• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #267 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #267

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,500
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Всем субботний привет! Подходит к концу второй месяц лета и жара за окном начинает понемногу спадать, что меня однозначно радует. В новом выпуске дайджеста вы узнаете о проверке временем игры Black, невыразительности Локи из Вальгаллы Ubisoft, тяжести финала Endling и ещё много о чём. Не проходите мимо!


    Оригинальная Bright Memory выглядела любопытно, поэтому очень хотелось взглянуть на Bright Memory: Infinite. После знакомства оказалось, что у этого шутера куча недостатков, но одного у него не отнять – ярких и динамичных схваток. Благодаря им игра всё-таки умудряется приковать к экрану. Кампания тут проходится за два часа, оставляя тонну вопросов к сюжетной части, зато действо получилось невероятно насыщенным. Динамику сбивает только уровень с отвратительным стелсом. Зачем вообще нужно было портить впечатление от экшена ужасным ползаньем по полям с ножом мясника?

    Игру я за один присест прошёл на стриме и тут же начал на более высокой сложности. Платина выглядит довольно простой: минимум три прохождения на всех сложностях с набиванием убийств разным оружием. После одного забега захотелось ещё пострелять, поэтому на второй раз проходить игру всё ещё интересно. Тем более противники становятся злее, а героиня сохраняет всю прокачку, набирая силу. Мы изначально планировали делать гид по игре, но по трофеям сразу понятно что и как делать. Решили переключиться на другие релизы.




    Подготовив обзор Infernax, я решил поковыряться в каталоге Xbox Game Pass в поисках новых индюков. В итоге наткнулся на старушку Black. В этот олдскульный шутер я играл больше 10 лет назад на PS2, а тут меня ждала версия для Xbox Original. Меня хватило ровно на две миссии. Шутеры сильно эволюционировали с тех пор… Когда-то игра удивляла картинкой, эффектами и постановкой. Сейчас я вижу только тонну скриптов, слабый ИИ и устаревшую графику. Не все игры проходят проверку временем.

    Зато Tom Clancy's Rainbow Six Siege не подводит, а, наоборот, – продолжает удивлять. Я играю исключительно по фану, наслаждаясь необычной атмосферой штурмовых операций. Ни один сетевой шутер не дарил таких эмоций. Единственное, чем игра меня доводит до ручки – работой сетевого кода. Порой начинаются сумасшедшие фризы, из-за которых меня убивают. За пару месяцев открыл всего двух оперативников. ROOK у защитников и MONTAGNE у штурмотряда. До этого выбирал себе персонажей только из стартовых подборок. Из них больше всего нравился Blackbeard, который ставит щит на оружие.



    Пока мне комфортнее всего играть за ROOK. Здоровяк хорошо упакован и даёт защиту команде. Он с самого начала раунда может выставить сумку с керамопластинами П1К «Носорог». Из оружия у него дробовик, E90 и MP5. Получается этакий танк-саппорт. Он и удар держит, и товарищам помогает, и урона приносит достаточно.


    MONTAGNE ещё более бронированный оперативник. У него есть щит, который мне пока не пробивали. За мощную броню персонаж вынужден расплачиваться низкой боевой мощью. Из-за щита он умеет стрелять только из пистолета, причём от бедра. Чтобы нормально прицелиться – нужно отставить щит. В теории это чистейший танк, способный собирать весь урон. Уверен, что опытные игроки умеют легко с ним справляться, но я стараюсь заходить в матчи только с новичками.


    В Genshin Impact на этой неделе заходил ради браузерного ивента «Сладкие сны у моря». Суть его в том, чтобы помогать Паймон вспоминать сновидения. Заходим в игру, делаем ряд задачек и получаем открытый остров с воспоминаниями. Там отвечаем на ряд вопросов – вуаля! Награда в кармане! Всего представлено пять островов, но необходимые для молитв камни истока дают не на каждом из них. Задачки для доступа к островам простые: зайти в игру, выполнить ежедневные задания, поймать кристальных бабочек и потратить первородную смолу. Для тех кто давно играет – хороший вариант. Я же делал всё из-за нехватки времени. По сюжету получается собрать больше плюшек, но у меня ощущение, что проходить я его буду годами... Пока он меня так и не зацепил.





    ________________________________________



    В Assassin's Creed Valhalla, решив сделать перерыв между основными заданиями, я наконец заглянул в хижину провидицы Валки. Там Эйвору, как дорогому гостю, предложили отвар из мухоморов и прочих особых ингредиентов, и он его благополучно хряпнул. Ну а дальше нашего героя ждал Асгард, где он оказался в роли Одина. И, признаюсь, полноценной сюжетной линии на десяток квестов в обители скандинавских богов я не ожидал! Думал, что подобный контент есть только в DLC, но никак не в основной игре.


    В Асгарде я пока прошёл для ознакомления только один квест. В целом посмотреть на мир скандинавских богов, что называется, от первого (пардон, третьего) лица, было любопытно, но до проработки серией God of War темы мифологии Ubisoft далековато. А то ведь город Одина и собратьев хоть и впечатляет, но всё равно оставляет послевкусие побочности и использования старых ассетов. А к чему там снова греческие статуи? Нда… Кстати к образам богов местного пантеона тоже хватает вопросов, но особенно меня разочаровал Локи. Хоть стараниями Marvel подсознание и так уже рисует бога обманщика в образе Тома Хиддлстона, местный Локи на хитреца и гения коварств пока не тянет никак. Ну не хватает ему ни харизмы, ни ощущения интеллекта – просто какой-то бандюган мелкого пошиба, да ещё и смугловатый для Скандинавии (пока уточнял кое-что, уже проспойлерил его роль в приключениях Эйвора. «Смугловатость» стала… понятна).

    Вне Асгарда я завершил ещё одну сюжетную арку – весьма короткие приключения на землях древних валийских королевств. Здесь произошло одно из событий, которое я тоже заранее проспойлерил, правда, думал, что предателем окажется другой персонаж. Причём, глядя на силуэты и клички ещё не раскрытых последователей Ордена Древних, мне почему-то кажется, что мой изначальный подозреваемый ещё проявит себя… или нет? Ну а местного Маджиму от мира викингов (да, по степени безумств северянина отчасти можно сравнить с героем серии Yakuza) в эпилоге квеста я лишил права на проход в Валгаллу. Уж слишком его поступок был низок и ничем не обоснован.










    А ещё приметил желание Ubisoft всё-таки обойти и зацензурить отдельные моменты. В игре вроде хватает кровищи, отсечения конечностей и даже имеется лёгкая обнажёнка, так? Но даже при рейтинге 18+ жуткую казнь эпохи викингов «кровавый орёл» сделали максимально не шокирующей. Даже с моделькой несчастного персонажа особо ничего делать не стали – в общем, 18+ получилась весьма облегчённой. По мне так, больше тянет на 16+.



    После шикарной Stray погрузился на неделе в очередную игру, где нам необходимо быть в шкуре лисицы, Endling: Extinction is Forever. Игра в первую очередь про выживание и последствия отношения людей к природе. Геймплейно, все довольно просто, основная задача находить достаточно еды для пропитания лисят и следить за тем, чтобы они не попали в неприятности. Естественно, при смерти матери игра завершается, но по факту, нас просто отбрасывает на начало ночи (игрового периода). Иногда даже начинаешь этим пользоваться. Бывает, что зайдёш слишком далеко от логова, а возможности для безопасного возвращения перекрывают или большую часть времени пробегаешь в поисках пищи не в том месте. В подобные моменты я просто перезапускал последний день. Пользовался подобным методом только два раза: когда завёл себя в тупик между шкуродёром и охраной завода с собаками, и во второй раз когда не смог найти достаточно еды и один из лисят находился из-за этого на грани гибели. Допустить я подобного совсем не хотел и перезапустил день. Гибель лисят в Endling необратима, поэтому стараешься избегать подобного развития событий насколько это возможно. Игра не стесняется давить на чувства и показывать не самые лицеприятные вещи. Финал эмоционально очень сильный и тяжелый одновременно, название у игры тут говорит само за себя. Сама игра короткая и проходится часа за 4, но я точно не ожидал как привяжусь к лисьему семейству и насколько сильно на меня повлияет концовка. Именно из-за истории и эмоциональной вовлечённости игру точно стоит попробовать, но если вы находитесь в подавленном состоянии и способны сопереживать, то лучше не начинать проект, а подождать когда настроение будет хорошим и спокойным.




    Лично мне, после финала Endling было тяжеловато какое-то время и хотелось чего-то более лёгкого и простого, возможно даже сказочного, выбор пал на Trine 4: The Nightmare Prince. Что интересно, игра уже пару лет как была куплена в стиме на одной из распродаж, но так и не запускалась. По новой наткнулся на неё уже в каталоге с играми по новой подписке Extra на Playstation. Помня не напряжённую и юморную атмосферу второй части, решил опробовать наконец то и четвёртую часть. Trine 4 в сравнении с предшественниками стал более ярким и красочным, что возможно даже плюс, но вот головоломки и бои вроде как стали значительно проще. От игры я смог получить ровно то что и ожидал. Легкий сюжет с юмором, красивую красочную картинку и расслабляющий геймплей когда нет необходимости куда-то спешить. Удивительно, но после нескольких игр подряд с небольшой продолжительностью в 4-5 часов, Trine 4 с его в среднем 12-13 часами на полное прохождение мне показался чутка затянутым. Боюсь представить, как бы подобное ощущалось окунись я сразу в проект на 50, а то и 100 часов. Самое главное, мне удалось в Trine 4 душевно отдохнуть, что очень требовалось после проектов с сильным эмоциональным вовлечением. Если хочется чего-то лёгкого и непринуждённого то данный проект советую.



     
    Top Bottom