• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Впечатления от The Dark Pictures Anthology: House of Ashes | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Впечатления от The Dark Pictures Anthology: House of Ashes

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 394
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Чуть больше месяца осталось до релиза новой части серии The Dark Pictures Anthology. Разработчики из Supermassive Games всегда стараются удивить игроков новой историей, беря за основу легенды из различных уголков Земли. В House of Ashes они обратились к самому древнему из доселе использованных ими мифов. Мы побывали на презентации их свежего проекта, лично пообщались с разработчиками и прошли вступительную главу, знакомящую с героями и лором. Настала пора сложить более цельную картину этого таинственного путешествия среди подземных храмов Ирака.


    Местом действия выбрали руины шумеро-аккадского царства, скрывавшиеся под одним из населённых пунктов. Хотя действие разворачивается в 2003 году, а в центре внимания здесь вооружённое противостояние США и местной освободительной армии, персонажи вынуждены столкнуться со сверхъестественным врагом из прошлого. Если быть более точным, то из 2200-го года до н.э. Примерно тогда величайший правитель Аккад, Нарам-Суэн, рискнул бросить вызов богам и осквернил главное святилище Энлиля. Последний заведовал ветром, бурями и землёй, а по совместительству являлся верховным богом шумерского пантеона. Как вы понимаете, гнев этого небожителя мог поставить на колени даже царя.

    Множество бедствий постигло государство Аккад, когда Нарам-Суэн попал в немилость к высшим силам. По факту он убивал своих же подданных сотнями, сжигал пленников в священных местах, а себя провозгласил богом-царём. Конечно, из-за такого вероломства от него отвернулось жречество. Отголоски проклятия, павшего на голову осквернителя, растворились в веках, но кое-что осталось. Вернее, кое-кто.


    По сюжету House of Ashes герои натыкаются под землёй на крайне агрессивного демона, пожирающего всё, что движется. И, судя по всему, это Пазузу. По ассирийской мифологии, это существо с человеческим телом, головой льва или собаки, с львиными лапами и когтями на ногах, двумя парами крыльев и с жалом скорпиона. Разработчики отмечают, что это самый проработанный монстр, которого они создавали. Для придания реалистичности его поведению использовалась технология полного захвата движений.

    Зная сюжеты прошлых частей серии и отмечая внешнее сходство House of Ashes с Call of Duty, здесь впору спросить фразой из трейлера Cold War: «Угроза реальна?». Геймдиректор уверяет, что более чем. И здесь я хочу поделиться своими наблюдениями и предположением насчёт природы нового врага. Уилл Дойл — руководитель проекта — первым делом отметил, что его команда ищет новые способы напугать и удивить игрока. Играя в первую главу, я обнаружил упоминания об экспедиции, побывавшей в этих руинах до главных героев. Их записки датированы 1946-м годом, то есть в период, следующий сразу за окончанием Второй мировой войны.


    Также, как следует из предыстории, отряд спецназначения отправился в Ирак за информацией о военном объекте. Предположительно на нём может вестись тайное производство химического оружия. Сложив эти обстоятельства воедино, вы, возможно, проведёте параллели с прошлыми сюжетами The Dark Pictures Anthology. Но на мой взгляд, эти зацепки находятся на самой поверхности и призваны повести нас по ложному следу. С большой долей вероятности сценаристы решили использовать приём, когда нас как бы ненавязчиво подводят к мысли, что мы уже знаем разгадку. А в итоге истинная концовка сильнее удивит расслабившегося игрока. И кто знает, может, разработчики не зря так корпели над реалистичным поведением Пазузу.

    Следует помнить, что House of Ashes обладает несколькими концовками и различными способами прохождения сюжета. Как и в прошлых частях, у нас в руках будут жизни каждого из пяти основных персонажей. Кто эти герои? Это морпехи Ник Кей и Джейсон Колчек, полковник Эрик Кинг и его жена Рейчел Кинг, а также боец иракской армии — Салим Осман. Они могут умереть в любой момент или же все «дожить до рассвета».


    По ссылкам выше вы найдёте наши обзоры двух прошлых частей антологии The Dark Pictures — Man of Medan и Little Hope.

    В каноническом режиме игроки испытают себя на прочность в том варианте, как это изначально задумано разработчиками. А вот режиссёрская версия прохождения, доступная за предзаказ, позволит взглянуть на те же события с перспективы других действующих лиц. То есть если вначале вы стали свидетелем появления монстра, играя за Ника, то в режиссёрском варианте надо будет разбираться в той же ситуации, управляя Джейсоном. Также доступны режимы для совместной игры: по сети с другом или в компании до пяти человек перед одним экраном («Киновечеринка»).

    Когда играешь в House of Ashes, то сразу чувствуешь возросший уровень свободы. Вместо фиксированной камеры из прошлых частей, здесь реализовали полностью регулируемый обзор на 360 градусов. При этом можно включать и выключать фонарик. С подсветкой герои движутся медленнее. Авторы отдельно указывали, что с помощью фонарика можно найти альтернативные маршруты. Хотя в первой главе мне удалось отыскать таким образом только пару комнат с собирательными предметами.



    Свежая демонстрация игрового процесса с комментариями геймдиректора.​

    В игре приходится много стрелять. Это, конечно, не боевик, но сражаться здесь нужно часто: с демонами и с вражеской армией. Стрельба реализована здесь в виде мини-игры с наведением на цель и выстрелом за отведённое время. Насколько можно судить, сложность этой и других QTE-активностей можно настраивать. Отзывы игроков насчёт интерактивности прошлых игр студии разнились: кому-то было тяжело, а кому-то слишком легко. Поэтому разработчики ввели три уровня сложности: низкий, средний и невыносимо тяжёлый.

    Из предварительных плюсов хотелось бы выделить одно существенное улучшение по сравнению с прошлыми частями. В обзоре на The Dark Pictures Anthology: Little Hope я упоминал, что последствия принятия некоторых решений там недостаточно очевидны. Например, момент, когда герою предлагается навести пистолет на цель. А в итоге он ещё и производил выстрел после этого. Итоги таких решений могли быть плачевными. В House of Ashes же наоборот, каждое принимаемое решение имеет хорошо прогнозируемые сиюминутные последствия. Ты чётко понимаешь, какой выбор тебе предлагается и к чему приведёт то или иное действие. На мой взгляд, такая ясность очень важна для подобного рода игры.


    Мне не очень понравилась подача одной из сюжетных линий. Дело в том, что у нас тут разворачивается любовный треугольник. Рейчел Кинг вроде как замужем за Эриком, но по факту живут они отдельно. Параллельно у неё появился другой парень, который входит в число наших главных героев, но его личность пока не разглашается. И в итоге у нас получается сильная и независимая альфа-барышня, за которой бегают самые бравые бойцы. При этом сам персонаж Рейчел не представляет из себя ничего примечательного ни как личность, ни с точки зрения красоты. Хотя исполнившая роль этой героини актриса Эшли Тисдейл в реальной жизни обладает куда более женственными и утончёнными чертами, чем её игровой прототип. Данный персонаж к тому же наводит на мысли об архетипе Мэри Сью. То есть в любой опасной ситуации за неё не беспокоишься, так как она настолько сильна, что всех победит. Например, в самом начале есть сцена, где Рейчел должна была бы погибнуть, но чудесным образом выживает. А в это время хрупкие лица мужского пола дохнут как мухи от недостатка физической подготовки и собственной глупости.


    При этом разработчики упоминали, что вдохновлялись фильмом «Чужой». Однако героине Сигурни Уивер сопереживаешь, потому что она поначалу беспомощна перед монстром. Она по-своему крута и для этого ей не нужно было быть терминатором. Из источников вдохновения авторы дополнительно указывали ленты «Хищник» и «Спуск», а также книги Г. Ф. Лавкрафта, включая «Хребты безумия». У дизайнеров House of Ashes определённо получилось воспроизвести дух таинственной подземной цивилизации. Локации здесь интересно чередуются: от тесных катакомб в скалах до величественных залов шумерских дворцов, где в тёмных бездонных углах скрывается нечто зловещее. Что же касается сюрпризов повествования, то о них можно будет судить после прохождения всей истории.


    House of Ashes полностью переведена на русский язык, включая озвучку. Хотя это должно являться в наши дни обязательным атрибутом для сюжетно-ориентированной игры. Перевод ещё далёк от идеала, но надеемся, что его отполируют к релизу. Ещё следует учесть, что у проекта сразу будет версия для консолей текущего поколения, с похорошевшей графикой и нативным 4К-разрешением. Предыдущие игры серии специально не выпускались под новые приставки Sony и Microsoft.

    В следующий раз мы поделимся с вами интервью с разработчиками, в котором выясним ещё больше интересных подробностей об игре. А тем временем будем ждать выхода The Dark Pictures Anthology: House of Ashes в назначенный срок — 22 октября 2021 года.
     
    Вверх Снизу