- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 214
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Игроки Destiny 2 из России, Беларуси и ряда стран СНГ столкнулись с масштабной проблемой, которая делает игру практически недоступной. Речь идет об ошибке под кодовым названием Tapir, которая прерывает подключение к серверам на этапе авторизации. Сообщество активно ищет причины и решения, в то время как официальные заявления от разработчиков Bungie носят весьма расплывчатый характер.
Проблема появилась 18 сентября и проявляется всегда одинаково: игрок запускает Destiny 2, но вместо загрузки в игру получает сообщение об ошибке Tapir. На ПК и Xbox обойти проблему можно, используя различных стабилизаторов соединения и DNS-серверов, легендарный во многом Xbox DNS добавил правила для решения этой проблемы. Однако в случае с PSN такой способ помогает только пользователям с нероссийскими учётными записями, так как там используется другая схема работы с получением адресов сервера. В прочем, то, что изменение настроек сети позволяет войти в игру, указывает на сетевой характер проблемы, чем на полноценную блокировку, ибо первая часть игры, которая использует другие сервера, продолжает нормально работать.

На это также указывает и весьма расплывчатые ответы Bungie на официальном сайте и полное игнорирование проблемы в очередных ТВАБах. Ведь о снятии с продажи игры в российском регионе они официально объявляли, а тут тишина. Фактически на текущий момент есть две версии официального ответа, в одной агент поддержки Bungie подтвердил наличие ограничений для определенных регионов, сославшись на необходимость следования требованиям законодательства, однако конкретные причины и сроки решения проблемы не были названы. При этом другой представитель студии на форуме отметил, что команда осведомлена о проблеме и работает над ее устранением.
Сообщество проанализировало трассировки и пришло к выводу, что сбой, скорее всего, произошел из-за блокировки трафика на некоторых узлах сети доставки контента Akamai, используемой Bungie. Вероятно, сработала агрессивная защита от DDoS-атак. В результате данные игроков перестали доходить до серверов игры, вызывая ошибку Tapir.
Игроки самостоятельно проводят трассировки и публикуют обезличенные результаты на официальном форуме Bungie. Они вежливо просят разработчиков передать эту информацию сетевым специалистам или контактам в Akamai.
Akamai уже имеет плохую репутацию среди фанатов PlayStation. Несколько месяцев пользователи со всего мира сталкивались с проблемами при авторизации в PlayStation Store на ПК через Chrome и другие браузеры, основанные на нем.
При этом это не единственная проблема игры на текущий момент, недавнее обновление классически сломало несколько трофеев из-за изменения механик, и сроков исправления также пока нет. Ну а рейтинг игры в Steam на русском уже стал в основном отрицательным, а количество ежедневных игроков, даже несмотря на выход нового рейда, продолжает стремиться к четырехзначным цифрам.

Пока официальное решение не найдено, но платформа Steam уже начала возвращать игрокам деньги за дополнения, причем некоторые пользователи смогли получить деньги за наборы дополнений, вышедшие несколько лет назад. Для того чтобы оформить возврат, откройте Steam, найдите пункт «Справка» и нажмите «Служба поддержки Steam». В появившемся окне выберите «Игры и программное обеспечение», после найдите в списке нужную игру. После нажатия на название кликните по надписи «Товар не оправдал ожиданий» и запросите возврат средств.

К сожалению, покупателям дополнений на других платформах остаётся на данный момент только ждать решения проблемы или полноценного официального ответа от Bungie.
Проблема появилась 18 сентября и проявляется всегда одинаково: игрок запускает Destiny 2, но вместо загрузки в игру получает сообщение об ошибке Tapir. На ПК и Xbox обойти проблему можно, используя различных стабилизаторов соединения и DNS-серверов, легендарный во многом Xbox DNS добавил правила для решения этой проблемы. Однако в случае с PSN такой способ помогает только пользователям с нероссийскими учётными записями, так как там используется другая схема работы с получением адресов сервера. В прочем, то, что изменение настроек сети позволяет войти в игру, указывает на сетевой характер проблемы, чем на полноценную блокировку, ибо первая часть игры, которая использует другие сервера, продолжает нормально работать.

На это также указывает и весьма расплывчатые ответы Bungie на официальном сайте и полное игнорирование проблемы в очередных ТВАБах. Ведь о снятии с продажи игры в российском регионе они официально объявляли, а тут тишина. Фактически на текущий момент есть две версии официального ответа, в одной агент поддержки Bungie подтвердил наличие ограничений для определенных регионов, сославшись на необходимость следования требованиям законодательства, однако конкретные причины и сроки решения проблемы не были названы. При этом другой представитель студии на форуме отметил, что команда осведомлена о проблеме и работает над ее устранением.
Сообщество проанализировало трассировки и пришло к выводу, что сбой, скорее всего, произошел из-за блокировки трафика на некоторых узлах сети доставки контента Akamai, используемой Bungie. Вероятно, сработала агрессивная защита от DDoS-атак. В результате данные игроков перестали доходить до серверов игры, вызывая ошибку Tapir.
Игроки самостоятельно проводят трассировки и публикуют обезличенные результаты на официальном форуме Bungie. Они вежливо просят разработчиков передать эту информацию сетевым специалистам или контактам в Akamai.
Akamai уже имеет плохую репутацию среди фанатов PlayStation. Несколько месяцев пользователи со всего мира сталкивались с проблемами при авторизации в PlayStation Store на ПК через Chrome и другие браузеры, основанные на нем.
При этом это не единственная проблема игры на текущий момент, недавнее обновление классически сломало несколько трофеев из-за изменения механик, и сроков исправления также пока нет. Ну а рейтинг игры в Steam на русском уже стал в основном отрицательным, а количество ежедневных игроков, даже несмотря на выход нового рейда, продолжает стремиться к четырехзначным цифрам.

Пока официальное решение не найдено, но платформа Steam уже начала возвращать игрокам деньги за дополнения, причем некоторые пользователи смогли получить деньги за наборы дополнений, вышедшие несколько лет назад. Для того чтобы оформить возврат, откройте Steam, найдите пункт «Справка» и нажмите «Служба поддержки Steam». В появившемся окне выберите «Игры и программное обеспечение», после найдите в списке нужную игру. После нажатия на название кликните по надписи «Товар не оправдал ожиданий» и запросите возврат средств.

К сожалению, покупателям дополнений на других платформах остаётся на данный момент только ждать решения проблемы или полноценного официального ответа от Bungie.