• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - В Рекламной сети Яндекса появилось расширение «Промоакции» - «Новости» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости В Рекламной сети Яндекса появилось расширение «Промоакции» - «Новости»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 169
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    Яндекс открыл возможность запускать «Промоакции» не только в рекламных кампаниях на поиске, но и в кампаниях в Рекламной сети.


    «Промоакции» позволяют привлечь внимание за счёт более яркого оформления, кроме того можно добавить ссылку, ведущую на отдельную страницу с акцией.

    Как настроить «Промоакцию» для РСЯ в Директе



    Промоакцию можно создать в кампании «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления» при создании или редактировании. Для одной кампании можно добавить только одну промоакцию.






    В настройках кампании в блоке Промоакция нажмите +Добавить промоакцию. В окне Промоакция заполните поля:

    • Тип акции — выберите подходящий вариант, например, «Скидка», «Подарок», «Кешбэк» или «Рассрочка 0%».
    • Укажите размер скидки, выгоды, кешбэка.
    • Единица измерения — выберите «%» или валюту.
    • Добавьте описание промоакции — расскажите, на какие товары или услуги распространяется акция. Не менее трех символов, но не более 45, включая текст из раздела Тип акции.
    • Укажите даты проведения промоакции — можно выбрать из календаря или указать в формате ДД.ММ.ГГГГ.






    Финальный текст промоакции будет состоять из типа акции, размера скидки, текста описания и даты завершения. Проверьте его в соответствующем поле.


    При необходимости, укажите ссылку на страницу акции — ее домен должен совпадать с доменом основной ссылки рекламного объявления, за исключением ссылки на страницу в социальных сетях или на Яндекс Маркете, Турбо-страницы. В ссылке можно использовать UTM-метки с динамическими параметрами.


    Статистика показов объявлений доступна в Мастере отчетов. Чтобы проанализировать количество кликов по промоакции, выберите срез «Место клика — Промоакция».


    Ранее в Яндекс.Директ появился поисковый ретаргетинг.
     

    Похожие темы

    Вверх Снизу