- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 235
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Компания Ubisoft сообщает, что появление режима «Глубокое погружение» и нового класса «Инженер» в кооперативном военном шутере Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint состоится позже запланированного. Ранее в этом году было объявлено, что их премьера в игре состоится в конце февраля. Однако, как это нередко бывает, что-то пошло не так. Разработчики не скрывают, что это было нелёгким решением, но после длительных обсуждений они решили всё-таки отложить их выход. Режим «Глубокое погружение» должен полностью изменить игровой процесс Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, сделать его более реалистичным. Он затронет абсолютно все аспекты игры, и вписать его должным образом в существующий игровой процесс оказалось нелёгкой задачей.
Режим «Глубокое погружение» создатели обещают представить в игре этой весной, точную дату выхода назовут позже. Новых подробностей о любопытном режиме стоит ожидать 5 марта. Класс «Инженер» будет добавлен в игру вместе с режимом «Глубокое погружение», также создатели планируют одновременно с этими обновлениями выпустить эпизод 2. Команда разработчиков извиняется за задержку и обещает представить поклонникам на выходе продукт отличного качества.
Премьера Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint состоялась 4 октября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. С нашим кросс-обзором вы сможете ознакомиться, если перейдёте по ссылке-картинке ниже:
