- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 9 657
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Этой информацией поделилось издание MySmartPrice. Журналисты обратили внимание на условия использования, которые им предложило принять очередное обновление, которое прилетело на смартфон компании Huawei. Оно содержит пакет Huawei Mobile Services, который кроме прочего ориентирован и на отображение в системе рекламных объявлений.
Как видно на скриншотах, производитель смартфонов планирует запустить платформу Huawei Ads, которая будет использоваться для работы с рекламодателями. Это говорит только о том, что в операционной системе появятся баннеры, которые сегодня уже использует компания Xiaomi.
Вот выдержка из скриншотов условий использования Huawei Mobile Services, которая касается конкретно рекламы:
В последнее время Huawei пережила достаточно негативных моментов и продолжает находиться в тяжелых временах из-за торговой напряженности между Китаем и США. Она также страдает от запрета, наложенного на компанию правительством США. Чтобы справиться с проблемами продаж на рынках за пределами Китая, Huawei активно работает над созданием собственной версии Android, получившей название HarmonyOS. Более того, она также пытается заменить в Android фирменный комплект Google Mobile Services на свой Huawei Mobile Services, и, судя по всему, будет монетизировать последний не только продажей смартфонов.
Как видно на скриншотах, производитель смартфонов планирует запустить платформу Huawei Ads, которая будет использоваться для работы с рекламодателями. Это говорит только о том, что в операционной системе появятся баннеры, которые сегодня уже использует компания Xiaomi.
Вот выдержка из скриншотов условий использования Huawei Mobile Services, которая касается конкретно рекламы:
- Личные данные, используемые для персонализации рекламы, сохраняются в течение одного года с момента сбора.
- Данные хранятся в дата-центрах, расположенных в Гонконге и Сингапуре.
- Если пользователь дает свое согласие, Huawei Ads также собирает и обрабатывает информацию о местоположении пользователя (через GPS) для предоставления географически релевантной рекламы.
- Кроме того, данные могут также обрабатываться в местных центрах обслуживания клиентов, расположенных, например, в Египте, Мексике, Индии, Южной Корее и Пакистане, если пользователь в настоящее время проживает в любой из этих стран.
В последнее время Huawei пережила достаточно негативных моментов и продолжает находиться в тяжелых временах из-за торговой напряженности между Китаем и США. Она также страдает от запрета, наложенного на компанию правительством США. Чтобы справиться с проблемами продаж на рынках за пределами Китая, Huawei активно работает над созданием собственной версии Android, получившей название HarmonyOS. Более того, она также пытается заменить в Android фирменный комплект Google Mobile Services на свой Huawei Mobile Services, и, судя по всему, будет монетизировать последний не только продажей смартфонов.