочу. До сих пор не верю, что с Одином всё закончилось так бездарно.


    Но самым главным главное, почему сюжетка не зашла – я вообще не переживал за главных героев. Что может случиться с богом войны, который голыми руками в одиночку перебил всех богов Олимпа? Атрей подрос и вполне себе отлично справлялся со своими бедами. Да, было в игре несколько неожиданных и любопытных сюжетных поворотов, но сгладить первое впечатление от невероятно медленно развивающихся событий, они не смогли. Концовка в целом мне понравилась, т.к. она очень логичная и закономерная. Однако наличие повестки немного расстроило (для меня темнокожие скандинавские великаны - это что-то крайне странное).

    А вот за что стоит похвалить God of War: Ragnarok, так это за очень красивые миры и технически вылизанные механики. Однако два раза мне всё же пришлось перезагружаться из-за багов – копьё переставало работать.

    Трофеи в игре очень простые и без проблем собираются по гайдам. Если первые миры я закрыл без гайдов на 80-85%, то с последними пришлось изрядно попотеть. Отдельно хотелось бы отметить бои с королевой валькирий (The True Queen / Истинная королева) и королём берсерков (Grave Mistake / Холодный приём). Вот уж с кем действительно пришлось немного попотеть. Даже на минимальном уровне сложности, не прокачавшись хотя бы до восьмого уровня, они выносили меня с пары тычек, в то время как я не мог им нанести хоть какого-то урона. Одолеть врагов получилось только выставив самую низкую сложность и включив промежуточные сохранения в битвах с второстепенными боссами.


    Финальным трофеем для меня стал Collector / Коллекционер, а точнее мне не хватило последней реликвии, которая была спрятана в Нифльхейме в спрятанной тюрьме.

    На платину в God of War: Ragnarok согласно внутриигрового счётчика времени у меня ушло 42 часа и лишь четверть из них были действительно увлекательными и интересными. Несколько раз в процессе прохождения переключался на другие проекты вроде Jurassic World Evolution 2 и Broken Lines.

     
    Вверх Снизу