• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Записки охотника. Платина Devil May Cry 5 Special Edition | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Записки охотника. Платина Devil May Cry 5 Special Edition

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Доброго времени суток! Если при чтении предыдущих “Записок охотника” вы могли подумать, что в нашу рубрику попадают только игры с достаточно простыми платинами, то вот вам игра со сложностью ~8.5 в пользовательском рейтинге — Devil May Cry 5 Special Edition. Выводы об адекватности подобной сложности будут в конце, но скажу заранее, что платина скорее долгая и утомительная, чем сложная.

    Внимание! В тексте могут содержаться спойлеры.

    • Уровень сложности трофеев: 10/10
    • Оффлайновые трофеи: 49 (1
      , 3
      , 5
      , 40
      )
    • Онлайновые трофеи: 0
    • Примерное время получения платины: 60+ часов
    • Минимальное количество прохождений до платины: 7+
    • Глючные трофеи: нет
    • Число трофеев, которые легко пропустить: 0

    1. Сюжетные трофеи


    Fall from Grace / Падение

    Пройти пролог за Неро, Данте или V

    Reunion / Воссоединение

    Пройти 3-ю миссию за Неро, Данте или V

    End of the Line / Конец пути

    Пройти 6-ю миссию за Неро, Данте или V

    Share the Pain / Раздели боль

    Пройти 7-ю миссию за Неро и V

    Light in the Darkness / Свет во тьме

    Пройти 8-ю миссию за Неро, Данте или V

    This Ain't Over / Это еще не конец

    Пройти 10-ю миссию за Неро, Данте или V

    The Qliphoth / Клипот

    Пройти 12-ю миссию за Неро, Данте или V

    Gotta Hurry / Промедление смерти подобно

    Пройти 14-ю миссию за Неро, Данте или V

    Back to Life / Возрождение

    Пройти 17-ю миссию за Неро, Данте или V

    Man on a Mission / Целеустремленность

    Пройти 18-ю миссию за Неро, Данте или V

    Первое прохождение игры займёт около 10 часов. Рекомендую начать с минимального уровня сложности, так как для платинового трофея игру всё равно придётся проходить на всех уровнях. На сложности “Человек” противники не создадут каких-либо проблем и можно будет сконцентрироваться на прохождении секретных миссий и поиске синих и фиолетовых сфер.


    2. Ситуационные трофеи​



    Each In His Own Way / У каждого свой путь

    Пройти 13-ю миссию за Неро, Данте и V

    В некоторых миссиях присутствует выбор — играть за Неро, Данте или V. Для данного трофея миссию необходимо перепройти каждым персонажем. Достаточно сделать это один раз на любой сложности. Заранее уточню — для того, чтобы игра засчитала ранг S в 13-й миссии, достаточно получить его хотя бы одним персонажем. Получать рейтинг S всеми тремя не нужно.


    Well I’ll Be Damned / Будь я проклят

    Используйте великую силу, чтобы прийти к неожиданному итогу за Неро, Данте или V

    Для получения данного трофея необходимо победить босса в конце пролога. При первом прохождении это достижение может показаться невозможным — босс несколькими ленивыми движениями выносит игрока как какое-то назойливое насекомое. Однако после прокачки полоски здоровья, разблокировки умений и Devil Trigger’а победа над Уризеном уже не кажется чем-то сверхъестественным.


    Protect the People / Защитник людей

    Победить всех врагов в 1-й миссии за Неро, Данте или V

    Кажется, что данным трофеем разработчики намекают игрокам, что для прохождения игры совсем не обязательно сражаться со всеми противниками. Красные стены возникают далеко не везде и многих монстров можно просто оббежать или не заметить. Конкретно в первой миссии требуется применить минимальный навык исследования, чтобы найти всех демонов и уничтожить их.


    Where the Red Orbs Grow / Там, где растут красные сферы

    Собрать красные сферы в неожиданном месте во 2-й миссии за Неро, Данте или V

    И снова игра намекает — исследуйте локации и будет вам награда! Нет, искать все красные сферы на локациях нет никакой необходимости, но конкретно во второй миссии любопытство награждается трофеем.


    Backroad / Обходной путь

    Уничтожить определённую стену в 4-й миссии за Неро, Данте или V

    Eagle-Eyed / Зоркий глаз

    Уничтожить определенную стену в 9-й миссии за Неро, Данте или V

    Появление Кошмара всегда выглядит эпично и в какой-то мере даже непредсказуемо. В определённых местах Кошмар может проломить стену и разблокировать короткий путь, секретную миссию или, как в данных случаях, трофеи.


    Break a Leg / Минус одна

    Отразить нападение угрозы с неба в 5-й миссию за Неро, Данте или V

    Угроза в пятой миссии нападать будет не совсем с неба. Весь уровень проходит в подземке / канализации и V будут атаковать огромные ноги монстра, шагающего по поверхности, с которым в шестой миссии будет сражаться Неро. Пропустить появление вряд ли получится — камера примет нужный ракурс, да и сама нога такого размера, что не проглядишь. Но не стоит мешкать - монстр может убрать свои конечности ещё до того, как питомцы V нанесут необходимое количество урона.

    Don't Mess with the Best / Знай свое место

    Вовремя сработать, чтобы получить преимущество над боссом в 11-й миссии за Неро, Данте или V

    Порой в Devil May Cry 5 описания трофеев настолько неочевидные, что без подсказки очень тяжело догадаться, что же игра хочет от игрока. В данном случае нужно просто отбить атаку босса, отразив ударом клинка его огромный меч. После такой неожиданности босс попятится назад и на несколько секунд будет открыт для атак Данте. Скорее всего, данный трофей выпадет сам собой при первом же прохождении, но, например, если использовать огнестрельное оружие при схватке с боссом и не давать ему возможности близко подойти к Данте, то получить трофей вряд ли получится.


    Slick Moves / Совершенная техника

    Действовать осторожно и избежать ненужного урона в 15-й миссии за Неро, Данте или V

    В пятнадцатой миссии есть несколько развилок и пройти её можно несколькими путями. Первый вариант получения трофея — выбирать путь без ловушек. В этом случае получение трофея станет максимально простым. Второй вариант — уворачиваться от ловушек в виде выскакивающих из пола и стен шипов. Потребуется определённый навык акробатики и, желательно, протез Гербера для уворотов. Да, и от монстров можно получать урон, на получение трофея это никак не сказывается.


    Obedience Training / Дрессировка

    Окольными путями атаковать босса в 16-й миссии за Неро, Данте или V

    Ещё один пример замысловатого описания трофея. В версии для PS4 было ещё лучше — “Атаковать, не полагаясь на грубую силу в бою против босса в 16-й миссии”. Что это означает? Что за “окольные пути”? Какая ещё сила есть в DMC5, кроме грубой?

    В подсказках есть несколько предположений, что нельзя использовать Devil Trigger. Этот вариант ещё можно предположить в случае со старым описанием трофея, но как это относится к “окольным путям”? Непонятно. Более того, данный вариант описывается и на некоторых иностранных сайтах.

    Правильный вариант на нашем сайте тоже присутствует. Дело в том, что у Вожака Церберов, по аналогии с боссом из третьей части серии, каждая голова отвечает за свою стихию — огонь, молния и лёд. И стихии чередуются именно в этом порядке. Когда Вожак получает определённое количество урона, он меняет голову и атакующую стихию. Для трофея необходимо нарушить этот порядок, атакуя ту голову, чья стихия будет следующей. Звучит немного запутанно, но если, например, использовать форму Демона Греха, то Данте своим огромным мечом будет атаковать сразу все головы, что позволит вообще не следить за порядком смены голов.


    Battle for the Ages / Великая битва

    Пройти 19 и 20-ю миссии без повторов за Неро, Данте или V (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)

    В девятнадцатой и двадцатой миссии необходимо победить Вергилия за Данте и за Неро соответственно. На низких уровнях поединки совсем не сложные — атаки босса слабые, а их вариативность крайне низкая.


    A New Job / Новая работенка

    Взять новый заказ от Моррисона после инцидента в Ред-Грейв (Только Данте)

    Дополнительная сцена может разблокироваться после прохождения игры. Для этого необходимо во время титров, играя за Данте, победить больше монстров, чем Вергилий. Никаких счётчиков нет, поэтому приходится ориентироваться по ощущениям. На низких уровнях сложности Вергилий весьма ленив и редко атакует врагов. Можно взять две ракетницы и, включив стиль Gunslinger, уничтожать всех вокруг. А можно взять шляпу...


    Pet Protection / Защита питомцев

    Пройти 5-ю миссию, не дав врагам обезвредить демонов V (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)

    Единственная сложность в данном трофее — босс пятой миссии, рыцарь на Герионе, который может замедлять всё вокруг. Естественно, сам рыцарь в такие моменты скачет и машет мечом со всей своей проворностью. Мне удалось получить трофей также на минимальной сложности, призывая Кошмара каждый раз, когда здоровье Грифона или Тени падает до минимума. В присутствии Кошмара все демоны V обладают бессмертием и обезвредить их уже не получится.


    Unarmed and Dangerous / Одной левой

    Пройти 7-ю миссию без стартового Бича дьявола (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)

    У Неро в игре самый разнообразный арсенал, и даже без Бичей дьявола он точно не останется безоружным. Более того, на поздних этапах игры я понял, что кроме Герберы и, в редких случаях, Регтайма, никаких дополнительных протезов и не требуется. Таким образом, пройти какую-либо миссию вообще без Бичей — не такая уж и сложная задача.


    Who Needs Weapons Anyway? / Кому вообще нужно оружие?

    Пройти 11-ю миссию, не выбрав комплект оружия для Данте (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)

    А вот тут уже поинтересней. У Данте кроме огнестрельного и холодного оружия нет практически никакого способа атаковать врагов. Вторая сложность — до определённого момента убрать всё оружие просто не получится.

    Первая проблема решается путем разблокировки костюма Супер Данте. При выборе данного костюма у Данте постоянно восстанавливается шкала Демона Греха, в форме которого у героя в руках появляется огромный меч независимо от того, какое оружие у него экипировано. Костюм Супер Данте открывается после прохождения сложности “Данте умрет”.

    Вторая проблема решается ещё раньше — после прохождения уровня сложности “Сын Спарды” открывается умение “Всё и сразу” для Данте. После покупки умения появляется возможность экипировать перед миссией любой комплект оружия. В том числе и отправиться на миссию вообще без оружия.


    Heart of a Swordsman / Сердце мечника

    Пройти 19-ю миссию за Вергилия, используя только Ямато (на любой сложности, кроме «Рай или Ад»)

    Так уж получилось, но я вообще все миссии за Вергилия прошёл с Ямато и не испытывал каких-либо сложностей. Если, по логике разработчиков, именно девятнадцатая миссия и должна была чем-то отличаться, то я этого не заметил.


    The Quick and the Dead / Быстрый и мертвый

    Победить 5 врагов за 1 секунду

    Мне удалось получить данный трофей Вергилием при прохождении режима «Легендарный темный рыцарь», используя атаку разрезающую пространство. Но это далеко не единственный способ получения трофея.

    Например, можно дождаться сложности “Рай или Ад” — враги на этом уровне отлетают с одного тычка или выстрела. Или, играя за Данте, активировать форму Демона Греха и мечом раскидать мелких монстров. Вариантов много и по ходу получения платинового трофея один из них точно получится реализовать.


    3. Прохождение на разных уровнях сложности


    Let’s Rock! / Понеслась!

    Завершить игру на уровне сложности “Человек” за Неро, Данте или V

    Showtime! / Представление начинается!

    Завершить игру на уровне сложности “Адский охотник” за Неро, Данте или V

    Doing Daddy Proud / Папаша бы гордился

    Завершить игру на уровне сложности “Сын Спарды” за Неро, Данте или V

    Я начал прохождение с самого легкого уровня сложности — “Человек” и, проходя все миссии, переходил к следующему. Для платинового трофея всё равно необходимо пройти игру на всех уровнях сложности, поэтому процесс для меня был достаточно естественный — от простого к сложному.


    Dance with the Devil / Танец с дьяволом

    Завершить игру на уровне сложности “Данте умрёт” за Неро, Данте или V

    Вот здесь могут уже начаться определённые трудности с прохождением. Противников становится больше и бьют они очень больно. Когда здоровье врагов опускается ниже определённого уровня, у них включается свой Devil Trigger, что ещё сильнее увеличивает их урон. Попрощаться с полоской жизни на данном уровне сложности можно буквально за 2-3 удара. Да, Devil Trigger активируется и у боссов.

    Можно смело тратить золотые сферы для возрождения на миссиях. Кроме сложности “Данте умрёт” тратить их всё равно больше негде.


    Stairway to Heaven / Лестница в рай

    Завершить игру на уровне сложности “Рай или Ад” за Неро, Данте или V

    Вот этот режим разработчики точно придумали для забавы. Все вокруг, включая главных героев, умирают с одного тычка. И, как ни странно, тяжелее всего на этом уровне сложности будет V, так как необходимость добивать противников тростью никто не отменял. В гуще схватки можно случайно попасть под горячую руку очередного адского отродья и попрощаться с жизнью. А сделать это можно всего три раза за миссию.

    В любом случае режим этот намного легче, чем аналогичный в, допустим, Devil May Cry 3. Там по всей игре были разбросаны различные ловушки, которые ещё нужно было ловко преодолеть, не получив урон. В пятой же части серии таких моментов я вообще вспомнить не могу — вся игра пробегается вообще без проблем.


    Highway to Hell / Шоссе в Ад

    Завершить игру на уровне сложности “Ад и ещё раз Ад” за Неро, Данте или V

    Я очень сильно переживал за прохождение этой сложности. На самом деле, прохождение оказалось намного легче моих ожиданий и значительно легче уровня сложности “Данте умрёт”. Противники не такие толстые, никакого Devil Trigger’а ни у кого из них нет. А уж сами миссии и повадки демонов давно были выучены наизусть. В любом случае самое сложное ещё впереди...


    Sibling Rivalry / Братское соперничество

    Пройти все миссии за Вергилия

    A Legendary Return / Легендарное возвращение

    Завершить игру на уровне сложности «Легендарный темный рыцарь»

    Новый режим, появившийся в Special Edition. Вся сложность заключается исключительно в количестве монстров. Никаких мощных атак или Devil Trigger’ов у демонов нет. Я решил совместить прохождение сложности “Легендарный тёмный рыцарь” и прохождение за Вергилия. Брат-близнец раскидывает своей катаной орды противников налево и направо.


    4. Собирательные трофеи


    Secrets Exposed / Тайное становится явным

    Пройти все секретные миссии за Неро, Данте или V

    Physical Perfection / На пике физической формы

    Улучшить шкалу выносливости до максимума

    The Devil's Own / Адское отродье

    Улучшить шкалу формы демона до максимума

    С собирательными трофеями всё стандартно для серии — для увеличения шкалы выносливости (здоровья) необходимы голубые сферы, для шкалы формы демона — фиолетовые сферы. Большинство сфер разбросано по миссиям, ещё несколько можно получить за прохождение секретных миссий, а остальные — купить в магазине.

    В интернете полно видео с местонахождением всех сфер и прохождением секретных миссий, никаких проблем со сбором у меня не возникло.



    Jackpot! / Джекпот!

    Собрать в общей сложности более 1 000 000 красных сфер

    Demon Destroyer / Уничтожитель демонов

    Победить в общей сложности 1000 врагов

    I Believe I Can Fly / Рожденный летать

    С помощью прыжков и других возможностей провести в воздухе в общей сложности 60 минут

    Rearm and Repeat / К бою готов

    Собрать более 100 Бичей дьявола на миссиях (Только Неро)

    Dante the Gambler / Азартный игрок Данте

    Использовать в общей сложности более 500 000 красных сфер с помощью д-ра Фауста

    Данные трофеи хоть и являются собирательными, но если планируете брать платину, то они автоматически становятся сюжетными. Все миссии придётся проходить огромное количество раз, подробнее на этом я остановлюсь чуть позже.

    Единственный момент, который хотелось бы описать чуть подробнее — сбор миллиона красных сфер. Для получения платины придётся фармить примерно 20-25 миллионов сфер. Такова цена для относительно спокойного получения рейтинга S в миссиях за Данте. И, конечно же, лучший друг в получении такого количества — шляпа Фауст. Уникальное оружие, которое при активном стиле Gunslinger может генерировать сферы в промышленных масштабах. Правда, тратит она их тоже со скоростью бешеного кролика. 13 миссия оказалась самым удобным местом для фарма сфер — примерно миллион сфер за 10 минут.


    5. Получение всех навыков


    Nothing's Impossible / Нет ничего невозможного

    Получить все навыки Неро

    Be the Legend / Настоящая легенда

    Получить все навыки Данте

    Demon Breeder / Заводчик демонов

    Получить все навыки V

    Concentrated Strength / Сосредоточение силы

    Получить все навыки Вергилия

    Основная проблема здесь — покупка навыка АКС-провокация. Он есть у каждого персонажа и стоит 3 миллиона красных сфер, что в итоге выливается в 12 миллионов.

    Хоть необходимая сумма сфер у меня и была, я решил проверить трюк с выгрузкой сохранений из облака Playstation Plus. Схема очень простая — загружаем сохранение в сеть, покупаем навык АКС-провокация для одного персонажа, получаем соответветствующий трофей и восстанавливаем сохранение из облака. Таким образом трофей будет получен, а красные сферы не потрачены. Если хочется получить трофей пораньше, то можно смело пользоваться данным способом.


    6. Кровавый дворец


    A Champion Rises / Рождение чемпиона

    Пройти Кровавый дворец за любого персонажа

    Four Infernal Kings / Четыре короля ада

    Пройти Кровавый дворец за всех персонажей

    Кровавый дворец — ставший уже классическим режим схваток с монстрами, следующими одна за другой. Всего этажей во дворце 101, и поражение отправляет нас в самое начало. Правда, здесь можно провернуть такой же трюк, как и с покупкой навыков, и в определённый момент скинуть сохранение в облако, но об этом позже.

    Естественно, в интернете есть видео, где игроки проходят Кровавый дворец обычными персонажами и особо не испытывают никаких проблем. Я, по правде говоря, в видеоигры играю хоть и давно, но достаточно средне и какими-то выдающимися навыками не обладаю. Поэтому мой вариант — прохождение с суперкостюмами. Тут меня поджидал первый подвох — суперкостюмы не восстанавливают здоровье персонажей. В Devil May Cry 3 была аналогичная ситуация, но там была возможность открыть супер-суперкостюм уже с регенерацией. Тут такого варианта я не нашёл.

    Также суперкостюм по факту не даёт бесконечный Devil Trigger, а лишь постоянно его восстанавливает. Со стороны может показаться, что это одно и то же, но нет. Например, взяв Данте и активировав форму Демона, фиолетовая шкала не будет тратиться. Но воспользовавшись навыком, который использует эту шкалу, например, Жало, деления потратятся и не восстановятся, пока мы не вернёмся в человеческую форму. При заполнении шкалы Демона Греха обычная шкала Devil Trigger’а также будет тратиться.

    На начальных этапах Кровавого дворца это кажется вообще незаметным ограничением, но на последних этапах, когда секунда промедления может стоить жизни, чувствуешь всю тяжесть подобных ограничений.

    В любом случае первым героем, которым я прошёл дворец, стал V. И с ним не возникло вообще никаких проблем. Стандартный геймплей — стоим в сторонке, пока Грифон, Тень и бесконечный Кошмар расщепляют противников на атомы. Даже финальные боссы в лице Уризена и Вергилия не смогли ничего противопоставить.

    Следующим был Неро, и в его случае суперкостюм оказался прямо-таки огромным преимуществом, практически читом. Помимо постоянно восстанавливающейся шкалы Devil Trigger’а, Неро ещё получает бонус в виде постоянно заряженной до третьего уровня Красной Королевы, что тоже весьма существенно увеличивает наносимый урон.

    С Данте я один раз прокололся, где-то в середине пути. После двух победных забегов я как-то подрасслабился и потерял бдительность и монстры банально взяли количеством. Во второй раз я такой ошибки уже не допустил. В случае с Данте очень сильно помогает атака под названием “Judgment” (Приговор). Во время выполнения этой атаки Данте становится неуязвимым и наносит повреждения всем противникам на арене.

    А вот с Вергилием был неприятный момент. Дело в том, что прохождение основной игры на сложности “Данте умрёт” открывает суперкостюмы только для Неро, Данте и V. Для получения Супер Вергилия необходимо пройти “Данте умрёт” именно за Вергилия. Далее, неожиданно для себя, я три раза подряд проиграл на 101-м этапе Кровавого дворца, сражаясь против компьютерного Вергилия. Его атаки сносили бессовестно много здоровья.

    На четвертый раз было решено снова воспользоваться трюком с сохранениями. Дело в том, что после того, как все противники на уровне повержены, можно “передохнуть” — выйти из режима Кровавый дворец и, вернувшись, начать с того же этапа, где и закончил. В этот момент игра делает сохранение, которое можно сохранить в облаке для дальнейшего восстановления в случае неудачи. По иронии судьбы, что именно в тот момент, когда я решил схитрить, финальные боссы дались мне с необычайной лёгкостью и трофей за прохождение Кровавого дворца всеми персонажами был получен.


    7. Трофеи за SSSтильную игру


    Not Too Shabby / А что, неплохо

    Провести комбо с рангом стиля S

    Steppin' up the Style / Серьезный стиль

    Провести комбо с рангом стиля SS

    Seriously Stylish Slaying! / Стильный смерч смерти!

    Провести комбо с рангом стиля SSS

    Hell of a Hunter / Адский охотник

    Пройти все миссии с рангом S за Неро, Данте или V

    Worthy of Legend / Легендарное достижение

    Пройти все миссии с рангом S на всех уровнях сложности, кроме “Рай или Ад”, за Неро, Данте или V (недоступно в режиме “Легендарный тёмный рыцарь”)

    Вот и оно! “Легендарное достижение”, благодаря которому игре ставят 10 баллов за сложность. В то же самое время я прекрасно понимаю, почему игре ставят 7-8 баллов — кажущийся поначалу невозможным трофей, по мере прохождения становится не таким уж и невозможным. Не так страшен демон…

    Самым простым способом получить ранг S — пройти миссию без повреждений. В этом случае выдаются два бонуса — х1.2 за прохождение миссии без смертей и х2.0 за прохождение без урона. В большинстве случаев этого с головой хватает для получения ранга S, и это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Однако есть миссии, в которых по сюжету мы проигрываем схватку, то есть получаем урон. В этом случае ни о каком множителе очков х2.0 не может идти и речи. Благо, таких миссий всего парочка.

    Стоит заметить, что трюк с камерой очень помогает не получить урон в боях. Суть трюка в том, что если игрок не видит монстра — с большой вероятностью монстр не будет атаковать. Например, в DmC: Devil May Cry этот способ работал с 99% вероятностью. В пятой части необходима некоторая сноровка для того, чтобы подобный трюк срабатывал в 9 из 10 случаев.

    Совет, который очень сильно помог мне с получением данного трофея — проходить одну миссию на разных сложностях. Таким образом мне удавалось заучивать местоположение и тип врагов, их поведение и атаки. Стоит помнить, что от уровня сложности типы врагов могут меняться.

    Ещё один неочевидный факт — нет необходимости ввязываться в бой с противниками, если их можно оббежать. В случае, если врагов будет недостаточно, есть большой риск занижения итогового рейтинга, так как набрать достаточное количество очков стиля на двух-трёх противниках тяжеловато.

    И самый главный трюк, который значительно облегчает получение ранга S — откат к контрольной точке. Работает он на всех уровнях сложности, кроме “Ад и ад”. Смысл его в том, что как только персонаж получает урон, необходимо закрыть игру и после повторного запуска начать с автосохранённой контрольной точки. В этом случае игра не засчитает урон и множитель рейтинга не слетит.

    Я не знаю, как этим трюком игроки пользовались на PS4, потому как даже на PS5 с её сверхбыстрым SSD с момента выключения игры до возврата в миссию проходит примерно минута. Учитывая тот факт, что этим трюком я пользовался постоянно, эти минуты превращаются в часы. И это очень сильно раздражает.

    По героям тактика достаточно очевидная. V — включаем автобой и генерируем очки стиля в промышленных масштабах. Главное — держаться подальше от демонов, чтобы шальная коса не задела. Проблемы возникали исключительно при схватках с боссами — они чаще всего игнорируют питомцев и стараются откусить кусочек от самого V.

    Данте. Шляпа — наше главное оружие. Шляпа уничтожает противников за считанные секунды и с такой же скоростью съедает красные сферы. Но такова цена прохождения без повреждений. К сожалению, у Фауста есть и отрицательная сторона — очки стиля заработать практически невозможно. В некоторых миссиях, несмотря на то, что я проходил их без повреждений, мне не хватало очков для получения рейтинга S даже со всеми множителями. Поэтому шляпу нужно комбинировать и здесь снова на помощь приходит приём Judgment. Данте при его выполнении становится неуязвимым и атакует всех противников вокруг, что очень хорошо поднимает рейтинг стиля.

    Неро. У Неро огромный арсенал оружия, но самый простой способ прохождения без повреждений — заряженный пистолет для атаки и Гербера для уворотов от атак. По большому счёту, миссии за Неро — самые простые, но мне очень сильно не везло с боссами. Если корни Клипота и Голиаф умерли с пары попыток, то на Артемиде я застрял очень надолго. Кстати, в битве с последней очень сильно помог протез Регтайм.


    Devil May Cry / Devil May Cry

    Получить все призы

    По ощущениям, платина в пятой части немного попроще (если это слово, конечно, тут уместно), чем в четвертой игре серии. Здесь можно выработать чёткие тактики для получения ранга S и с каждым повтором миссии оттачивать их до совершенства. Мне показалось, что чем дальше я углублялся в трофей “Легендарное достижение”, тем легче мне становилось. Главное начать, а дальше всё пойдёт как по маслу. Повторюсь — в этой игре платина скорее утомляет своими долгими загрузками и постоянными перепрохождениями одних и тех же миссий, её сложность далеко не 10 из 10. Пользовательский рейтинг в ~8.5 баллов всё-таки намного ближе к истине.

     
    Вверх Снизу