Games Журналисты сравнили открытый мир «Человека-паука» с Grand Theft Auto V

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 858
Баллы
5 053
Offline
#1

4 апреля создатели «Человека-паука» официально подтвердили дату выхода игры — 7 сентября, — и совместно с изданием Game Informer поделились множеством интересных подробностей проекта. Но и на этом поток информации не закончился. Представители GI пообещали, что ближайшие две недели будут насыщены новыми деталями и кадрами игры.
В свою очередь, мы продолжаем собирать всю доступную информацию, которая не добралась до нашей предыдущей заметки.
Норман Озборн
Помощника главного редактора Game Informer Кайла Хиллиарда закидали просьбами рассказать об управлении героем во время перемещения по городу на паутине. Журналист пошёл навстречу игрокам.
R2 — контекстная кнопка. Если Паук находится в воздухе, то она отвечает за выпуск паутины. Если у стены, то за бег по её поверхности в любом направлении;
X — прыжок. Можно использовать в любой момент во время полёта на паутине, например, благодаря этому набирая дополнительную скорость. Также в сочетании с другими клавишами можно резко изменить направление движения, выпустив дополнительную паутину в нужную сторону;
L2 — замедляет игру, давая пользователю возможность оценить окружение, и подсвечивает объекты, с которыми можно взаимодействовать. Нечто похожее было в двух предыдущих играх о Человеке-пауке: дилогии The Amazing Spider-Man от Beenox;
L2 + R2 — перемещение к интерактивным точкам, которые подсвечиваются при нажатии L2;
L3 — герой «ныряет», благодаря чему набирает скорость для последующего полёта на паутине;
R3 — «сканирование» окружения;
О — приближаясь к углу здания во время спринта, герой выпускает паутину и резко поворачивает.
Далее по тексту другие подробности «Человека-паука», собранные из различных источников: со страниц сайта и нового номера Game Informer, а также из твиттера главного редактора издания, который отвечал на вопросы игроков.
Открытый мир проекта не ощущается пустой песочницей, а его ближайшая аналогия, по мнению сотрудников GI, — Grand Theft Auto V. События не крутятся вокруг супергероя, а люди зачастую даже не обращают внимания на пролетающего рядом блюстителя порядка. Питер геройствует уже 8 лет — для многих жителей Нью-Йорка он стал частью их повседневной жизни;
Выполнив необязательные условия во время прохождения задания, игрок получит дополнительные материалы для разработки новых паучьих гаджетов или же улучшения старых;
В Нью-Йорке построены аванпосты, которыми управляет банда Кингпина — их можно освобождать;
Одна из дополнительных сюжетных линий связана с Таскмастером, который пытается взорвать ключевые объекты города;
Если вовремя не предотвратить некоторые случайные события, такие как мелкое воровство, они могут перерасти во что-то большее — погоню по улицам города, например. При этом полиция может и сама справиться с этой задачей;
Один из видов собирательства — фотографирование фигурок золотых кошек, которые по городу разбросала Чёрная кошка;
Человек-паук не начнёт полёт на паутине, если рядом нет высоких зданий. Но продолжить движение можно, подтягиваясь к домам или вывескам на них;
В текущей сборке игры свыше 21 костюма, о большинстве из которых журналисты пока не могут рассказать. Однако уже известно, что у каждого из нарядов собственные особенности. Панк-Паук, например, ходит с настоящей гитарой. При этом их все, даже те, что дают за предварительный заказ, можно получить внутри игры. Как сообщалось до этого, никаких микротранзакций не будет;
Сотрудники Game Informer остались под большим впечатлением от перехода между роликами и игровым процессом. При этом все кат-сцены работают в реальном времени, поэтому любой выбранный наряд Паука будет на герое;
Паук может прервать баскетбольный матч, просто приклеив мяч к какой-либо поверхности. Также никто не запрещает ему «завалиться» на вечеринку на крыше, взаимодействуя с её участниками;
Если вас беспокоило большое число QTE-элементов в Е3-демонстрации проекта в 2017 — не переживайте. В самой игре настолько заскриптованных ситуаций значительно меньше;
Далее последуют сюжетные подробности, поэтому если хотите избежать их в любом проявлении — листайте дальше. Но подчеркнём, что всё ниже касается только первых часов проекта.
Сюжетные подробности
Первое, что увидят запустившие «Человека-паука» — квартиру Питера, где можно найти газеты с упоминанием Рино, Стервятника, Скорпиона и Электро. Это, правда, не означает, что кто-то из них появится в качестве злодея в рамках текущей игры. Тем не менее, они существуют в виртуальном Нью-Йорке.
Позже игроки узнают, что Паркер и Мэри Джейн расстались за полгода до событий Marvel's Spider-Man. Причины случившегося не сообщаются, но девушке известно, в какие передряги попадает её бывший в красно-синем трико. Также в начале истории персонажам предстоит вместе поработать над неизвестным научным проектом.
Несмотря на то, что первоначально Человек-паук посадит за решётку Уилсона Фиска, первый акт сюжетной линии сосредоточится на двух обличиях Мартина Ли, также известного как Мистер Негатив. Он займёт большое место в жизни обеих сущностей Паркера, так как тётя Мэй работает в приюте для бездомных, которым как раз и управляет Ли. Пока неизвестно, насколько затянется противостояние Паука и Негатива.
Я закончил играть с одним словом в голове — Потрясающе [в английском «Amazing» — отсылка на серию комиксов о Человеке-пауке]. Insomniac готова совершить для Человека-паука то, что сделала Rocksteady для Бэтмена. Мне удалось попробовать только небольшую часть того, что будет в финальном продукте, но это определённо то, что я хочу увидеть в игре про дружелюбного соседа.
Game Informer
 
Вверх Снизу