• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - В медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» - «Новости» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости В медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» - «Новости»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 149
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    Яндекс представил новый вид кампаний для медийной рекламы в Директе, которая поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя.


    Также, теперь можно запустить исследование Visit Lift, которое ранее проводилось только через менеджера Яндекса. Новая стратегия и исследование сейчас доступны в бета-версии.

    Реклама: 2VtzqvbDur1

    Как работает стратегия «Рост визитов на сайте»



    Стратегия «Рост визитов на сайте» позволяет привлечь новую аудиторию на сайт рекламодателя с помощью охватной рекламы. Благодаря этому расширяется аудитория и увеличивается посещаемость площадки.


    При использовании новой стратегии, медийная реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы.


    Чтобы запустить кампанию со стратегией «Рост визитов на сайте», кампания должна длиться не меньше семи дней и в ней должно быть подключено исследование Visit Lift.






    Настройка стратегии «Рост визитов на сайте»:

    1. Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней без учета даты настройки стратегии.
    2. Укажите рекламный бюджет. Минимальный бюджет на сутки — 300 руб.
    3. Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб.
    4. Подключите исследование в настройках кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Visit Lift.

    Как запустить исследование Visit Lift



    Visit Lift показывает, как рекламная кампания повлияла на посещаемость сайта, и учитывает как прямые, так и post-view визиты.






    Исследование можно запустить в разделе «Рекламная аналитика» при создании рекламной кампании. Вся статистика отображается в личном кабинете в Директе.


    Ранее в рекламе мобильных приложений Яндекс Директ стал доступен новый блок «Группы».
     
    Вверх Снизу