Games Завершается третий сезон Fortnite: Battle Royale. Чем он нам запомнится?

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 005
Баллы
2 953
Offline
#1


Сегодня, 30 апреля, любители королевских сражений прощаются с третьим сезоном крайне успешной бесплатной онлайн-игры Fortnite: Battle Royale. Начавшийся в конце февраля сезон привнес в игру много нового, а разработчики игры, Epic Games, умело маневрировали между неуёмной жаждой обновлений и сохранением достигнутого баланса. Итак, третий сезон Fortnite в режиме «Королевская битва» запомнился нам тем, что:

- Радовал наши глазки: первым делом, Epic Games с запуском сезона выкрутили фреймрейт картинки до шестидесяти кадров в секунду на консолях, чем несказанно обрадовали фанов игры по всему миру.

- Запретил палить из двух дробовиков сразу: разработчики решили, что бессовестная тактика «Дабл-памп» является всё же багом, а не фичей, поэтому теперь, при переключении с одного помпового дробовика на другой, игра блокирует возможный выстрел из шотгана в течение первых двух секунд. Жалобы геймеров, которые регулярно натыкались на беспрерывно палящих из дробовиков умников, были услышаны.

- Познакомил с восточной культурой: к карте сражений была добавлена новая локация в южной части острова, названная Китайский Квартал (в оригинале — Lucky Landing). Пожалуй, перевод на русский гораздо лучше отражает суть Lucky Landing, поскольку главная особенность локации — яркий восточный колорит и китайская архитектура.


- Хитро перекрасил оружие: чтобы снова привлечь внимание игроков к помповым дробовикам, ставших не сильно полезными после блокировки вышеупомянутого эксплойта, Epic Games изменили цвета двух версий «помпы» с серого и зеленого (обычного и необычного) на зеленый и синий (необычный и редкий), не меняя их характеристики, вдобавок снизив популярность менее убойных, но более скорострельных тактических дробовиков: теперь их ассортимент разнится от серого до синего вместо разброса от зеленого до фиолетового. Игроки в Fortnite привыкли ориентироваться на цвет оружия как показатель его качества, поэтому затея «Эпиков» удалась.

- Подучил физику: теперь наносимый оружием урон очень сильно привязан к расстоянию, с которого был произведен выстрел (что ранее работало только для дробовиков), то есть игра начала учитывать баллистику пули. Снижение урона с расстоянием не распространяется на оружие, рассчитанное на дальний и сверхдальний бой: снайперские винтовки и автомат с прицелом.

- Приучал к новому оружию: не всё вооружение в Fortnite одинаково полезно, поэтому разработчики регулярно экспериментируют с добавлением новых пушек и удалением тех боевых инструментов, которые не прошли проверку временем и стали игнорироваться большинством игроков: например, дымовые гранаты. В третьем сезоне Epic Games дали волю воображению и с каждым крупным обновлением кормили геймеров чем-нибудь свежим: в список доступного вооружения и комплектующих попали охотничья винтовка, тяжелый пистолет, легкий пулемёт, управляемые взрывчатки, портативный защитный форт, тяжелый дробовик (с увеличенным радиусом поражения) и бомбы-прилипалы. Не все они завоевали любовь игроков, поэтому позднее наверняка что-то из упомянутого будет вырезано, а что-то исправлено.


- Взял время на раздумья: наиболее впечатляющим обновлением ростера оружия в третьем сезоне являлось введение в игру радиоуправляемых ракет. Работало это следующим образом: игрок выстреливает из ракетомета, управление переносится собственно на ракету, и игрок ведет ее туда, куда ему заблагорассудится. Сразу же выплыла проблема баланса: ракеты наносят значительный урон, а избежать её, особенно в чистом поле, практически невозможно. Из вариантов — застроить себя со всех сторон, а также попробовать подстрелить ракету из автомата. Более того, игрок, ведущий ракету, остается совершенно беззащитным для атак со стороны: управление не вернется к нему до того момента, пока его «стингер» не взорвется. В общем, Epic Games были атакованы жалобами как со стороны тех, кто ничего не мог поделать с защитой от нового оружия, так и тех, кто неоднократно был подстрелен в спину во время запуска и ведения ракеты. Радиоуправляемое оружие было выпилено из игры следующим же патчем, а дальнейшая судьба «стингера» пока неизвестна: разработчики вполне допускают возвращение смертельного оружия в игру, но только после того, как найдут необходимый баланс.

- Вводил новые правила: помимо уже привычных временных режимов типа «Блиц» (быстрая игра с уже имеющейся бурей на карте) и «Снайперская дуэль», разработчики тестили также такие варианты как игра в отрядах по 20 человек, месиво «50 на 50», а также режим «Чистое золото» — только легендарное оружие. То бишь Epic Games очень старались оправдывать свое название.

Fortnite известен также тем, что несколько заранее своеобразно тизерят содержание и наполнение следующего сезона. Так, во втором сезоне на карте понемногу стали появляться китайские домики. А сейчас в зону, свободную от бури, с небес падает метеоритный дождь, а на лого нового сезона красуется комета. Сам четвертый сезон анонсируется под лозунгом «Готовьтесь к столкновению». Что именно это означает — узнаем совсем скоро, а именно завтра, 1 мая.


 
Вверх Снизу