• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #359 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #359

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,501
    Points
    5,293
    Offline
    #1




    У меня уже почти вся семья стала косвенно следить за приключениями краба Криля из Another Crab's Treasure. Играем с сыном по очереди, он ушёл дальше меня, но я постоянно нахожу что-нибудь, что он пропустил. Например, благодаря трофихантерской привычке пылесосить локации, нашёл за одним из водопадов скрытого босса. Регулярно натыкаюсь на полезные ценности и открываю разную экипировку для героя.




    Тут работает классная концепция: у каждой раковины, играющей роль брони, есть свой показатель защиты, прочности, а также отдельно доступен магический навык. Одна лечит, другая делает мощный удар, третья усиливает атаку и так далее. Раковин много, и они все забавные: например, есть макаронина, которую можно жевать, чтобы полечиться, но от этого тратится её прочность. Поэтому тактик полно, вот только не всегда под рукой оказывается нужный «крабий дом».

    Попробовал поиграть в Stray Blade из подписки PS Plus Extra (не путать со Stellar Blade). Линейный, бюджетный, но всё-таки souls-like, в который играть сложнее, чем в Another Crab's Treasure. По таким играм понимаешь, что сделать проект на привычных механиках теперь уже недостаточно. Нужна какая-то изюминка. Увы, ничего нестандартного я тут не увидел. На безрыбье можно поиграть, но сейчас явно не оно. Ронины и крабы ждут.


    В гости приезжал друг детства, поэтому мы устроили потасовку в файтинги. Melty Blood: Type Lumina, Power Rangers: Battle for the Grid, Street Fighter 30th Anniversary Collection и UFC 5. Комфортнее всего провели время за коллекцией Street Fighter, просто поочерёдно бились во всех играх этого крутого сборника. Кто и сколько раз победил в каждой дисциплине не могу вспомнить, состояние было, мягко говоря, нестабильное, но весёлое!

    А вот что было стабильным на этой неделе, так это мой фарм котов в Telegram-игре Сatizen. Это play-2-earn проект на фундаменте «крипты», и я до этого ничего подобного не пробовал. Суть в том, что мы скрещиваем кисок, а потом их приходят гладить разные посетители, давая нам за это деньги, на которые мы вновь покупаем себе котанов. Всё это запускается из бота прямо в «телеге». Заработать якобы можно, добывая специальные койны кошками высокого уровня или местным аналогом донатной валюты. Что из этого получится – обязательно расскажу в следующих дайджестах. Если хотите посмотреть сами, заодно подкинув бонус моим котейкам, – просто воспользуйтесь этой ссылкой. Заранее спасибо!










    Наиграл около десяти часов в Stellar Blade и уже можно делать какие-то предварительные выводы. К сожалению стоит признать, что после шикарного вступления игра немного сдулась, однако по личным ощущениям по-прежнему тянет не ниже, чем на 9 баллов из 10. Унылая первая локация, повторяющиеся боссы и не самые интересные второстепенные задания вроде стандартных «пойди туда и принеси то» пока немного расстраивают, однако сюжетные задания очень нравятся. Разрабы стараются разнообразить игровой процесс настолько, насколько это возможно – в одной из локаций, например, отключилось оружие ближнего боя и сканер. Пришлось довольствоваться стрелковым дроном. В плане второстепенных квестов всё не очень хорошо. Помимо того, что они по большей части сильно шаблонные, один из них у меня заглючил. Я встретил какого-то мужика, за которым нужно было проследовать до контрольной точки, а он взял, да и пропал – просто растворился в воздухе. Пробовал перезагружаться, не помогло. Никаких маркеров, которые бы вели на NPCшника нет и пока непонятно, где его искать. Попробую прошерстить весь город ещё раз, надеюсь это поможет.




    Сложность в Stellar Blade сильно плавает и какие-то боссы отлетают с первой попытки, а на каких-то можно зависнуть не на один десяток минут. В одном из сражений я даже понизил сложность, так как поведение босса было настолько хаотично, что изучать каждое движение и искать окна уворотов было лень. В первых сражениях окна для уворотов и парирования казались нереально огромными, однако уже через несколько часов противники стали более душными и непредсказуемыми. «Громила», к примеру, иногда начинал люто спамить атаки и найти возможность для контратаки было крайне сложно – уж больно динамичная анимация сопровождает бои и в силу возраста уследить за всем происходящим иногда было не так просто. Эх, где мои 40 / 0 / 20 | K / D / A во второй Доте… Однако, несмотря на все но, боевая система в Stellar Blade очень крутая. Не получится пользоваться только парированием или только уворотами. У врагов есть несколько типов атаки, которые заставляют изучать весь арсенал «Ангела смерти» и это прекрасно. Затыкать босса даже на лёгком уровне сложности одной кнопкой никак не получится.




    Пару слов о нарядах – их в игре действительно много, однако некоторые очень похожи друг на друга, а физика определённых моделей вызывает ряд вопросов. Судя по всему Sony в последний момент спохватилась и на скорую руку усилила цензуру некоторых излишне откровенных нарядов, из-за чего они стали смотреться слегка странно: некоторые мини-юбки словно приклеены к мягкому месту Ангела, что смотрится очень неестественно. Поймал себя на мысли, что за несколько часов игры я порядком устал от излишне откровенного внешнего вида протагонистки и перешёл на скромный жёлтый костюм аля Эйприл О’Нил из черепашек. Пока всё очень нравится.




    Вчера я выяснил, как в 2024 году приобрести World of Warcraft: Dragonflight (а также подписку на пару месяцев) и сколь суров ценник на такие услуги – два с половиной года назад «Варкрафт» стоил вдвое дешевле! Спасибо хоть, что процесс общения с перекупщиками кодов оказался довольно простым и приятным. Впрочем, сам я возвращаться в World of Warcraft всё равно не планирую, поскольку слишком люблю разнообразие в играх и не готов снова обменять их все на одну. Да и вообще, моя любовь к WoW, слегка пошатнувшая после Battle for Azeroth, почти угасла из-за ключевых идей Shadowlands. Я считаю, что посвящать большую часть дополнения встречам с погибшими у нас на глазах культовыми персонажами вселенной Warcraft – это чрезвычайно убого и пошло, пусть даже я тоже по многим из них скучаю. А уж двухлетней давности Dragonflight, превращающий некогда легендарных и непостижимых драконов в обычную расу уровня эльфов, пандаренов и гоблинов – это вообще абсолютное пробитие дна. Кажется, я слишком стар для такого дерьма.


    Целую прорву неприятных эмоций мне доставил на днях и The Elder Scrolls V: Skyrim, который я уже вот-вот пройду до конца, часов этак через пятнадцать-двадцать. Во-первых, доспехи из костей бёдер дракона оказались мало того что крайне уродливыми, так ещё и по параметрам приблизительно равными моим предыдущим – даэдрическим. И для чего я всю игру копил в сундуке материалы для этой брони? Для чего изучал соответствующий талант? Бред какой-то, кое-кто в Bethesda Softworks при работе над дизайном игры соображал не мозгом, а всё теми же бёдрами… Короче говоря, я загрузил сохранение и не стал осваивать топовый уровень кузнечного дела – вложился в чуть менее бесполезные карманные кражи.


    Во-вторых, местная гильдия ассасинов – «Тёмное братство» – поручила Довакину убить кузину императора, чтобы спровоцировать приезд правителя в земли Скайрима и следом прирезать уже его самого. Я знал из интернета о наличии такого задания и сразу решил, что не буду его выполнять – оно противоречит целому ряду предыдущих решений и поступков моего героя. И я заранее осознавал, что чудо-дизайнеры Bethesda Softworks не предусмотрели никаких альтернативных решений для этих квестов – я должен буду или убить императора, или остаться с невыполненным квестом. Но вот к чему меня жизнь не готовила, так это к невозможности уничтожить самих ассасинов! Я заранее решил вырезать всё «Тёмное братство», чтобы мои действия легки в рамки отыгрыша роли, но я забыл, что TES V: Skyrim не RPG, а лишь приключенческий экшен. Ассасины банально оказались неубиваемыми – хилыми, но не умирающими, а просто падающими в обморок после получения десятка ударов моим топором. И это касается не только лидеров гильдии, но и рядовых членов «братства». Это позор, Bethesda, поганый позор.
     
    Top Bottom