- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 221
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline

Руководитель разработки Overwatch Джефф Каплан рассказал о будущих нововведениях онлайн-шутера, которые призваны ускорить изменения баланса и расшатать мету.
Первым нововведением стали экспериментальные режимы, которые будут появляться в игре время от времени. В отличие от тестовых серверов, они будут доступны всем игрокам на PC и консолях.
В них разработчики намерены тестировать изменения баланса, механик и геймплея, однако Каплан подчёркивает, что нововведения из данных режимов всё же могут не попасть в основную игру.
Также в экспериментальных режимах игроки смогут зарабатывать опыт и награды, а также выполнять различные испытания. Первый такой режим появится в Overwatch уже через несколько недель.
По словам Каплана, отныне баланс будет меняться чаще. Авторы не будут бояться пробовать что-то новое, а затем откатывать изменения, если результаты окажутся неудовлетворительными. Уже скоро команда начнёт намеренно расшатывать мету.
Второе нововведение тоже призвано расшатать мету. В 21-м сезоне соревновательных игр, который начнётся в марте, появится еженедельная ротация героев. Разработчики считают, что отсутствие некоторых персонажей в списке доступных героев заставит игроков придумывать новые стратегии.
В будущем авторы могут замедлить или ускорить ротацию героев, создавать новые списки для каждого матча и вносить другие изменения. Кроме того, в следующих двух патчах разработчики уделят особое внимание борьбе с читерами.
Наконец, авторы обновят «Мастерскую» и добавят возможность сортировать значки в окне профиля, а также внесут изменения в систему повторов. Игроки смогут закреплять любимые повторы и делиться роликами с другими игроками.