• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - В блеске хрома: Обзор Hardcore Mecha | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games В блеске хрома: Обзор Hardcore Mecha

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Пока Bandai Namco выпускает непотребства в духе New Gundam Breaker, терзая души фанатов меха-экшенов, маленькая независимая студия RocketPunch Games внезапно спасает ситуацию своей дебютной игрой Hardcore Mecha. У ребят не было лицензии на производство игры по какому-либо аниме, поэтому они придумали собственную вселенную, проработали дизайн роботов и мобильной брони, приложили всю свою любовь к данному направлению и на выходе получили весьма достойную вещь.

    По сюжету в будущем люди расселились по колониям в разных уголках вселенной. На одной из них, расположенной на Марсе, военные утратили связь с девушкой-агентом «А». Чтобы найти её, была подряжена наёмная организация «Hardcore Defence Corp.», в которой, собственно, и трудится главный герой по имени Таретур О`Коннел. Вместе со своими компаньонами он отправляется на поиски и оказывается втянут в конфликт с террористами, которые копят силы для решающего удара против правительства и мирных жителей.


    Откровенно говоря, сюжет игры наполнен разными аниме-клише. Тут есть враги, которые после драки стали дружить, пафосные взрывы силы, пробуждение скрытых потенциалов и типичные образы персонажей, пышущие храбростью, ненавистью, идеалами добра и прочим. Продолжать можно долго. Главное, что выглядит не карикатурно и не пошло. Всё это скармливается игрокам через диалоги, выполненные на манер графических новелл. Иногда появляются сценки на движке игры. В этом плане у Hardcore Mecha нет никаких тайных техник.

    Зато в плане игрового процесса у детища RocketPunch Games полно сюрпризов. Разработчики не ограничились заданиями формата «убей всё, что движется». Мы будем скрытно проникать на базы, защищать простых людей, оборонять позиции от волн врагов, крошить армады в космосе (игра в эти моменты превращается в чистейший shoot`em up) и, конечно же, скрещивать энергетические мечи с боссами разных размеров и калибров. Сложность в игре планомерно растёт и, чтобы поспевать за ней, мех главного героя необходимо прокачивать.

    За специальную валюту игрок волен улучшать мобильную броню протагониста, меняя оружие ближнего и дальнего боя, удар-ульту, экипировку и детали. Ближе к финалу можно открыть практически все обвесы. Стрелковое оружие является в игре основным, но работать стальными кулаками в Hardcore Mecha приходится регулярно. Разновидностей врагов много и не каждого из них получится с лёгкостью расстрелять или разбить. Противники любят давить числом и именно в схватках против толп недругов игра отлично себя показывает.


    На рядовых примерах: ворвавшись на небольшую арену с платформами, ставим заградительный щит, а за спину кидаем мину. Прикрытые щитом, неистово расходуем патроны на приближающихся гадов. Сзади взрывается мина, оставляем автоматическую турель и, включив двигатели, летим вперёд, подхватывая вражеский огнемёт с пола. Прожариваем с десяток врагов и упираемся в жестянку с гигантским щитом. Подставляемся под удар, но в последний момент отскакиваем, заставляя её открыться! Резкое комбо с мечом и кулаком, поддерживаемое очередью из наплечного пулемёта, заставляет его здоровье таять. Добивающие выстрелы из ручного оружия… И в бой против очередной волны.

    Двухмерные схватки в Hardcore Mecha достаточно динамичны и разнообразны, чтобы не надоедать до самого финала. Обилие игровых ситуаций, меняющиеся типы врагов и выпадающее с них оружие вносят свою лепту в вариативность геймплея. К тому же дизайн мехов в игре получился по-настоящему крутым. За ними приятно наблюдать, в боях против них приятно участвовать. Словно перед глазами кадры из весьма неплохого аниме-сериала. Даже ульт-атаки сопровождаются характерными мультипликационными вставками. Игра только внешне выглядит простенькой, на деле же она легко надерёт седалище иным поделкам с бюджетом.

    Литьё

    Выбить платину в Hardcore Mecha будет чертовски сложно. Пройти игру, не умирая, пробежать все задания на рейтинг «S», убить пилотом пять мехов и пять других пилотов в сетевом режиме… Хитрых испытаний тут полно, а если учесть, что онлайн пуст – не советуем хвататься за этот комплект. К слову, он включает в себя 37 наград: 21 бронзу, 11 серебра, 4 золота и 1 платину.








    Помимо кампании Hardcore Mecha предлагает ещё несколько режимов. «Симуляция» открывается после прохождения основной истории и даёт шанс поучаствовать в бесконечных боях. Начав с простеньким мехом, игрок выживает под натиском волн врагов и постепенно разблокирует доступ к другим разновидностям мобильной брони. Режим получился в меру реиграбельным. Если бы ещё последовательность появления противников была случайной, а не стандартной – цены бы ему не было. С мультиплеером ситуация не такая радужная. По онлайну или в локальном режиме игроки могут выбирать понравившиеся типы мехов и биться на одной арене с участием до четырёх человек одновременно. Подвох? Он есть! Игроков найти крайне непросто, поэтому ситуацию может спасти только локальный режим.

    Для дебютного проекта Hardcore Mecha выглядит просто превосходно. Сделать качественные анимации в 2D с такой стилистикой – показатель мастерства. Не знаем, где успели набить руку RocketPunch Games, но ни в плане графики, ни в плане музыки к ним претензий нет. Как только на экране начинается эпическое противостояние, характерные рок-композиции удваивают концентрацию пафоса и добавляют масштабности происходящему. В некоторые моменты от этого просто перехватывает дыхание. Браво!


    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу