Новости В Яндекс.Метрике появилась загрузка расходов на рекламу из ВКонтакте и myTarget - «Новости»

Новости

Команда форума
Редактор
Регистрация
27 Февраль 2018
Сообщения
13 482
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 293
Offline
#1


В разделе «Интеграции» в Яндекс.Метрике появились инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget.


С их помощью рекламодатели, которые уже привлекают платный трафик через эти системы, смогут отслеживать в одном отчёте расходы на рекламу, её рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Как загрузить расходы из ВКонтакте и myTarget в Метрику



Если рекламодатель настроил только передачу данных о расходах, в статистике появится информация о расходах и кликах в разбивке по дням.


Если настроить ещё и передачу дохода для целей на сайте или через электронную коммерцию, то в Метрике можно будет отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах — её ROI, ROMI, CPL и долю рекламных расходов.


Все данные появятся в отчёте «Источники, расходы и ROI». Он автоматически подсчитывает окупаемость каждого рекламного канала и помогает понять, какая реклама работает лучше всего.


Чтобы система могла составлять эти отчёты, нужно передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели. Обратите внимание, что ценность цели помогает учитывать доход не только по заказам на сайте, но и по звонкам или офлайн-конверсиям.

Как начать передавать расходы из ВКонтакте и myTarget



Сейчас доступна интеграция с ВКонтакте и myTarget. В ближайшее время будет добавлена интеграция с новым кабинетом VK Рекламы.


Обратите внимание, что интеграция с Метрикой настраивается через сервиса Albato.


Шаг 1. Зайдите в раздел «Интеграции» в Метрике, зайдите во вкладку «Загрузка расходов» и выберите нужную рекламную систему.






Шаг 2. Примите соглашение оферты и лицензионного договора сервиса Albato.






Шаг 3. Предоставьте Albato доступ к счётчику Метрики.






Шаг 4. Подключите Albato к рекламному аккаунту одной из систем.






Шаг 5. Выберите аккаунт, с которого необходимо загрузить данные, и укажите в параметрах подключения используемую в рекламе метку utm_source.






Ранее в Яндекс.Директ появились новые виды таргетинга.
 
Сверху Снизу