Games В Британии Far Cry 5 стала самой успешной игрой серии

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 514
Баллы
5 053
Offline
#1

Маркетологи Ubisoft определённо не зря едят свой хлеб. По данным еженедельного британского чарта продаж, Far Cry 5 не только стартовала с первой позиции, но и побила рекорды предыдущих частей серии. И это при том, что игра вышла в необычное для номерных Far Cry время — весной, а не осенью.
Стоит обратить внимание и на то, что доля покупок в цифровых сервисах за последние годы только растёт, а информация чарта пока учитывает лишь розничные копии. Однако в начале следующего года это наконец изменится. На фоне такой тенденции успех проекта выглядит ещё солиднее.
На долю PS4 пришлось 60% проданных копий. Оставшиеся 40% разделили между собой Xbox One и РС.
Популярность Far Cry 5 обусловлена как масштабной рекламной кампанией, так и хорошими отзывами от игроков и прессы. Не стоит забывать, что это определённо самый громкий релиз за последнее время, и издатель несомненно воспользовался этим обстоятельством. Не исключено, что шутер Ubisoft останется таковым в первом полугодии, подмечает бизнес-издание GamesIndustry. И это несмотря на выход новой God of War в конце апреля.
Дебютировавшая за неделю до этого Sea of Thieves опустилась на третью строчку, показав умеренное падение продаж — всего 52%. Это ниже среднего значения для крупнобюджетного релиза.
Десять самых продаваемых игр на физических носителях прошлой недели (рост за неделю):
Far Cry 5 (Новинка);
FIFA 18 (+61%);
Sea of Thieves (-52%);
Mario Kart 8: Deluxe (+39%);
PlayerUnknown's Battlegrounds (+98%);
Call of Duty: WWII (+100%);
A Way Out (-61%);
Assassin's Creed Origins (+61%);
Forza Motorsport 7;
Grand Theft Auto V.
Far Cry 5 прекрасно чувствует себя и в Steam, где в неё одновременно играли свыше 92 тысяч человек, а общее число обладателей проекта за первые дни, по данным SteamSpy, превысило 500 тысяч. Это феноменальный успех. Для сравнения, популярную Assassin's Creed Origins в сервисе Valve купили «всего» 745 тысяч пользователей.
 
Вверх Снизу