• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Впечатления от второй демоверсии Monster Hunter Rise | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Впечатления от второй демоверсии Monster Hunter Rise

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    До релиза Monster Hunter Rise остаётся всего две недели. 26 марта на Switch станет доступна самая свежая игра из охотничьей франшизы. После оглушительного успеха Monster Hunter: World и Iceborne перед Capcom встала непростая задача. Компании нужно продолжать удерживать планку качества и внедрять новые идеи. И как мы уже могли оценить по многочисленным роликам и вышедшей демоверсии, у японских разработчиков есть чем нас удивить. Нашей редакции выпала возможность заранее познакомиться со второй демкой, которая уже будет доступна в eShop на момент появления этого материала. Итак, что нового нам удалось узнать?

    Начнём с того, что в этом пробном кусочке появился всего один свежий квест с новым для серии монстром - Магнамало. Два других задания, с охотой на Большого Идзути и Мидзуцунэ, тоже присутствуют, равно как и пара тренировочных миссий. Демоверсия буквально переносит нас во времена 3DS. Почему? Потому что количество перезапусков ограничено! Пройти задания можно всего 30 раз. Неважно, играете ли вы в соло, по сети или в режиме локального кооператива - три десятка попыток и всё.


    Если первые два задания вполне проходимы, то битва с Магнамало - это тот ещё хардкорный забег, рассчитанный на умелую партию игроков. Несмотря на все мои навыки и тысячи часов, проведённых в разных играх серии, убить чудище в одиночку мне так и не удалось (ограничение в 15 минут - издевательство). Знатоки Monster Hunter без труда увидят в нём сходство с электрическим Зиногром. Capcom снова воспользовалась излюбленным приёмом: взять наработанные анимации, натянуть на их каркас новую модельку чудища и накидать в его арсенал подборку разных атак и комбинаций. Бестия просто безумная. Лупит хвостом, как гиганты а-ля Дурамбарос, поджигает и взрывает всё вокруг не хуже Лунастры или Теостры, а по скорости ничуть не уступает Наргакуге. Отличный хедлайнер для игры. К слову, Большой Идзути тоже впервые появился в серии, зато с Мидзуцунэ мы познакомились ещё в Monster Hunter Generations. По картам гуляют Арзурос и Ратиана, но на них отдельных заданий нет.

    В Monster Hunter Rise не стали добавлять новые виды оружия, зато у привычных 14 типов орудий появились классные приёмы. Их реализовали благодаря прутожукам. Эти букашки умеют подкидывать охотников, поэтому глупо было бы не использовать их в бою. Они же дают возможность захватывать ослабших монстров, чтобы управлять ими. Теперь довольно легко спровоцировать стычку между гуляющими по окрестностям чудищами. Оседлав огромную тварь, охотник полностью контролирует её движения, но лишь ограниченное время. Появляется две шкалы: таймер, отсчитывающий секунды до того, как наездника сбросят, и полоска суперудара «каратель в седле». Заполнив последнюю, игрок отпустит существо, а то выдаст мощнейший приём из своего арсенала в адрес другого монстра. Если рядом нет достойного соперника, чудовища можно заставить нанести себе урон, хорошенько приложившись зубастой мордой об скалу. Процесс немного комичный, но безумно эффективный.


    Даже по демке заметно, что исследованию локаций в Monster Hunter Rise уделено много внимания. На единственной доступной для боя карте полно всяких лазеек, точек сбора и занятной живности. Новые виды летающих жучков прямо на ходу дают охотникам прирост к характеристикам. Помимо них полно необычных существ с интересными способностями. Игра сама сигнализирует о появлении полезных объектов: в каких-то цветочках может прятаться огромный прутожук, закидывающий персонажа в недоступное при передвижении на своих двоих место. В одной из таких точек мне удалось найти Плеснекролика, улучшающего эффекты некоторых предметов. Каких именно - выяснить не удалось. Он применил свои способности и исчез. Кроме него попадались ядовитые, лечащие, огненные и другие букашки, которые помогают в бою сразу после поимки.

    Теперь одна из любимых тем: помощники! Кроме милых фелинов в этот раз появились ездовые собаки-паламуты, которые могут дать фору котам по части полезности. Псы не только сражаются с чудовищами, они возят охотников на себе и здорово лазают по скалам. Когда монстр убегает, игрок может точить оружие или использовать любые предметы, сидя на спине четвероногого друга. Это невероятно удобно.


    С подачей у игры даже в демоверсии всё хорошо. Помимо классной картинки, которая по меркам Switch выглядит очень здорово, Capcom решили сделать охотников более живым. Их научили говорить во время боя. Они предупреждают о мощной атаке монстра, подбадривают, дают подсказки о состоянии врага и так далее. Странное, может быть, сравнение, но эффект, как от Apex Legends, где разговоры персонажей сильно освежили игровой процесс и стали неотъемлемой его частью. Напомню, что Рейф предупреждает, когда в неё кто-то целится. Она просто говорит об этом вслух без каких-либо визуальных пометок. Здесь это работает точно так же. Монстр готовится к серьёзному рывку, а охотник кричит: «Осторожно!».

    Capcom делает достойную игру, которая сможет на равных потягаться со своими предшественниками. Хоть Monster Hunter Rise и проигрывает в графике, но у неё есть пара козырей в виде новых геймплейных возможностей, выгодно отличающих её на фоне Monster Hunter: World. Как игру встретит аудитория, мы узнаем уже очень скоро, но полноценно оценить уровень успешности получится лишь в следующем году, когда она выйдет ещё и на PC.

     
    Вверх Снизу