Games В Days Gone игроки будут учиться на своих ошибках — новые подробности проекта

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 930
Баллы
2 953
Offline
#1

На днях стало известно, что в ближайшем месяце журналисты GameInformer поделятся множеством подробностей о Days Gone — первом крупном проекте Sony Bend за долгие годы. Студия в первую очередь известна серией шпионских боевиков Syphon Filter, первая часть которого дебютировала в 1999-м на первой PlayStation.
Обложка нового номера журнала
По словам творческого руководителя проекта Джона Гарвина, его всегда интересовали истории о противостоянии живого и мёртвого. Сюжеты о вторжении инопланетян или о демонах из потустороннего мира были для него слишком «фантастичными». Рогатые приспешники Ада могут, например, стрелять огнём из рук — такое не нравится Гарвину.
В Days Gone студия попыталась сохранить приземлённое ощущение окружающего мира и его обитателей. Допустим, журналист издания попал в заброшенный медицинский центр, где достаточно быстро обнаружил генератор и сразу же запустил его. Такое решение обернулось против него — питание поступило и на систему оповещения с сигнализацией, из-за чего здание быстро окружили орды заражённых. Как оказалось позже, у игрока была возможность избежать проблемы — для этого стоило сперва обесточить громкоговорители и без смертельных последствий включить питание постройки.
Подобное ощущение неизвестности и пытаются передать разработчики — каждая последующая секунда может скрывать неприятные сюрпризы. При этом авторы проекта не намерены тут и там рассказывать об опасных последствиях действий игрока. Предстоит учиться на собственных ошибках.
Угроза постоянна. Именно поэтому была выбрана вроде бы заезженная тема конца света и эдакого зомби-апокалипсиса. Хотя сами авторы предпочитают называть таких противников заражёнными или просто фрикерами.
Мне намного интереснее следить за людьми в обстоятельствах, когда угроза исходит отовсюду. Зомби позволяют изучать эту тематику. Они ограничены физически, они следуют какой-то модели поведения и нуждаются в еде. Это движет ими.
Джон Гарвин
Гарвин уверен, что именно это выгодно отличает Days Gone от других современных игр в открытом мире. Например, при путешествии на мотоцикле игрока может сбить инфицированный волк, что повлечёт за собой череду неожиданных событий. На звуки могут отреагировать люди, которые находятся рядом, однако их поведение тоже непредсказуемо и зависит от ситуации. Они могут как помочь, так и попытаться нажиться на проблеме.
Такое столкновение может неблагоприятно отразиться на состоянии байка — если он будет повреждён, герою предстоит отремонтировать его. Мотоцикл при этом не Плотва какая-нибудь, волшебным образом по свисту из-за спины не появится — надо запоминать, где он припаркован.
Если персонаж погибнет во время стычки, то он проснётся вдали от места гибели, откуда ему вновь предстоит добираться до нужной локации. Игра не нянчится с человеком по ту сторону экрана, поэтому стоит избегать бессмысленных сражений — герой может отправиться на тот свет после пары удачных попаданий по нему. Sony Bend важно передать чувство отчаяния в самых сложных ситуациях, ведь именно тогда человек действует на пределе возможностей.
Несмотря на это, возможность быстрого перемещения в игре будет, однако число нужных точек ограничено. Перед тем как их использовать, локацию нужно очистить от противников.
Некоторые считают, что один из самых важных элементов произведений про конец света — это демонстрация перехода общества до трагедии к тому, каким оно стало после. Создатели Days Gone определённо слышали это высказывание. Видимо, именно поэтому в игре нашлось место сразу нескольким продолжительным эпизодам про мир до начала апокалипсиса.
Основная сюжетная линия посвящена не поиску лекарства от инфекции, а простой попытке человечества выжить и двигаться дальше. На её завершение у игроков в среднем уйдёт около тридцати часов, однако даже после прохождения мир продолжит существовать. Пока не известно, будут ли доступны дополнительные задания после окончания кампании, как не сообщается и о каком-то уникальном контенте после финала истории.
Главный герой Days Gone Дикон — головорез байкерского клуба «Дворняги». Однако пока не понятно, относится ли это сообщество к одному из пяти поселений, представленных в игре. Для каждого из населённых пунктов проработана собственная идеология и взгляды на жизнь.
Мотоцикл вообще можно назвать вторым протагонистом — его предстоит улучшать и модернизировать у специального механика. Помимо возможности перекрасить двухколёсное транспортное средство, можно увеличить износостойкость, а также экономичность использования топлива, без которого байк далеко не уедет. Не стоит забывать и о смене шин в зависимости от погодных условий.
У самого Дикона есть близкий друг Бузер (в переводе — Пьяница), и игрокам предстоит выстраивать с ним отношения, которые повлияют на саму историю и её финал. Например, воровство вещей товарища вызовет у него неприязнь к герою. При этом различные решения напрямую влияют и на игровой процесс. Во время демонстрации журналиста поставили перед выбором — отдать дробовик незащищённому другу в убежище, оставшись без эффективного огнестрельного оружия, или всё-таки забрать с собой.
Вдобавок в игре появится несколько крупных городов. Разработчики пока не готовы их показывать, однако обещают, что они получились действительно большими, а на их исследование уйдёт много времени.
По словам разработчиков, за последние два года размеры полчищ заражённых только выросли... значительно выросли. По заверениям Sony Bend, орда в триста инфицированных в команде считается «детской» — в показанном отрезке игрового процесса на Е3 2016 толпа состояла из пятисот фрикеров.
В самой игре противостоянию такой толпе фрикеров уделено огромное внимание — любое действие может привлечь внимание этих упорных противников. От них трудно скрыться — даже на байке. Несмотря на определённое преимущество в скорости, мотоцикл слишком громкий и может обратить на себя ещё больше нежелательного внимания.
Игрок способен манипулировать поведением заражённых, намёки на это были в демо для Е3 2017, однако пока разработчики не углубляются в данный аспект игрового процесса.
Заражённых тянет ко всякого рода мокрым и тёмным местам вроде туннелей, где они спокойно могут свить для себя своеобразное гнездо. По возможности игроку стоит уничтожать их, однако для этого потребуется что-то с «огоньком» — коктейли Молотова и легковоспламеняющиеся канистры или бочки. В то же время фрикеры постоянно перемещаются по миру в поисках еды и питья — иначе они не выживут.
Другие подробности о Days Gone:
В игре появится фоторежим — возможно, уже после релиза;
Композитором выступает Натан Уайтхед, написавший музыку для серии фильмов «Судная ночь», а также приложивший руку к композициям BioShock 2, Gears of War 3 и inFamous;
Вся история охватывает только один сезон года, но в игре представлены различные погодные условия, которые влияют и на поведение мотоцикла (поэтому надо менять шины), и на поведение обитателей мира — и людей, и заражённых;
30 кадров в секунду и на PS4, и на PS4 Pro. Улучшенная консоль Sony использует шахматный рендеринг для достижения 4К-разрешения;
Идея проекта возникла вскоре после завершения производства Uncharted: Golden Abyss, а разработка длится уже около пяти лет;
C 2016-го команда увеличилась вдвое — теперь в студии работают свыше ста человек.
Вот моё послание для скептиков: мы не та игра про зомби, которой вы нас считаете. Сыграйте в Days Gone и тогда делайте выводы.
Джон Гарвин
Релиз Days Gone запланирован на начало 2019 года только на PlayStation 4.
 
Вверх Снизу