- Регистрация
- 27 Февраль 2018
- Сообщения
- 13 431
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1 293
Offline
В сети появилась информация о новом сервисе под названием BackAd, благодаря которому крупные и не очень бренды смогут прокладывать маршруты промоутеров, благодаря чему должно улучшиться таргетирование рекламы, особенно за счет учитывания запросов пользователей в определенном районе Москвы.
Самое интересное, что промоутеры московского стартапа BackAd не занимаются привычной раздачей обыкновенных листовок — вместо этого они просто ходят по городу, нося за спиной яркие рюкзаки с HD-дисплеями, на которых и крутится необходимая реклама. Причем реклама может меняться в режиме реального времени — так, например, бренды могут пообещать скидку первым десяти зрителям рекламного ролика на рюкзаке, которые отсканируют специальный QR-код.
”Мы позиционируем себя как рекламную платформу, которая по престижу не уступает билбордам. Промоутеры должны соответствовать лицу компании”, — рассказал генеральный директор BackAd Филипп Дмитришин.
Самое интересное, что промоутеры московского стартапа BackAd не занимаются привычной раздачей обыкновенных листовок — вместо этого они просто ходят по городу, нося за спиной яркие рюкзаки с HD-дисплеями, на которых и крутится необходимая реклама. Причем реклама может меняться в режиме реального времени — так, например, бренды могут пообещать скидку первым десяти зрителям рекламного ролика на рюкзаке, которые отсканируют специальный QR-код.
”Мы позиционируем себя как рекламную платформу, которая по престижу не уступает билбордам. Промоутеры должны соответствовать лицу компании”, — рассказал генеральный директор BackAd Филипп Дмитришин.