• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Записки охотника. Платина Resident Evil 3 Remake | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Записки охотника. Платина Resident Evil 3 Remake

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Доброго времени суток! Resident Evil 3 Remake получила весьма смешанные отзывы игроков. Жаловались в основном на малую продолжительность и линейность игры, массу отличий в сюжете от оригинала и смещение акцентов в сторону экшена. А вот что касается трофеев, то здесь всё достаточно стандартно для серии.

    • Уровень сложности трофеев: 3/10.
    • Оффлайновые трофеи: 33 (
      1,
      4,
      12,
      16).
    • Онлайновые трофеи: 0.
    • Примерное время получения платины: 20 часов
    • Минимальное количество прохождений до платины: 3.
    • Глючные трофеи: нет.
    • Число трофеев, которые легко пропустить: Sprinter / Спринтер, Power Stones / Волшебные камни, Electric Slide / Прирожденный электрик, Bookworm / Книжный червь, Goodbye, Charlie! / Пока, Чарли!, RE: Master of Unlocking / Мастер взлома третьего разряда, Minimalist / Минималистка, I Might Need These Later! / Возможно, это понадобится позже!
    • Влияние уровня сложности получение трофеев: Да.

    1. Сюжетные трофеи

    First Escape / Из огня да в полымя
    Спастись из дома Джилл

    Somebody to Lean On / Есть на кого опереться
    Спастись из пригорода Раккун-Сити

    Nemesis Down? / Немезис повержен?
    Одолейте Немезиса на крыше

    Escape from the City / Побег из города
    Выберитесь из центра Раккун-Сити

    An Unfortunate End / Печальный конец
    Одолейте Брэда, ставшего зомби

    The Carlos Express / Поезд дальше не едет
    Покиньте полицейский участок

    I Don’t Feel So Good / Что-то мне нехорошо
    Покиньте площадь с часовой башней

    I Need a Hero / Геройские будни
    Переживите осаду зомби

    The Pursuer / В погоню
    Спуститесь под землю вслед за Николаем

    Nemesis Down!? / Немезис повержен?!
    Одолейте вторую форму Немезиса

    Nemesis Down!!! / Немезис повержен!!!
    Одолейте третью форму Немезиса

    Для такой короткой игры, в Resident Evil 3 Remake слишком много сюжетных трофеев. По сравнению с оригиналом огромное количество локаций было удалено — нет часовни, нет кладбища и парка. Большинство головоломок было также пущено под нож, а оставшиеся не вызывают никаких трудностей.


















    2. Трофеи за разные способы прохождения

    Survivor / Выжившая
    Пройдите игру в режиме “Стандартный” или выше

    Для первого прохождения я рекомендую уровень сложности стандартный, либо вообще минимальный. Сразу прыгать на более высокие уровни нет никакого смысла. Первостепенная задача — получить ракетницу с бесконечным боезапасом, с которой любые уровни сложности будут пробегаться буквально с закрытыми глазами. Ракетница приобретается в магазине бонусов за очки, которые игрок получает за выполнение внутриигровых целей. Цели эти в большинстве своём перекликаются с трофеями, поэтому отдельно что-то фармить не придётся.

    Забавно, но за прохождение на минимальном уровне сложности трофеев вообще не предусмотрено.

    Minimalist / Минималистка
    Пройдите игру, не открывая ящик с предметами

    Интересное условие, которое лучше выполнять на минимальном уровне сложности — там и карманы вместительнее, и расход патронов будет поменьше. Лучше получить этот трофей как можно раньше, не надеясь на бесконечную ракетницу. Все купленные бонусные предметы и оружие доступны через сундук, а его как раз открывать-то и нельзя.

    I Might Need These Later! / Возможно, это понадобится позже!
    Пройдите игру, используя 1 или меньше средств восстановления

    Можно получить на минимальном уровне сложности, а можно и дождаться бесконечной ракетницы. Одно средство в любом случае уйдёт на электростанцию, где главную героиню заразят паразитом. Кстати, на этой самой электростанции нужно быть максимально аккуратным — повторное заражение вынудит использовать ещё одно лекарственное средство, а это уже противоречит условию получения трофея.

    Veteran / Ветеран
    Пройдите игру в режиме “Хардкор” или выше

    Примерно к этому моменту у меня скопилось достаточно средств на покупку ракетницы. Оружие становится доступным и для Джилл, и для Карлоса, поэтому воспользоваться ей могут оба персонажа. После прохождения уровня сложности “Хардкор” открывается следующая сложность — “Кошмар”.

    Conqueror / Воительница
    Пройдите игру в режиме “Кошмар” или выше

    На “Кошмаре” игра начинает удивлять игрока неожиданными появлениями монстров в тех местах, где на более низких уровнях сложности никого не было. И это привносит некоторое разнообразие в игру, которая к этому моменту уже была пройдена 2-3 раза. В описании ещё указано, что изменится расположение некоторых предметов в игре, но в итоге разработчикам хватило фантазии поменять местами ключевые предметы только в первой локации. Во всяком случае, в других местах я не заметил каких-либо значимых изменений.

    Очень серьёзно потрепал нервы Немезис в своей последней форме. На данной сложности Джил может выдержать всего один удар босса, второй уже станет смертельным. И когда Немезис начинал свою серию из трёх ударов по земле, приходилось очень точно попадать в тайминги чтобы не отлететь к контрольной точке.

    После прохождения уровня сложности “Кошмар” открывается последняя сложность — “Ад”.

    Dominator / Доминатор
    Пройдите игру в режиме “Ад”

    Уровень сложности “Ад” добавляет ещё одно нововведение — отсутствие автосохранений. Сохраняться придётся вручную только у печатных машинок. Хорошо, что чернила неограниченные и можно делать сколько угодно записей. Почти...

    Jill Valentine / Джилл Валентайн
    Пройдите игру в режиме “Ад” с рангом “S”

    Sensational Work! / Само совершенство
    Пройдите игру с рангом “S”

    Sprinter / Спринтер
    Пройдите игру менее чем за 2 ч игрового времени

    Для получения рейтинга “S” необходимо пройти игру менее чем за 2 часа игрового времени и сохраниться не более 5 раз. Количество смертей не влияет на получение трофея, но надо помнить, что после смерти игрока откидывает к последнему сохранению и игровое время не отматывается.

    Для максимально комфортного прохождения на сложности “Ад” можно прикупить в магазине бонусов соответствующие монетки, которые, находясь в инвентаре, снижают полученные повреждения, восстанавливают здоровье и повышают урон, наносимы главными героями.

    Уложиться в 2 часа помогут досконально изученные за несколько прохождений локации и знание того, что некоторые места в игре можно вообще не посещать, как, например, больницу при прохождении за Джилл.













    3. Собирательные трофеи

    Hello, Charlie! / Привет, Чарли!
    Уничтожьте куклу Чарли

    Goodbye, Charlie! / Пока, Чарли!
    Уничтожьте все куклы Чарли

    Куклы Чарли — аналог статуэток енотов из Resident Evil 2. Стоит помнить, что игра стала намного линейней и вернуться в пройденные локации не получится. Вооружаемся видеогайдами и, самое главное, никуда не торопимся.


    Power Stones / Волшебные камни
    Вставьте все драгоценные камни в скульптуру часовой башни

    От былой Часовой башни осталась только скульптура, в которую необходимо вставить три драгоценных камня. За каждый камень выдаётся приятный бонус — граната, модификация оружия и увеличение инвентаря. Все камни находятся в первой локации, но для их получения потребуются отмычка и болторез.

    Настоятельно рекомендую сразу же после получения отмычки вернуться с электростанции в город и исследовать его вдоль и поперёк. В противном случае, если вернуться в город уже после включения электричества, за вами будет охотиться Немезис.


    Kendo’s Armory / Арсенал Кендо
    Соберите всё оружие в кампании

    Для данного трофея необходимо найти только то оружие, которое доступно во время прохождения. Дополнительное оружие из магазина бонусов не требуется для трофея. Кстати, некоторые виды оружия очень трудно пропустить. Я был крайне удивлён, когда намеренно экономил время и не бегал за лишним оружием, но при выходе из канализации, перед схваткой с Немезисом около моста, увидел лежащие около печатной машинки дробовик и гранатомёт.


    RE: Master of Unlocking / Мастер взлома третьего разряда
    Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки

    Всего в игре 20 замков, которые необходимо вскрыть для трофея — несколько сейфов с кодовыми замками, а всё остальное это обычные замки, которые вскрываются отмычкой. Я вообще всегда носил с собой отмычку в инвентаре, чтобы лишний раз не бегать к ящику. Выложил её только после получения трофея.


    Bookworm / Книжный червь
    Прочтите все файлы

    Здесь также всё стандартно для серии. Различные записки, фотографии, буклеты, книги — всё идёт в зачёт. Найденные файлы фиксируются в статистике сразу же после нахождения и в случае смерти персонажа собирать их повторно нет никакой необходимости.


    Get Organized / Наводим порядок
    Увеличьте количество ячеек в снаряжении

    Для трофея необходимо найти хотя бы одну сумку, расширяющую инвентарь на две ячейки. Всего в игре можно найти шесть таких сумок, и они очень помогают во время прохождения игры без использования ящика с предметами.




    4. События в игре

    Basic Chemistry / Основы химии
    Создайте предмет

    Сомневаюсь, что этот трофей кто-то сможет пропустить. Смешивание трав — классическая забава ещё со времен первой части Resident Evil.


    Gunsmith / Оружейный мастер
    Улучшите оружие

    Модификации в игре встречаются достаточно часто, и для трофея достаточно установить хотя бы одну модификацию на какое-нибудь оружие. По моим впечатлениям, конкретно в этой части модификации как-то не сильно меняют характеристики оружия. Ну, не считая очевидных, как, например, увеличение магазина. Составное оружие из оригинальной Resident Evil 3 было куда более интересной особенностью.


    Nemesis Down / Немезис повержен
    Заставьте Немезиса выбросить предмет

    Предмет в описании трофея — это не какой-то особенный предмет, который в определённый момент берёт в руки Немезис. Это всего лишь ящик с припасами, который выпадает в тот момент, когда вы устаёте убегать от преследователя и решаете кинуть ему под ноги парочку гранат. После такой неожиданности монстр на некоторое время отправляется в спящий режим и награждает игрока этим самым ящиком с припасами.


    Electric Slide / Прирождённый электрик
    Найдите все предохранители на складе в течение 5 мин

    А вот тут мне даже пришлось сохраниться и несколько раз переигрывать этот склад. 5 минут — это серьёзный лимит, особенно при первом прохождении. Склад, конечно, не очень большой, но наполнен различными монстрами и платформами с десятисекундными анимациями подъёма и спуска.


    Two For One Deal / Два в одном
    Убейте двух врагов одним выстрелом

    Скорее всего, этот трофей предполагает убийство двух зомби из дробовика, гранатомёта или револьвера. Но каким-то чудом мне игра засчитала убийство двух противников из штурмовой винтовки. Возможно, пуля прошла сквозь зомби и убила ещё одного, возможно, это просто баг. В любом случае больших скоплений противников в игре предостаточно и трофей не заставит себя долго ждать.


    So Long, RC / Прощай, Раккун-Сити
    Получить все призы

    Совершенно стандартный для серии Resident Evil платиновый трофей. За счёт покупаемых бонусов сложность находится где-то чуть ниже среднего. С другой стороны, те, кто хотят устроить себе настоящее испытание, могут просто не пользоваться бонусным оружием. В этом случае сложность возрастает в разы.

     
    Вверх Снизу