• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Записки охотника. Платина Resident Evil Village | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Записки охотника. Платина Resident Evil Village

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Доброго времени суток! Курс, который взяла серия Resident Evil в седьмой номерной части, получил обширное расширение в Village. В восьмую часть добавили многие элементы из предыдущих частей — менеджмент инвентаря, продажу и улучшение оружия, поиск сокровищ и т.д. У платинового трофея тоже появилось существенное отличие, которое для многих стало основным препятствием перед получением заветного кубка. Но обо всём по порядку.

    Внимание! В тексте могут содержаться спойлеры.

    • Уровень сложности трофеев: 6/10.
    • Оффлайновые трофеи: 50 (1
      , 3
      , 6
      , 40
      ).
    • Онлайновые трофеи: Нет.
    • Примерное время получения платины: 20+ часов.
    • Минимальное количество прохождений до платины: 2 (Сложность "Жуткая деревня" открывается после прохождения) + режим Наемники на ранг S.
    • Глючные трофеи: Нет.
    • Число трофеев, которые легко пропустить: Реставратор, Катись отсюда, Го-о-о-ол!, Накаркали, Ну очень надо..., Хулиган, Хватит дурака валять, Стратег, Тёплая встреча, Счастливая семерка, Еретик, Инженер, Мастер на все руки, Книжный червь.
    • Влияние уровня сложности на получение трофеев: Да.

    1. Сюжетные трофеи


    Not Lycan This… / Не оборачивайся…
    Переживите атаку оборотней

    Four Lords / Четверо владык
    Выберитесь из шахты

    That Sucked! / Испорченный пир
    Убейте мутировавшую Димитреску

    Got No Strings / Странный спектакль
    Убейте Донну и Энджи

    Fish Out of Water / Вверх брюхом
    Убейте мутировавшего Моро

    Up Urs! / Выкуси!
    Убейте Урьяша в крепости

    Temporary Measures / Временные меры
    Разместите Чашу Гиганта на месте церемонии

    Iron Giant Down / Металлолом
    Убейте мутировавшего Гейзенберга

    The Root of the Matter / Корень проблемы
    Найдите мегамицелий в подземных руинах

    Для первого прохождения мной был выбран средний уровень сложности, и заняло оно чуть больше 8 часов. Судя по всему, учитывается только чистое игровое время без кат-сцен, так как по ощущениям, на первое прохождение ушло около 11 часов. Никаких сложностей при прохождении на среднем уровне не возникло — патронов, деталей, аптечек и денег всегда хватало.

    Сам сюжет преподнес парочку сюрпризов и разъяснил некоторые вопросы, которые могли появиться после прохождения Resident Evil VII. Вообще, настоятельно рекомендую перед прохождением Village пройти седьмую часть серии.













    2. Трофеи за разные способы прохождения

    Great Dad / Хороший отец
    Завершите сюжет на низком уровне сложности

    Best Dad Ever / Отличный отец
    Завершите сюжет на обычном уровне сложности

    World’s Best Dad / Отец года
    Завершите сюжет на уровне сложности “Хардкор”

    Universe’s Best Dad / Лучший отец в мире
    Завершите сюжет на уровне сложности “Жуткая деревня”

    Трофеи за прохождение на различных уровнях сложности. Более высокая сложность открывает трофеи за предыдущие сложности, однако, повторюсь, я начал проходить на обычном уровне сложности и рекомендую поступить так же. Особенно если основная цель — получить удовольствие от прохождения игры. Всё-таки на “Хардкоре”, при первом прохождении, будет сильно ощущаться нехватка патронов.

    Уровень сложности “Жуткая деревня” открывается после первого прохождения на любом другом уровне сложности, но перед тем, как начинать познавать всю боль самого сложного режима, можно прикупить бесконечные патроны и бонусное оружие во внутриигровом магазине. Я, например, использовал гранатомёт с бесконечными патронами. Это не самый удобный и простой вариант, потому как даже самый обычный оборотень зачастую не погибал от полученной в лоб гранаты, но взрыв опрокидывал врагов на землю, что давало достаточно простора для маневров.

    Тут стоит заметить, что почти все условия я выполнял в разных прохождениях. С разблокированным секретным оружием это дело пары-тройки часов.


    Dashing Dad / Папа-спринтер
    Завершите сюжет в течение 3 часов

    Don’t Trust That Snake Oil / Само пройдёт
    Завершите сюжет, использовав не более четырёх средств восстановления

    Вот эти два условия я совместил. На скоростное прохождение на лёгком уровне сложности у меня ушло 2 часа 20 минут. Бег исключительно по сюжету, пропуская все побочные локации и поиск сокровищ, значительно экономит время.

    Не стоит бояться лимита средств восстановления. Во время прохождения у меня ушло ровно 0. При прохождении на минимальной сложности здоровье само восстанавливается до определённого уровня. Этого уровня вполне достаточно, чтобы спокойно переносить укусы пачки оборотней и комфортно сражаться с боссами.

    Knives Out / Выбор мастеров
    Завершите сюжет только с холодным оружием (кроме ряда битв с боссами)

    Для выполнения данного условия рекомендую купить бонусное оружие нож — Керамбит. Он значительно сильнее обычного ножа, да и выглядит круто. Основная проблема с этим трофеем заключается в его же условии — “кроме ряда битв с боссами”. Каких боссов можно убить из огнестрельного оружия, а каких нет — придётся проверять опытным путём. Некоторых боссов просто невозможно победить ножом, так как к ним физически нельзя подобраться вплотную. Хорошо, что в игре есть счетчик убийств из оружия. Проверять его приходится после каждого вынужденного убийства из гранатомета.

    Frugal Father / Бережливый папа
    Завершите сюжет, потратив не более 10 000 леев

    За все прохождения у меня накопилось достаточно денег, чтобы скупить всё оружие и все улучшения. Ещё раз пробежать игру и ничего не купить? Да легко!







    3. Собирательные трофеи

    Crafter / Подмастерье

    Создайте предмет в меню создания

    Artisan / Инженер

    Соберите все схемы

    Tinkerer / Мастер на все руки

    Создайте все типы предметов, доступные в меню создания

    Всего в игре 11 схем и предметов для создания. В отличие от седьмой части, компоненты для создания не занимают места в инвентаре, что очень удобно и не требует дополнительного менеджмента. Схемы приобретаются у торговца, и только после этого соответствующее снаряжение становится доступным для создания.

    Для появления в продаже схемы определённых патронов необходимо купить или найти соответствующее оружие. С нахождением проблем нет — в сюжетном режиме встречается не так много образцов. А вот с покупаемым оружием всё сложно:
    1. Леи — валюта, которую можно получить в самой игре за убийство монстров или продажу сокровищ и потратить у Герцога. Её можно нафармить, продавая патроны, убивая противников и т.д.
    2. CP — очки, которые выдаются за выполнение внутриигровых заданий и их нельзя получить за что-то другое, и именно за эти очки покупается дополнительное секретное оружие.
    3. Не для каждого секретного оружия предусмотрена схема с боеприпасами. Узнать наверняка можно только если после покупки конкретного образца зайти в магазин к Герцогу. Появилась новая схема — отлично, нет — CP потрачены зря.

    Да, в игре нет какого-то дефицита CP, в погоне за платиновым трофеем их будет достаточно. Но подобная неопределенность вызывала у меня некий дискомфорт, учитывая тот факт, что трофея за сбор всего оружия в игре нет.


    Gunsmith / Оружейник

    Установите модуль на оружие

    Veteran Gunsmith / Оружейный мастер

    Установите модули на каждое оружие в сюжетном режиме

    С данными трофеями ситуация аналогичная — покупая оружие в магазине бонусов, невозможно понять, существуют ли для данного вида модули или нет. Подобная неинформативность обескураживает.


    Cynic / Циник

    Уничтожьте козий оберег

    Heretic / Еретик

    Уничтожьте все козьи обереги

    Козьи обереги — собирательные предметы в классическом исполнении. Обереги издают характерный звук, когда игрок находится рядом с ними. Зачастую статуэтки спрятаны так хорошо, что этот звук начинает просто сводить с ума. Плюс ко всему, у игры достаточно невыразительная серая гамма и искать серые предметы посреди всей серости игрового мира — то ещё удовольствие. Про последний оберег в пещере с мегамицелием вообще молчу — найти его можно только в том случае, если точно знать, где он находится.


    Hooligan / Хулиган

    Разбейте все разрушаемые окна в замке Димитреску за одно прохождение

    Несмотря на то, что в битвах с дочерьми Димитреску разбитые окна являются основным инструментом для победы, все остальные окна при разрушении не дают игроку никакого преимущества. Так, мелкое хулиганство. Причём понять, какой логикой руководствовались разработчики из Capcom, определяя, что вот это конкретное окно можно разрушить, а соседнее нет — вообще не понятно.


    When You Gotta Go… / Ну очень надо…

    Откройте двери всех туалетов в деревне за одно прохождение

    Думаю, многие заметили, пока исследовали деревенские дома в игре, насколько скрупулезно разработчики подошли к воссозданию восточноевропейских интерьеров. Я сам каждое лето в детстве ездил примерно в такую же деревню к бабушке. И, конечно же, образ деревни не был бы полноценным без “туалетов во дворе”. Безусловно, превратившись в оборотней, жители деревни потеряли былую ловкость рук и самостоятельно открыть местные уборные им теперь не под силу. В этом им понадобится помощь игрока. С нас забота о жителях деревни, с игры трофей. Всё честно.


    Bookworm / Книжный червь

    Прочитайте все документы в сюжетном режиме

    Могу с уверенностью сказать, что в данной части серии записки не только расширяют лор игры, но и являются полноценным носителем сюжетной составляющей. Именно через записки можно проследить связь между Village и другими частями Resident Evil. Именно через записки мы узнаем, кто же такая матерь Миранда и её приспешники.

    Всего в игре 47 записок и все они мгновенно попадают в журнал после первого прочтения. Искать их повторно, в случае смерти, не требуется.


    Art Collector / Коллекционер

    Посмотреть все наброски

    Doll Collector / Коллекционер кукол

    Посмотреть все модели персонажей и оружия

    Во внутриигровом магазине бонусов за CP можно открыть дополнительные материалы — наброски и модели персонажей и оружия. По сравнению с секретным оружием, стоит это всё сущие копейки. Главное — не забыть, что помимо покупки, каждый арт и каждую модельку нужно просмотреть, чтобы получить трофей. Да, у модельки Итана лицо также затемнено, чтобы его нельзя было разобрать.




    4. События в игре


    Petty Thief / Воришка

    Откройте простой замок с помощью отмычки

    Отмычек в игре будет достаточно много, трофей определенно трудно пропустить. Первый шанс найти отмычку и воспользоваться ею будет в замке Димитреску.


    Patron / Покупатель

    Купите что-нибудь у Герцога в сюжетном режиме

    Аналогичная ситуация — вряд ли кто-то всерьез будет думать о том, чтобы пройти игру, не покупая ничего у Герцога. Такому харизматичному добряку сразу же хочется отдать все свои деньги.


    Get the Ball Rolling / Катись отсюда

    Пройдите лабиринт

    В каждой локации, посвященной основным боссам игры, есть подобие головоломки — наклоняя механизм в разные стороны, необходимо прокатить шарик из точки А в точку Б. Основную сложность здесь представляют различные препятствия на пути шарика. Также необходимо помнить, что для того чтобы активировать головоломку, необходимо этот самый шарик найти. Стоит заметить, что для трофея необходимо пройти только одну головоломку.


    Repairer / Реставратор

    Соберите сокровище по частям

    Из четвертой части в Village позаимствовали и составные сокровища. Всего в игре 5 таких сокровищ, и в меню будет подсказка о том, что сокровище состоит из нескольких частей. Таким образом, значительно повышается их стоимость. По аналогии с головоломками — для трофея необходимо собрать только одно сокровище.


    Hunter / Охотник

    Убейте животное в сюжетном режиме

    В деревне обитает много всякой живности, помимо врагов — курицы, свиньи, рыбы и т.д. Пройти игру и не убить ни одно животное вряд ли получится — торговец будет соблазнять игрока различными яствами, которые поднимают характеристики Итана. В игре также присутствуют уникальные животные, найти которых достаточно сложно, но для трофея подойдет и обычная живность.


    Strategist / Стратег

    Убейте как минимум трёх врагов одной атакой в сюжетном режиме

    Если кто-то задавался вопросом, кто такой Стратег — игрок, способный убивать троих врагов за раз.
    Слово “атака” в описании трофея означает и выстрел из гранатомета, взрыв мины и даже красной бочки. В игре достаточно мест, чтобы подорвать на бочке трёх и даже больше врагов, но рекомендую выполнять данный трофей на минимальной или на средней сложности для того, чтобы враги точно умерли от взрыва.


    Push Comes to Shove / Социальная дистанция

    Оттолкните врага после защиты в сюжетном режиме

    Если защититься руками от атаки обычного оборотня, то на короткое время появится сигнал о том, что, нажав на кнопку защиты (
    ) еще раз, можно оттолкнуть противника. Защищаться придётся часто, особенно на высоких уровнях сложности, увернуться от каждой атаки не получится.


    Medium Rare / Средняя прожарка

    Подожгите мороайку в сюжетном режиме

    Самое сложное в этом трофее — понять, что за враг такой, эта мороайка. Оказывается, это такая фигура в балахоне с капюшоном, которая обитает в основном в подвалах замка Димитреску. Никакого инстинкта самосохранения у мороайек нет, и если, например, на пути между героем и монстром будет находиться горящий факел, мороайка будет двигаться по кратчайшей траектории. Прикоснувшись к горящему факелу, противник вспыхнет, как спичка, одарив нас трофеем.

    Если появится желание найти все сундуки с сокровищами, то один из них располагается в подвале рядом с замком Димитреску. Для того, чтобы открыть сундук, придётся решить головоломку, как раз связанную с горящей мороайкой.


    Goooaaal! / Го-о-о-ол!

    Перекатите мяч из спальни Уинтерсов в кабинет

    Мяч достаточно большой, не заметить его трудно. Находится он рядом с кроваткой, в которую нужно уложить Розу. Кабинет также находится в этой же комнате. Можно пинать мяч и получить трофей даже с ребёнком на руках.


    Trick Shot / Снайпер

    Убейте врага на большом расстоянии с помощью снайперской винтовки в сюжетном режиме

    Всегда интересно читать такие описания к трофеям. “На большом расстоянии” — это на каком? Как в игре определить, расстояние достаточно большое или нет? Трофей не выпадает потому что какой-то глюк или расстояние недостаточно большое?

    В моём случае трофей выпал при убийстве вальномии — местный аналог гаргулий, которые обитают на вершине замка Димитреску.


    Squawk Shot / Накаркали

    Подстрелите пять летящих ворон в сюжетном режиме

    Пять ворон совсем необязательно подстреливать за раз. Живности в игре много, и вороны встречаются нередко. Для упрощения и ускорения получения трофея можно перезапускать контрольную точку.


    Leader of the Pack / Вожак стаи

    Победите волколака-альфу в сюжетном режиме

    Данного мини-босса можно встретить, если планируете собирать все сокровища, обозначенные на карте золотыми сундуками. Рядом со сгоревшим в самом начале игры домом появится большой волколак, который отличается от своих сородичей размерами и силой. Победить его на уровне сложности выше среднего — задача не из легких. Поэтому лучше идти к нему уже имея какое-либо секретное оружие и желательно с бесконечным боезапасом.


    Quit Hanging Around / Хватит дурака валять

    Подстрелите солдата, свисающего с конвейера на фабрике

    Может создаться впечатление, что нужно подстрелить какого-то особенного солдата. Но на самом деле все очень просто — экипируем снайперскую винтовку и подстреливаем любого солдата, свисающего с шестерни где-то вдалеке.


    Timber / Теплая встреча

    Победите Урьяша во время первого нападения при входе в деревню

    Урьяш — оборотень с молотом в руках. Победить его при первом прохождении вряд ли получится, так как патронов на его убийство и на убийство всех остальных монстров точно не хватит. При повторном прохождении, имея бесконечный боезапас, завалить его будет не такой сложной задачей.


    Fast Reflexes / Хорошая реакция

    Отразите горящую стрелу холодным оружием в сюжетном режиме

    Самое лучшее место для получения трофея — путь к крепости. Здесь обитает большое количество оборотней с луком и горящими стрелами. Пущенная стрела летит быстро, поэтому, чтобы успеть среагировать, приходится либо стоять на достаточной дистанции, либо, выучив поведение оборотней, нажимать на кнопку атаки заранее.


    Lucky Number 7 / Счастливая семерка

    Накопите 777, 7777 или 77 777 леев в сюжетном режиме

    Казалось бы, основная проблема в этом трофее должна быть связана с самим накопление обозначенной суммы. Но после первого же посещения магазина все становится понятно — все цены у Герцога равны 5. Значит, где-то здесь есть подвох. И подвох этот заключается в том, что единственный предмет игре, цена которого не кратна 5 — патроны для винтовки WCX. Патроны для этого оружия при продаже дают 7 леев. А дальше путём нехитрых математических вычислений доводим сумму сбережений до обозначенной в трофее суммы.


    Photographer / Фотограф

    Используйте фоторежим

    Пейзажи в игре не сказать чтобы были сверхживописными, но если игроку захочется запечатлеть очередной прекрасный туалет на заднем дворе прекрасной избушки — фоторежим тут как тут!


    Mapmatician / Картограф

    Откройте всю карту деревни

    Для получения этого трофея необходимо посетить все локации в игре. Если ориентироваться на сбор всех коллекционных предметов и записок, то трофей получается автоматически в тот момент, когда управление переходит к Крису.




    5. Режим “Наемники”

    Combo King / Цепочка побед

    Выполните комбинацию не ниже 30 в The Mercenaries

    Legendary Cowboy / Легендарный ковбой

    Получите минимум ранг S на всех этапах в The Mercenaries

    Режим «Наемники» - тот самый камень преткновения на пути к заветному платиновому трофею. В своё время аналогичный режим в Resident Evil 4 мне очень зашёл и было очень весело отстреливать волны противников, поддерживать множитель очков, исследовать арены и открывать новых персонажей и карты. В Village все немного изменили — герой теперь один, новые персонажи не открываются; арена состоит из нескольких локаций, в каждой из которых необходимо победить определенное количество монстров (но лучше всех!); набор вооружения непостоянный, его нужно покупать у торговца и разрешается даже улучшать стволы.

    Для трофея необходимо заработать ранг S на каждой карте, а всего их 8. Хорошая новость — ранг S — это не наивысший возможный. Плохая новость — это реально сложно! На нормальных вариантах карт есть большой выбор оружия, и через пару тройку попыток ранг S все-таки получается заработать. А вот на кошмарных вариантах локаций приходится буквально играть в «пошаговый» экшен. Необходимо очень точно помнить местоположение и количество всех врагов, кто и когда появляется на арене, расположение всех бонусов на карте — все это для того, чтобы множитель убийств не успевал обнуляться. А из оружия-то только пистолет и револьвер с весьма ограниченным боезапасом.

    Все кошмарные карты будут переиграны десятки раз для нахождения идеального маршрута и тактики, а лично мне карта «Завод 2» далась раза с 60-го. Этот трофей действительно сильно выбивается из общего списка. Если для всех прохождений с изощрёнными условиями есть лазейка в виде секретного оружия с бесконечным боезапасом, то здесь от игрока требуется реальный навык игры.


    Ethan Winters / Итан Уинтерс

    Разблокируйте все призы

    Условия для платинового трофея в этой части Resident Evil получились разнообразными и в меру сложными. Секретное оружие может разнообразить очередное прохождение сюжета с тем или иным ограничением, а режим “Наемники” заставляет вспомнить те далёкие времена, когда для успешного прохождения игры уровни заучивались наизусть. Хорошо, что карт всего восемь и режим хоть и сложный, но не растягивается на десятки часов.

     
    Вверх Снизу