• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Автоконцерн Stellantis готовит водородно-электрический фургон | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Автоконцерн Stellantis готовит водородно-электрический фургон

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Новый автомобильный концерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA (Peugeot и Citroen), объявил о планах к концу текущего года выпустить гибридный фургон с водородным топливным элементом и дополнительным электрическим модулем. Ранее автомобильный альянс пообещал перевести на электрические силовые установки все свои фургоны для клиентов, которые проезжают за день более 300 км и которым необходимо «заправиться» всего за три минуты.

    Stellantis называет свою разработку «электрическим LCV с подключаемым топливным элементом», который может обеспечить более 400 км пути на полном баке / заряде. Силовая установка разработана таким образом, чтобы идеально вписаться в современную электрифицированную платформу LCV Citroen Dispatch, Vauxhall / Opel Vivaro и Peugeot Expert.

    Чтобы гарантировать те же объёмы загрузки, что и в моделях с двигателями внутреннего сгорания, топливный элемент средних размеров на 45 кВт разместили под капотом рядом с электродвигателем, а резервуар для водорода весом 4,4 кг — под днищем автомобиля, где обычно находится аккумулятор в электромобилях. Аккумуляторная батарея гибридного топливного элемента на 10,5 кВт∙ч фактически была позаимствована у гибридов Stellantis ICE (Toyota Mirai оснащена батареей примерно в десять раз меньше этого размера) и способна обеспечить запас хода до 50 км. Есть также все системы рекуперативного торможения, присущие электромобилям.

    Питание от батареи в основном используется во время разгона и до прохождения первых 1,5 км, чтобы продлить долговечность системы привода топливных элементов. Производитель обещает 132 л.с., 260 Н·м крутящего момента, разгон до «сотни» примерно за 15 секунд и максимальную скорость 130 км/ч.

    Предсерийные версии, судя по всему, уже созданы и на текущий момент проходят испытания, а полномасштабное производство должно начаться в конце этого года на заводе Opel Special Vehicles в Рюссельсхайме (Германия). Модели Dispatch, Vivaro и Expert будут доступны со средней и длинной колёсными базами. Поначалу их стоимость может быть довольно высокой.
     
    Вверх Снизу