Новости В Яндекс Директе стал доступен новый медийный формат — Мини-баннер - «Новости»

Новости

Команда форума
Редактор
Регистрация
27 Февраль 2018
Сообщения
13 225
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 293
Offline
#1


Мини-баннер — это новый медийный формат в поиске Яндекса. Он показывается на заметной позиции — справа от поисковой выдачи, помогает увеличить знание о бренде и запоминаемость рекламы.





Реклама: 2VtzqvLAaAh

Медийный баннер в Яндекс Директ позволяет охватить запросы в популярных тематиках, например «Развлечениях», «Финансах», «Автомобилях» и других, и не конкурирует с перфоманс-рекламой.


Размер Мини-баннера — 640 × 134 пикселя. Благодаря заметной позиции и широкому охвату в Поиске Мини-баннер помогает:

  • Строить знание о бренде
  • Повышать запоминаемость рекламы
  • Растить спрос в поиске Яндекса


Новый формат позволил не только вырастить брендовые метрики, но и улучшить ключевые показатели эффективности на сайте.


Точечно обращаться к целевой аудитории в рамках медийных форматов в Поиске теперь можно с помощью таргетингов в дополнительной группе. При запуске рекламной кампании с Мини-баннером можно точечно настроить таргетинг на свою ЦА. Для этого создайте дополнительную группу и задайте в ней таргетинги — по интересам, полу, возрасту, доходу или даже городу. Создать дополнительную группу можно после того, как вы заведёте обязательную.


Дополнительная группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки. А объявления из обязательной группы — широкой аудитории, которая не попадает в выбранные таргетинги.


Ранее в Яндекс Директ появилась новая модель атрибуции.
 
Сверху Снизу