Яндекс.Маркет запускает новую программу вознаграждения. Теперь пользователи могут получать баллы за отзывы о товарах. Об этом в понедельник, 26 апреля, сообщил портал vc.ru со ссылкой на представителей сервиса.
Интересно, что баллы будут начисляться за отзывы не на все товары. Выбирать продукты и размер кэшбека за высказанное покупателем мнение будут производители. А позже к ним присоединятся и продавцы маркетплейса. При этом в Яндекс.Маркете рекомендуют начислять баллы только за мнения о товарах, которые имеют на площадке меньше 10 отзывов. А характер отзыва, негативный или положительный, не будут влиять на выдачу баллов. Главное, чтобы с момента покупки товара, на который пользователь оставляет свой отзыв, не прошло шести месяцев.
Накопленные за отзывы баллы пользователи могут потратить в рамках сервиса Яндекс.Плюс. То есть ими можно будет оплачивать поездки в Яндекс.Такси, заказы в Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке, а также покупать фильмы, музыку или подписку на «Кинопоиск HD» или в Яндекс.Музыке.
Кстати, недавно специалисты Яндекс.Маркета провели исследование, по результатам которого выяснилось, что каждый третий пользователь готов оставить отзыв о купленном товаре в обмен на кэшбек или бонусы. При этом товары, у которых есть отзывы, покупают на 17% чаще чем аналогичные продукты, но без оценок. И, вероятно, именно это и подтолкнуло маркетплейс Яндекса на запуск нового инструмента поощрения покупателей.
Интересно, что баллы будут начисляться за отзывы не на все товары. Выбирать продукты и размер кэшбека за высказанное покупателем мнение будут производители. А позже к ним присоединятся и продавцы маркетплейса. При этом в Яндекс.Маркете рекомендуют начислять баллы только за мнения о товарах, которые имеют на площадке меньше 10 отзывов. А характер отзыва, негативный или положительный, не будут влиять на выдачу баллов. Главное, чтобы с момента покупки товара, на который пользователь оставляет свой отзыв, не прошло шести месяцев.

Накопленные за отзывы баллы пользователи могут потратить в рамках сервиса Яндекс.Плюс. То есть ими можно будет оплачивать поездки в Яндекс.Такси, заказы в Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке, а также покупать фильмы, музыку или подписку на «Кинопоиск HD» или в Яндекс.Музыке.
Кстати, недавно специалисты Яндекс.Маркета провели исследование, по результатам которого выяснилось, что каждый третий пользователь готов оставить отзыв о купленном товаре в обмен на кэшбек или бонусы. При этом товары, у которых есть отзывы, покупают на 17% чаще чем аналогичные продукты, но без оценок. И, вероятно, именно это и подтолкнуло маркетплейс Яндекса на запуск нового инструмента поощрения покупателей.