• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #266 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #266

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,500
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    На этой неделе весь интернет захватили котики. Нам дайджест, естественно, не стал исключением. Но помимо четвероногих любимцев сегодня вас ждут истории о симуляторе мойщика, квесте с тёткой-садисткой в Assassin's Creed Valhalla и ещё много о чём. Приятного чтения!


    Всем фанатам Unpacking спешу посоветовать новое медитативное развлечение – PowerWash Simulator! Игра стала доступна в Xbox Game Pass, поэтому грех было не попробовать. В чём смысл? Всё до безумия просто: нужно очищать вещи и объекты с помощью моющей установки. Заниматься этим странным занятием можно в кооперативе с товарищами. За каждую миссию по очистке платят деньги, на которые открываются разные девайсы, чистящие средства и рабочая форма.






    Геймплей очень напоминает разукрашивание, только не простое, а реверсивное. Медленно, неспешно мы водим соплом моющей машины вдоль объектов, меняя насадки. Каждая из них регулирует мощь и размер водяной струи. Полностью обмазанные грязью автомобили, газонокосилки, качели постепенно начинают выглядывать из-под коричневого месива... И почему-то это доставляет удовольствие. Если вы любите убирать и наводить чистоту – это настоящий цифровой рай для вас. Unpacking умеет радовать перфекционистов и педантов, PowerWash Simulator делает это иным способом, предлагая к тому же кооператив. После этой вещицы захотелось экстренно поиграть в House Flipper, посвященную ремонту домов (тоже есть в Xbox Game Pass).

    Два раза пробежал Tesla vs Lovecraft на разных сложностях. Она короткая и проходится довольно быстро. Для платины осталось закрыть максимальную сложность. И хотя я сделал уже два прохождения, игра ничуть не надоела. Всё потому что разработчики не стали ограничиваться изменением циферок урона и здоровья врагам. На каждой сложности меняются виды врагов и их численность. Из-за этого играть по-прежнему интересно. На экране иногда возникают целые орды. Монстры Лавкрафта буквально заполняют экран, в такие моменты понимаешь, что на небольших локациях без телепорта было бы нереально выжить. После первого прохождения на уровнях появляются кристаллы, которые нужны для прокачки. Ради них приходится рисковать, что только подливает масла в огонь геймплея.







    Прокачка перков сильно облегчает жизнь, но я, очевидно, не буду добивать их до 100%, так как максимальная сложность пока даётся мне более-менее легко. Единственная проблема – щупальца. На первых двух сложностях они возникали только на последних уровнях, здесь же они появляются на каждом этапе. И хотя «руки» морских чудищ довольно медлительны, если про них забыть – Тесла может получить смачную оплеуху по своим усам. Неоднократно они становились причиной проигрыша. К слову, если ничего не слышали про игру – рекомендую почитать обзор у нас на сайте.

    Где-то неподалёку на главной странице сайта красуется рецензия Severed Steel от Славы. Игра давно вышла на PC и всего пару дней назад добралась до консолей. Я приметил ее на одной из июньских презентаций в рамках Summer Game Fest. Если кратко, то это скоростной шутер с замедлением времени и чумовой акробатикой! Звучит круто, но играть на консоли в него сложно... Пока я пытался привыкнуть к стрельбе, настраивая чувствительность стиков, возникли ассоциации со злополучной полосой препятствий из Titanfall 2. Здесь тоже надо успевать прицеливаться, бегая по стенам. Кувырки, подкаты, сальто – всё на месте.


    На моей памяти это одна из немногих игр, где реально можно почувствовать, что ты стреляешь из состояния вверх ногами да ещё и с замедлением. Камера порой так крутится, что появляется дезориентация в пространстве. Здешний экшн горяч как нигде, но так и хочется взяться за мышку, под которую, очевидно всё и было изначально заточено. Героине противостоят какие-то футуристические спецназовцы, вооруженные стволами и щитами. Поэтому приходится не только стрелять: оружие с пустой обоймой всегда можно запустить в морду врага, да и пользоваться ногами героиня не стесняется. Если привыкнуть к управлению, можно делать реально красивые вещи в духе какой-нибудь «Матрицы». С сюжетом у игры беда, но геймплей хорош. И разве этого мало?



    За прошедшую неделю наконец-то дошли руки разобраться с турецким аккаунтом и способами оплаты игр там. По факту, всё не так уж и замороченно оказалось, но это исключительно на мой взгляд. К сожалению есть некий элемент рандома, заключается он в том, вышлет ли вам oldubil смс для подтверждения регистрации или нет. Вообще, вся эта процедура в первую очередь делалась ради новой подписки, а точнее, ради Stray. Забегая вперёд, могу сказать, что лично для меня, игра про котика окупает все вложения и заморочки.


    Stray с великим удовольствием прошел за два вечера. На третий день добил платину. Всё это делал в неспешном темпе, небольшими сессиями после работы. Игра оказалась очень приятной и даже отчасти ламповой. Порадовало насколько скрупулёзно отнеслись к нашему мохнатому герою. Многочисленные ролики в сети, где домашние кошки живо реагируют на игрового кота появились не на пустом месте, можете быть уверены. Когда оставлял кота спать, ради трофея Productive Day / Продуктивный день, оставлял геймпад где-нибудь неподалёку, звуки посапывающего кота действуют умиротворительно. С точки зрения геймдизайна игра весьма интересная, приходится мыслить другими критериями, ведь кот не способен делать многие привычные вещи. Например, подъём по обычной вертикальной лестнице может оказаться для кота невыполнимой задачей, зато протиснуться в небольшую щель под потолком это проще простого. На удивление перестраиваешься очень быстро, особенно хорошо помогает в этом четвертый уровень с трущобами, где относительно открытая локация для исследования. В отличие от многих инди проектов, где сюжет могут подавать очень поверхностно и иногда исключительно через визуал, тут решили поступить иначе. Сюжет есть, и за ним даже интересно наблюдать, хотя на мой взгляд главным героем сюжета стал не кот, а маленький робот-компаньон B-12. Финал цепляет и трогает, история вышла ненавязчивой и приятной, как и вся игра. Проект проходится на одном дыхании. Stray, с учётом на трендовое раздутие хронометража игр достаточно короткий, но это пошло только на пользу игре. И если не игру года, то номинацию на лучшее инди Stray точно заслуживает.


    В Genshin Impact завершил прохождение сюжета летних островов. На мой взгляд, в этот раз сюжет вышел на порядок лучше и интереснее, чем в прошлом году. В этой игре персонажи играют очень значимую роль и сюжет хорошо раскрывает задействованных лиц. После завершения историй острова преображаются и возможностей для исследования появляется более чем достаточно. Прохождения подземелий получилось в меру интересным, больше всего запомнился финальный забег в подземелье Кадзухи, эх, туда бы ещё боёвку добавили и цены эпизоду бы не было. Но то, что разработчики постоянно экспериментируют, это однозначный плюс. Меньше всего понравилось подземелье Моны, не в плане истории и дизайна, а скорее из-за слишком большого обилие головоломок. В общем то, только головоломки там и есть, и их концентрация наверное несколько велика, на мой взгляд это стоило бы разбавить хоть небольшим количеством сражений. По итогу летние острова 2.0 запомнились намного лучше и ярче, чем их первая итерация. А преобразованных островов с их загадками, заданиями и сундуками точно хватит до следующего обновления с лихвой.










    Похоже, за прошедшую неделю основная история Assassin’s Creed Valhalla начала разгоняться. До этого все сюжетные арки по прибытии в Англию были всего лишь затравкой, где Орден Древних оставался глубоко в тени. В Лондоне же пришлось выслеживать свои цели, выполняя чуть более нестандартные задания чем обычно, а это всё-таки оригинальнее вырезания вражеских армий в лоб. Да и вообще устранение сторонников Ордена куда интереснее, когда их приходится вычислять по косвенным уликам, слухам и документам, чего, собственно, и ожидаешь, глядя на внутриигровое меню с иерархией тайного общества.


    Ещё меня приятно удивляют мелкие детали в игре – вроде квеста с тёткой-садисткой, ставившей опыты на людях для продвижения медицинской и научной мысли Ордена. В его финале требуется решить, что делать с книгой, куда последовательница Древних записывала результаты своих изысканий. И вот это хранилище знаний можно либо сжечь, либо оставить себе. Это, похоже, дальше никак не влияет на историю, зато книжку можно разместить среди вещей Эйвора в спальне в Рэйвенсторпе.

    А после лондонских приключения мне открылась глава с путешествием в Винланд (так скандинавы называли в сагах земли Северной Америки), и там традиционное для серии противостояние Ордену вышло на передний план.










    Признаюсь, эпизод в Америке меня вообще удивил – абсолютно не ожидал такой смены декораций и атмосферы. А решение с необходимостью заново себя вооружать и экипировать оказалось весьма удачным – вместо перекаченного викинга Эйвор неожиданно оказался слабым и почти беззащитным даже перед дикой природой человеком. Ну и побегать с оружием и в одеждах ирокезов оказалось забавным опытом.

    После возвращения в Британию (всё-таки винландская поездка оптимальна по продолжительности) я взялся за ещё одну главу, связанную с ассасинами и их противниками. Надо было встретиться с братом Эйвора, Сигурдом, и управляющим его действиями Басимом, чтобы вместе разыскать искательницу древних артефактов Фулке. Дамочка оказалась чем-то похожа на местную Жанну д’Арк, а в игру наконец хлынули потоки лора, связывающие игру с другими частями серии. На этих событиях я пока отложил прохождение, но надеюсь продолжить его на следующей неделе.




    Большая «собачка»...
     
    Top Bottom