• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - В России Apple зарабатывает больше всех на беспроводных наушниках, а JBL — лидер по продажам | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор В России Apple зарабатывает больше всех на беспроводных наушниках, а JBL — лидер по продажам

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    По данным сотового оператора МТС и ритейлера «Связной», компания Apple по итогам первого полугодия является лидером (в денежном выражении) по продажам беспроводных наушников на территории России — гигант из Купертино сумел завоевать 40% от общей прибыли в сегменте, что равно 8,2 миллиарда рублей. На втором месте по прибыли идёт компания JBL с 14% от общей прибыли — компании удалось продать наушников на 2,9 миллиарда рублей. Замыкает тройку лидеров Samsung с 13% — производитель уступил ближайшему конкуренту всего 300 миллионов. Дальше идут Xiaomi с 6%, Sony и Huawei с 4%. Впрочем, хотя Apple заработала на наушниках больше всех, по другому параметру лидерство компания потеряла.

    В компании МТС сообщают, что в количественном выражении компания Apple заняла лишь третье место в списке, уступив JBL с 20% от общего количества проданных моделей и Xiaomi с 14%. Только потом идёт Apple со скромными 11% и остальные крупные компании, процент которых не позволяет им пока что конкурировать за место на пьедестале. Ритейлер «Связной» подтвердил эту информацию, заявив, что JBL удалось за первые шесть месяцев текущего года продать 971 тысячу беспроводных устройств, тогда как Apple реализовала всего 537 тысяч. Но благодаря более высокой стоимости продукции производителю из Купертино удалось даже с такими объёмами продаж заработать куда больше конкурентов.

    Более того, сотрудники МТС заявили об историческом событии — впервые проводные наушники уступили беспроводным по количеству проданных устройств на территории России. На текущий момент доля проводных вариантов резко упала на 18%, так что в первом полугодии на беспроводные варианты пришлось 53% проданных гаджетов. И, вероятно, тенденция будет развиваться в этом же направлении — крупные компании проводных наушников почти не выпускают.
     
    Вверх Снизу