• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Выпилиться: Обзор Disc Room | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Выпилиться: Обзор Disc Room

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Вы бы отважились исследовать огромный летающий диск в космосе, возникший возле Юпитера? Подобная авантюра выглядит сомнительно, но героев инди-игры Disc Room, изданной компанией Devolver Digital, это ничуть не смутило. Международная группа учёных решила выяснить, что за странный объект появился среди звёзд. Едва ли они могли себе представить, какие испытания выпадут на их долю… Внутри смельчаков ждали десятки комнат, причём не простых, а наполненных летающими пильными дисками разных форм и размеров. Некоторые из них оказались разумными! Весь инопланетный корабль словно подчинялся воле какого-то существа или функционировал как некий организм. Храбрецы не стали поворачивать назад и отправились изучать безумную конструкцию.

    Завязка Disc Room, как и вся история игры, не тянет на сюжет года, ведь ему уделено минимум внимания. Вся прелесть проекта - в его совершенно чумовом геймплее, полностью построенном на выживании в заведомо проигрышных условиях. Разработчики влили в своё детище цистерну хардкора! Задачи чаще всего сводятся к тому, что нужно продержаться определённое время в комнате с десятками летающих дисков. Смерть может произойти на первых же секундах, но она является частью процесса, и даже некоторые задания требуют от игрока расстаться с жизнью определённое количество раз.


    Выживать помогают сверхъестественные способности, которые протагонист обретает в ходе изучения таинственной посудины. Наиболее полезными навыками в игре являются замедление времени, рывок и клонирование. Клоны двигаются вместе с персонажем, и если оригинал умирает, его заменяет одна из копий, коих можно успеть сделать сколько угодно штук. Правда, больше четырёх за раз создать не получалось, их популяцию регулировали диски... Есть и другие умения, но они нужны скорее эпизодически на конкретных уровнях, так как ряд комнат работает в формате головоломок. Без правильно подобранного навыка их попросту не пройти. Например, есть этапы, где регулярно гаснет свет - без поглощения дисков на них делать нечего, а на уровне с массой мелких пил отлично выручает взрыв, отталкивающий их в разные стороны.

    К созданию летающих «противников» разработчики подошли весьма креативно. Разновидностей дисков много, причём есть специальная «дискография», фиксирующая параметры и особенности каждого объекта, убившего игрока. Среди этих штук нашлось место даже боссам. Баталии с ними легко могут заставить вас скрежетать зубами. Одни главари получают урон при активации специальных кнопок, другие при сборе маленьких камушков, которые приходится собирать, истерично метаясь по комнате и уклоняясь от кучи смертельно опасных кругляшек. Особенно запомнились этапы, где помимо дисков героя пытаются уничтожить странные сущности, чьи зубастые пасти появляются прямо из-под пола.



    В Disc Room много секретов, например, после полного прохождения так и не удалось открыть одну из способностей. Где именно она прячется? Непонятно! И это при том, что автор этих строк закрыл игру более чем на 170%. Возможно, если решить загадки ряда секретных комнат, откроется ещё солидная порция контента или иная награда. Время в комнатах инопланетного корабля летит незаметно. Шесть часов, затраченных на прохождение, пролетели очень быстро. Disc Room затягивает, но из-за сложности её тяжело советовать всем без исключения.

    Релиз для Switch, ко которому написан этот материал, изначально перенесли на неделю, но это не помогло избавиться от всех багов. В одном месте игра постоянно вылетала, а ещё герой буквально цеплялся за стены и на доли секунды зависал, не способный сдвинуться с места. Долгожданный патч прибыл дней через десять, после выхода игры в eShop. Сейчас таких проблем нет.


    У Disc Room классный дизайн, выдержанный в одном стиле. Сюжетные вставки в виде комиксов (без каких-либо диалогов) тоже смотрятся здорово. Разработчики добились интересного эффекта. Когда диск пролетает рядом с персонажем, музыка искажается и вызывает в голове ощущение, что время само по себе замедляется. Ориентироваться по этим звукам невозможно, но они существенно влияют на атмосферу. Сама же музыка очень динамичная, под стать происходящему на экране. Электронные биты отлично подобраны под игровой процесс.

    Хотя в Disc Room добавили локализацию, она, увы, имеет массу ляпов при минимуме текста. И не совсем понятно, осознанно это сделано или нет. Например, задание утверждает, что в комнате нужно продержаться 10 секунд, но по факту необходимо до своей смерти успеть собрать 10 камушков или пробежать по определённому количеству квадратиков на полу, перекрасив их. Этих текстовых «неточностей» в первой половине игры много. Впрочем, нет сомнений, что ряд миссий целенаправленно зашифровали, закрыв уточняющие моменты вопросиками: «Накорми 10 ????». Вроде бы странно, но выяснять, что именно нужно сделать, безумно интересно. Скорее фича, а не баг.




    Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу