Games Журналисты «прокатили» DOOM по 9 кругам графического ада

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 928
Баллы
2 953
Offline
#1

Коллеги из издания GameSpot вернулись с очередным эпизодом своего экспериментального шоу про «картофелизацию» очень красивых игр. Гостем нового выпуска стал DOOM — шутер про аннигиляцию всего демонического в планетарных масштабах.
На этот раз журналисты решили понижать ряд графических настроек постепенно, «прокатывая» творение id Software по девяти кругам ада. Эта затея не увенчалась успехом. Даже на четвёртом круге шутер выглядел слишком хорошо. Пришлось отправиться сразу на восьмой, уменьшив разрешение до 640х480, его масштабирование до 50%, а также изменив ряд других параметров.
Однако всё это можно сделать напрямую в настройках самой игры. Как обычно, для сотрудников GameSpot это только начало. Для полноценного погружения они вновь задействовали возможности NVIDIA Profile Inspector, где поменяли ряд настроек. Так им удалось попасть на последний круг, предназначенный «для отступников и предателей всех сортов».
Предметы интерьера на уровнях, как и сами локации, потеряли былую детализацию
В отличие от Crysis, после «картофелизации» DOOM не только работал с повышенной частотой кадров, но и в целом задействовал немного ресурсов системы
Журналисты уже не были уверены, что в таком виде игру можно назвать кровавой и жестокой — иногда происходящее сливалось в малиновую кашу
Вместе с графическим даунгрейдом некоторые игровые механики начали сбоить — в меню выбора оружия игра замедлялась не плавно, а редкими рывками
Также пропал практически весь текст
 
Вверх Снизу