• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #356 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #356

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 441
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1



    Сделав перерыв длинной в неделю, который мне потребовался на добивание плашки в Outcast: A New Beginning, я вернулся к Rise of the Ronin, рейтинг которой в моих глазах немного подрос. Основная претензия к игре всё та же – это ни рядом не эксклюзив для PS5, кто бы там чего не говорил! Какие обычно вспоминаешь игры, когда слышишь словосочетание «Эксклюзив для PlayStation 5»? Пожалуй, в моём списке это Demon's Souls и Ratchet. Что их выделяет из серой массы? Правильно, качество проработки, и эстетический экстаз от красоты происходящей на экране, которого в Rise of the Ronin нет и в помине.

    Однако, если откинуть убогий, мёртвый, корявый, забагованный открытый мир и унылое собирательство напару с зачисткой аванпостов, в целом Ронин играется очень даже неплохо. Бодрая боёвка с отрубанием конечностей и литрами кровищи, десятки всевозможных стоек и сюжет в духе «Игры престолов» (если вы понимаете о чём я) достойны похвалы. Немного раздражают тонны лута, на разгребание которых уходит немало времени, но в предыдущих играх Team Ninja было ровно всё то же самое. Из сильных сторон проекта хотелось бы отметить проработку персонажей. Они получились весьма колоритными, а некоторые очень симпатичными и действительно красивыма. Пока запылесосил на 100% первую карту и текущая оценка плавает в районе 7 из 10. Если не произойдёт серьёзных изменений в геймплее, пожалуй, на ней и остановлюсь. Есть у нас в редакции полярное мнение о проекте, но это уже совсем другая история.

    За несколько вечеров пробежал любопытный и необычный платформер Saviorless от кубинских разработчиков. Получилось что-то отдалённо напоминающее серию Blasphemous, но с гораздо более простыми механиками и сюжетом длинной в три часа. Игра очень привлекает визуальным стилем и необычным сюжетом, но вместе с тем игровой процесс скучноват. Однако, это не помешало мне пройти Saviorless два раза и выбить 100%. Забавно, но при втором прохождении игра мне понравилась гораздо больше.




    Ну и напоследок хочу поделиться новым для себя опытом в получении платинового приза Outcast: A New Beginning. Дело в том, что даже спустя две недели с момента релиза, толковых гайдов по игре в сети так и не появилось, а выбить своими силами трофеи The things you own end up owning you / То, чем ты владеешь, овладеет тобой и The Twilight Zone / Сумеречная зона у меня никак не получалось. Недолго думая, я полез на официальный сайт разработчика и обнаружил там ссылку на официальный канал Outcast в Дискорде. Вступив в группу я был очень приятно удивлён, что практически 24/7 на канале дежурят от двух до четырёх представителей THQ Nordic и пара ребят, которые непосредственно занимались разработкой. Они очень охотно отвечали на вопросы и любезно предоставили ссылки на гугл документы, в которых описаны все собирательные предметы. Именно благодаря ним, я закрыл вопрос с плашкой за каких-то полтора вечера, за что безмерно им благодарен. Что интересно, именно после моих вопросов в соответствующих каналах, на Стиме появились те самые гайды, которых не хватало для получения всех модулей (трофей The things you own end up owning you). Пока не нахожу времени описать всё это на русском языке и запилить на наш сайт, но как-нибудь обязательно займусь этим вопросом, пусть Outcast и нельзя назвать популярной игрой.





    Для начала расскажу про вещь попроще. Не так давно в поисках любопытных инди-игр я вспомнил про грядущую штуку Tactical Breach Wizards. Да, очень буквальное название: тактическая игра про магический спецназ. Но про нее ничего не слышно и дата выхода отсутствует в принципе. Впрочем, у этого разработчика были другие проекты, Gunpoint и Heat Signature, и в свое время их хорошо оценили. Так почему не посмотреть?


    Gunpoint – двухмерный стелс-экшен, где мы в роли шпиона-фрилансера проникаем в здания корпораций, чтобы заполучить ценные данные. Игру пока не могу назвать сильно комплексной, но занятные идеи у нее есть. У нас, во-первых, есть футуристичные ботинки с перчатками, позволяющие запрыгивать на здания и лазать по стенам. А во-вторых, можно при помощи хакерского гаджета менять логику устройств. То есть, вырубить свет, когда лифт поднимется на определенный этаж. Или охранника ударит током, если он попытается щелкнуть рубильником. И вот с таким набором нам нужно проскальзывать сквозь системы безопасности. Всё это выглядит как занятная игра на два-три вечера. Но, кто знает, вдруг у нее найдется пара сюрпризов?


    Перейдем к главной теме: мне удалось пройти модификацию Enderal для Skyrim. И какой же там сюжет! В прошлых дайджестах уже писал о том, что местная история знатно интригует: вроде типичное героическое фэнтези, но с мрачным подтекстом. Но как это бывает со многими авторами, сюжет может и хорош, а вот концовку не вывозят. Так вот, сценаристы Enderal справились. Все сюжетные линии органично сошлись, а финал оказался мрачно-ироничным. Вдобавок, даже идею со злодеями интересно вывернули. Они, в общем-то, не так уж и могущественны, а реальная беда пришла из человеческих пороков: жадности и гордыни. И многие трагедии повторяются из раза в раз просто потому, что иные люди всё пустят под откос, лишь бы не признавать поражение. В общем, у Enderal великолепный сюжет с интересными персонажами и отличной интригой. И после модификации на писанину студии Bethesda невозможно смотреть без смеха, хоть Starield, хоть Skyrim. В общем, настоятельно рекомендую к ознакомлению всем фанатам жанра.


    Children of the Sun, новую игру от Devolver Digital, можно смело назвать снайперской головоломкой. От лица жутковатой дамы с винтовкой мы можем бегать вокруг локации с противниками, выбирая удобный ракурс и отмечая цели. Потом делаем выстрел, переключаясь на управление пулей. После каждого убийства или взрыва автомобиля, нам дают возможность запустить ту же самую свинцовую смерть в другом направлении. И речь тут вовсе не о рикошетах. Мы натурально в свободном режиме отправляем её в полёт куда нам хочется. Однако если она не попадёт ни в кого и ничего не взорвёт - придётся начинать с самого начала. Пока игра вышла только на PC, но Devolver Digital запросто могут отправить её и на консоли.


    Когда играешь в Rise of the Ronin, постоянно хочется проводить параллели с Ghost of Tsushima. Я искренне люблю игру от Sucker Punch, но в плане сюжета и вариативности на фоне самурайского экшена от Team Ninja, она просто скучная. У Дзина всё сводится к одному - убийству монголов. Что бы ни случилось - иди режь захватчиков. В новом эксклюзиве PlayStation диалоги с реальным выбором, больше любопытных героев, из-за этого играть приятно. Как уже писал в прошлых дайджестах, тут шок только от визуала. Виртуальная Цусима на этом фоне смотрится каким-то невероятным арт-объектом. Но Rise of the Ronin мне откровенно импонирует, играю с очевидным удовольствием. И пока она не душит меня собиралками, как это в какой-то момент делала игра про самурая с повадками ниндзя…


    В Helldivers 2 нашли с SHIZOIDBERG`ом невероятно быстрый способ сделать трофей «Let's call it a draw / Пусть будет ничья»‎. На пятой сложности есть миссии на оборону у автоматонов, на которых нарисован щит из кирпичиков. Диме сделали легко после того, как забаговала глыба в самом начале. Махина просто не двигалась на краю карты. Отстрелили ему руки, провалили задание, но улетели, и всё засчиталось. Когда делали мне - закрыли ворота, отстрелили руки, открыли ворота. Роботы снесли постройки, которые нужно было защищать, миссию провалили, но за нами прилетела эвакуация. Мы улетели, не добивая глыбу, всё засчиталось! Потратили минут пять от силы. Простейший вариант. Я даже занёс его в подсказки.


    Всегда любил Castlevania! Прошёл все части с GBA, DS, а ещё «Симфонию»‎ и невероятный эксклюзив Wii - Castlevania Adventure Rebirth. Также не ушла от меня и Mirror of Fate с 3DS. В остальные части я пробовал играть, но не помню, чтобы удавалось полностью их одолеть. Решил, что надо закрыть этот пробел. Начал с оригинальной Castlevania Adventure, которая ещё с Game Boy. Пойду по нарастающей, хотя логичнее было бы начать с релизов для NES, но я побоялся, что после них играть в двухцветные части будет совсем грустно. Ощущения спорные, дизайн уровней совсем скучный, сражения максимально примитивные. Наложился отпечаток времени, ничего не поделаешь. Получается любопытный экскурс в историю серии. Надеюсь, что все три части с Game Boy не идентичные и имеют хоть какие-то геймплейные отличия. Пока сравнить не могу. Надо дальше играть…
     
    Вверх Снизу