- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 9 179
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Несмотря на то, что проект Google Stadia не пользуется повышенным спросом даже на рынке США, компания всё равно активно работает в направлении облачных вычислений, делая акцент на облачный гейминг. Например, недавно была представлена бета-версия браузера Chrome 94, в котором разработчики представили новый API-интерфейс WebCodecs — он должен помочь создателям видеоигр улучшить ощущения геймера от посещения виртуальных миров в облаке. Главная особенность данного API заключается в предоставлении разработчику игры более простого доступа к кодекам, отвечающим за кодирование и декодирование видео.
Стоит отметить, что в Chrome уже давно реализованы продвинутые инструменты, которые отвечают за воспроизведение видеоконтента, но они не совсем подходят под сценарий использования с облачными играми. Новый API-интерфейс позволит заметно снизить время задержки при передаче информации от сервера непосредственно на экран геймера, повышая уровень комфорта. Особенно это нововведение понравится геймерам со слабыми компьютерами, которые, в теории, получат более плавный геймплей, передаваемый из облака. Кроме того, Google представила WebGPU — инструмент предоставит разработчикам возможность взаимодействовать с видеокартой системы напрямую, избегая ненужные уровни взаимодействия и ускоряя процесс работы с графическим процессором.
Впрочем, эти нововведения будут полезны не только разработчикам видеоигр — компания Zoom уже заинтересовалась WebCodecs для улучшения своего сервиса видеоконференций, а WebGPU вполне можно использовать для ускорения машинного обучения или 3D-рендеринга прямо в браузере. При этом, что самое приятное, представленные технологии является открытыми стандартами, разработанными W3C — их уже начали тестировать и в других браузерах.
Стоит отметить, что в Chrome уже давно реализованы продвинутые инструменты, которые отвечают за воспроизведение видеоконтента, но они не совсем подходят под сценарий использования с облачными играми. Новый API-интерфейс позволит заметно снизить время задержки при передаче информации от сервера непосредственно на экран геймера, повышая уровень комфорта. Особенно это нововведение понравится геймерам со слабыми компьютерами, которые, в теории, получат более плавный геймплей, передаваемый из облака. Кроме того, Google представила WebGPU — инструмент предоставит разработчикам возможность взаимодействовать с видеокартой системы напрямую, избегая ненужные уровни взаимодействия и ускоряя процесс работы с графическим процессором.
Впрочем, эти нововведения будут полезны не только разработчикам видеоигр — компания Zoom уже заинтересовалась WebCodecs для улучшения своего сервиса видеоконференций, а WebGPU вполне можно использовать для ускорения машинного обучения или 3D-рендеринга прямо в браузере. При этом, что самое приятное, представленные технологии является открытыми стандартами, разработанными W3C — их уже начали тестировать и в других браузерах.