Games В Cyberpunk 2077 будет редактор персонажа и выбор класса

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 787
Баллы
5 053
Offline
#1

Во время презентации финансового отчёта CD Projekt за 2017 год, исполнительный директор Адам Кичински упомянул, что сгорает от нетерпения поделиться новыми подробностями Cyberpunk 2077, но пока время ещё не пришло.
Отвечая на вопрос о том, когда же сообщество узнает больше об игре, руководитель сообщил, что не собирается «делать анонс анонса», но перед началом Е3 2018 мы узнаем о планах польской компании на выставку. По слухам, презентация проекта состоится на одной из пресс-конференций в Лос-Анджелесе.
Недавно одна аналитическая фирма предположила, что Cyberpunk 2077 выйдет не только на текущем поколение систем, но и на следующем. По словам Кичински, поляки ничего не знают о гипотетических PS5 и Xbox Next, поэтому пока могут только предполагать. Однако их следующая игра действительно «технологически продвинутая», и студия готова к переходу на новые консоли. Текущий проект разрабатывается с учётом систем, которые будут значительно мощнее нынешних аналогов.
Также Кичински подтвердил, что в Cyberpunk 2077 будет редактор персонажа и различные классы. Таким образом, исполнительный директор опроверг прошлогодние слухи об уменьшении масштабов проекта из-за фундаментальных проблем на производстве и несостоятельности команды менеджеров.
Кроме этого, несмотря на то, что Cyberpunk 2077 — это сюжетно-ориентированная игра для одиночного прохождения, в ней действительно может возникнуть какой-то онлайн-компонент. CD Projekt RED хочет попробовать себя на этом поприще. Если не в данном проекте, то в каком-то после него.
Кичински не стал отрицать, что в Cyberpunk 2077 могут появиться элементы жанра Королевская битва. Но сейчас, как и в случае с «Ведьмак 3: Дикая охота», команда сосредоточена на производстве одиночной игры без каких-либо микротранзакций или других неочевидных систем монетизации.
Также директор польской компании заявил, что присутствие Геральта в файтинге SoulCalibur VI не принесёт студии прямой прибыли. В первую очередь это возможность вновь напомнить о себе. В конце выступления Кичински заявил, что студия рассматривает возможность поработать с Nintendo Switch, однако не стоит ожидать крупных проектов от CD Projekt RED на этой платформе из-за её слабого железа.
 
Вверх Снизу