Games В Red Dead Redemption 2 появятся динамические диалоги

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 909
Баллы
2 953
Offline
#1

В вышедшем 17 мая подкасте Unlocked портала IGN один из журналистов поделился новыми подробностями Red Dead Redemption 2. Как оказалось, создатели проекта делают большую ставку на расширение спектра взаимодействия игрока с жителями Дикого Запада.
Если раньше герой мог разве что застрелить NPC — на этом его возможности заканчивались, — то в новой части Red Dead авторы постарались создать как можно больше интерактивных элементов. Например, в игре появится динамическая система диалогов. Игрок сможет выбирать тон и эмоцию для обращения к любому герою, а тот, исходя из своего характера, будет ему что-то отвечать.
Возможно (в этом журналист не был полностью уверен), Артур Морган сможет заводить друзей среди обычных NPC, так как отношения с ними напрямую зависят от сказанного. К примеру, если игрок ведёт себя агрессивно, персонаж попросит его сначала прекратить беседу в таком тоне, а после и пистолет достанет, если проигнорировать предупреждение.
При этом персонажи могут сами завязывать разговор с Морганом. Например, увидев пойманную дичь, проходящий мимо человек может поздравить игрока с удачной охотой. Этот диалог, неуверенно сообщает журналист, потенциально имеет шансы перерасти в комплексную беседу.
Новая система взаимоотношений повлияла даже на работу блюстителей правопорядка. Если вести себя неподобающим образом в баре, подойдёт шериф и попросит прийти в себя, пока кто-нибудь не пострадал. При этом никаких полицейских звёзд игра не начислит, как это было в серии Grand Theft Auto.
Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One. В начале мая мы подготовили большую заметку с подробностями проекта, собрав информацию журналистов, которым удалось увидеть игру вживую.
 
Вверх Снизу