- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 12 456
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Сегодня (10 января 2020 года) Лэй Цзюнь, соучредитель и генеральный директор компании Xiaomi, рассказал, что она могла называться абсолютно иначе. В числе вариантов были Xuande и Red Star — эти потенциальные имена для будущего производителя номер один в сегменте недорогой массовой электроники Лэй раскрыл в честь десятилетия с момента образования его сообщества.
По словам Лэй Цзюня, вопрос названия компании подняли на ее первом официальном собрании 14 января 2010 года (напомним, официальной датой создания Xiaomi считается 6 апреля 2010 года). Одним из первых вариантов оказалось имя Red Star. Тем не менее, от этой идеи быстро отказались из-за возможных правовых проблем с будущей регистрацией товарного знака.
Было также предложение назвать компанию Xuande, но и эту идею тоже не одобрили. Дело в том, что многие присутствующие на собрании тогда казали, что это имя ощущается как-то странно и не звучит подобающим образом.
Общий список имен, которые были предложены, исчислялся сотнями. Кроме Red Star и Xuande на мероприятии также звучали Qianqi, Antong, Lingxi. Тем не менее, десять лет назад общими усилиями все-таки остановились на Xiaomi.
Практически с тех пор именно Xiaomi ассоциируется с пользовательской электроникой, за которую не просят баснословных денег. Это название поддерживается с помощью логотипа с комбинацией букв Mi. Лэй Цзюнь подчеркивает, что это не просто сокращение от полного имени.
Во-первых, это значит «мобильный интернет» — в свое время компания хотела ассоциироваться именно с ним. Во-вторых, аббревиатуру можно расшифровать словами «миссия невыполнима» — с момента создания Xiaomi ставила себе действительно сложные цели, которые казались невозможными для реализации, поэтому и эта трактовка вполне закономерна.
По словам Лэй Цзюня, вопрос названия компании подняли на ее первом официальном собрании 14 января 2010 года (напомним, официальной датой создания Xiaomi считается 6 апреля 2010 года). Одним из первых вариантов оказалось имя Red Star. Тем не менее, от этой идеи быстро отказались из-за возможных правовых проблем с будущей регистрацией товарного знака.
Было также предложение назвать компанию Xuande, но и эту идею тоже не одобрили. Дело в том, что многие присутствующие на собрании тогда казали, что это имя ощущается как-то странно и не звучит подобающим образом.
Общий список имен, которые были предложены, исчислялся сотнями. Кроме Red Star и Xuande на мероприятии также звучали Qianqi, Antong, Lingxi. Тем не менее, десять лет назад общими усилиями все-таки остановились на Xiaomi.

Практически с тех пор именно Xiaomi ассоциируется с пользовательской электроникой, за которую не просят баснословных денег. Это название поддерживается с помощью логотипа с комбинацией букв Mi. Лэй Цзюнь подчеркивает, что это не просто сокращение от полного имени.
Во-первых, это значит «мобильный интернет» — в свое время компания хотела ассоциироваться именно с ним. Во-вторых, аббревиатуру можно расшифровать словами «миссия невыполнима» — с момента создания Xiaomi ставила себе действительно сложные цели, которые казались невозможными для реализации, поэтому и эта трактовка вполне закономерна.