• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Влажный обзор Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Влажный обзор Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Неугомонный ловелас в выходном костюме, Ларри Лаффер, вернулся на консоли с традиционной задержкой, сперва углубившись в РС-пространство. Справедливо, впрочем, заметить, что лучшая история этого забавного недотёпы осталась эксклюзивом персональных компьютеров, и вряд ли когда-нибудь появится на игровых приставках. Разве что правообладатели решат выпустить сборник классики SIERRA Online, а в такой комплект Leisure Suit Larry 7: Love for Sail просто не может не попасть.

    Но забудем на время о рыжей библиотекарше, и перенесёмся в более современные реалии, как это случилось и с Ларри. Игра Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice продолжает события Wet Dreams Don't Dry, то есть мы имеем дело с классическим героем, по задумке авторов унесённым ветрами похоти в будущее на почти 30 лет, в городишко Новый Лох-Вегас. После истории с компанией «Слифф», её управляющим Биджеем и гениальной изобретательницей Фейт, Ларри прохлаждается на райском острове и готовится выполнить предсказание — жениться на дочери местного главы, единственной девушке в окрестностях.


    Однако героя смущает несколько вещей. Во-первых, он ни разу не видел свою суженную, и вполне закономерно переживает по этому поводу. Во-вторых, Ларри основательно залип на Фейт, и не готов мириться с её вероятной гибелью. К счастью или сожалению, но вскоре костюмированный ловелас прознаёт, что его возлюбленная оказалась на отдалённом архипелаге островов, и бросается за ней, соорудив импровизированный плот из стола, трусов и прочих подручных предметов. В лучших традициях серии, конечно же. Едва отплыв и взяв нужный курс, мы попадаем в шторм, но волею судьбы оказываемся на нужном герою архипелаге, где и развиваются основные события.

    По сравнению с предшествующей игрой, разумно перезапустившей франшизу, Wet Dreams Dry Twice действительно выросла раза в два, как подсказывает название, при этом вовсе не высохнув. Влажная, укомплектованная более откровенными сценами, чем Wet Dreams Don't Dry, эта игра не перестаёт радовать своим содержанием во всех отношениях. Ларри — герой из 1980-х годов, и ведёт себя от соответствующе тогдашним стереотипам. Неудержимый и прямолинейный пошляк, он то и дело сталкивается с непонятными современными трендами, осваивает технологии и балуется импровизированным набором юного химика.


    Как и положено игре про Ларри, немалая доля юмора здесь выходит за рамки всеобъемлющего комфорта каждого человека на Земле, выделяется способностью задеть чьи-то нежные чувства, и высмеиванием отдельных групп. Досталось и ролевикам, и блондинкам, и спецслужбам, и просто всем подряд. Уровень юмора, пожалуй, находится где-то на стыке оригинальных игр серии Leisure Suit Larry и первых «Американских пирогов». Каждый может относиться к этому по-своему, но я считаю, что это примеры хорошего молодёжного сортирного юмора, не высосанного из пальца, а достаточно естественного и житейского, чтобы веселить.

    Из игровых механик всё классическое «квестовое» осталось на месте. Мы собираем предметы на локациях, пытаемся применить их в разных местах или скомбинировать в инвентаре. Но разработчики явно хотели прыгнуть выше Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don't Dry, поэтому внедрили возможность перемещения между островами архипелага, а также представили классную систему работы с чертежами. Последних в игре мало, всего четыре, но зато какие — плот, коктейль, ядерный двигатель и устройство для отделения души от тела! Чертежи работают так: открываем и в доступные ячейки размещаем предметы, подходящие по смыслу и описанию из требований. Нередко такие предметы сперва нужно сварганить ручками и взаимодействуя с окружением.


    Задачки для героя в сиквеле стали сложнее. Мне кажется, что в Wet Dreams Dry Twice вообще самые сложные, запутанные и даже муторные головоломки среди всех выпусков Leisure Suit Larry, включая трёхмерную дичь для консолей 6-7 поколений. Иногда для решения головоломки игроку придётся плавать по нескольким островам, действовать наугад, воплощать самые дурацкие фантазии, надеясь, что именно они станут ключом к успеху. А ближе к финалу придётся споткнуться о лабиринт с простой, но максимально неочевидной логикой, в котором можно и час-полтора просидеть, разыскивая нужный путь.

    Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice переведена на русский язык, что наверняка порадует тех любителей видеоигр, кто предпочитает играть на родном наречии. Но если ваш уровень английского достаточно высок для восприятия этого языка на слух, готовьтесь к удивительной отсебятине, неуместной буквальности и странным адаптациям. Буквальность убила несколько годных шуток и отсылок, например — здесь есть «Тёмный интернет» (Darknet), который изображён в виде чёрной рыболовной сети. Классный каламбур, который надо было перевести как «Тёмная сеть», и ничего бы не потерялось. Допускаю, что разработчики предоставили недостаточно контекстной информации переводчикам. Впрочем, местами отсебятина и адаптация наоборот украшают перевод, ссылаясь на музыкальные хиты, анекдоты и прочие культурные особенности.


    Хотя открытым остаётся вопрос: как без применения Google Translate можно было перевести отсылку к герою Space Quest, Роджеру Вилко, как «Санитар-капитан Отбой»?..


    Трофейный комплект проекта забавный и интересный, он тоже похорошел с прошлой части, но есть нюанс: один приз получился проклятым. В Steam люди его получают с помощью махинаций с игровыми файлами, но на консолях такой блажи нет, поэтому игрокам нужно пройти игру дважды, в начале приключения выбрав другой костюм — свадебный вместо выходного, или наоборот. Зачем было делать такой трофей и заставлять игроков проходить квест второй раз — вопрос открытый. Всё-таки это не самое нелинейное приключение в мире, опционального контента здесь минимум, а продолжительность весьма внушительная. Около 5-7 часов реального времени.

    Можно быстрее, если стать мастером таймингов и прощёлкивать диалоги так умело, чтобы по инерции не нажимать кнопку запуска следующего диалога.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу